автор: |
Михаэль Ринек
|
художник: |
Nestor Romeral Andres
Carlos Aliaga |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский |
размер: | 20.3 x 5.1 x 5.1 см. |
комплектация: игровое поле |
18 Ghosts («18 призраков») — одна из игр линейки компактных абстрактных стратегий для двух игроков компании nestorgames. Полвека в шотландском замке с одними и теми же соседями бок о бок — это невыносимо, поэтому две группы призраков разной формы ринулись к порталам, лишь бы покинуть каменную тюрьму, поскольку ещё немного, и те закроются, но никто не хочет застрять в стенах на следующие 500 лет.
Игроки получают по 9 фишек призраков трёх разных цветов. Игра проходит в две фазы. Сначала первый игрок выставляет на поле одного своего призрака, причём в клетку, соответствующую тому по цвету. Затем второй игрок выставляет по тем же правилам два своих призрака. А дальше игроки по очереди выставляют по одному призраку, пока ими не заполнится весь замок. Вторая фаза — собственно побег. В свой ход игрок может либо переместить призрака в соседний тому пустой коридор, либо подраться им с призраком из соседнего коридора, причём тут действует принцип «камень-ножницы-бумага» (если быть точным, «красный-синий-жёлтый»), либо вернуть своего призрака в замок из подземелья, куда тот отправилось в результате проигранной схватки.
Покинуть замок призрак может только через портал соответствующего ему цвета. Для этого достаточно оказаться напротив портала, когда тот будет в подходящем положении, поскольку у портала работает только одна из четырёх сторон. А поворачивается портал (причём, по часовой стрелке) каждый раз, когда призрак его цвета отправляется в подземелье.
В длинном варианте игры побеждает игрок, которому удалось вывести первым трёх своих призраков разных цветов из замка. В коротком — трёх своих любых призраков.
Комментарии
добавить