| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
sunnyfunny7 3583 |
1 | ||
maxycola 50 |
|||
Takeshi_Kensai 493 |
7 |
||
kuleanna 60 |
|||
sega1974 1872 |
6.75 |
||
MariBor 50 |
|||
IgrockPunk 384 |
1 | ||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
art63 1096 |
||
Foldlord 1167 |
||
Dana_ginger 82 |
||
Ulannicka 138 |
||
Mako 60 |
||
Takeshi_Kensai 493 |
7 |
|
Menobit 51 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
theunrealll
332
|
||
Felis_Lunagato
56
|
||
mobilka
75
|
||
Irin
91
|
||
Juli
1495
|
||
YaroSlava
70
|
||
| автор: |
Коре Торндал Кьер
Мадс Фло |
| художник: |
Ольга Ким
|
| издатель: |
Hobby World
Alderac Entertainment Group (AEG) |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
Добро пожаловать, градостроители! Создайте лучший городской квартал, используя паттерны из нового и захватывающего устройства — шейкера. Вы будете размещать тайлы, чтобы помочь росту процветающего города. Лучший проект победит в игре!
Игра Shake That City состоит из 15 раундов. В каждом из первых двенадцати раундов активный игрок встряхивает шейкер и выбросывает девять кубиков, чтобы разложить их в игровую область 3x3. Игрок выбирает один из доступных цветов здания и помещает соответствующие тайлы здания на свое игровое поле в том же порядке, что и кубики, выброшенные шейкером. Затем остальные игроки выбирают любой цвет здания, кроме того, который выбрал активный игрок, и кладут соответствующие цветные тайлы на свой игровой планшет. В последних трех раундах все игроки могут выбирать любой цвет/узор из выброшенных шейкером кубиков. Что вам нужно сделать?
В конце игры игроки зарабатывают очки за комбинации расположения тайлов и за завершенные тайлы с бонусными очками по краям планшетов игроков.

9.08
Комментарии
Это такой рол-н-райт, но без письма - все заменено выставлением на планшет картонных компонентов. Отличное исполнение, качественные картонные компоненты, своя фишка со специальной "мешалкой", выставляющей 9 кубиков в рандомном порядке на местный рынок - все это давало повод надеяться на интересный геймплей. Но нет. Ощущения от игры схожи с эмоциями от партии в длинные крестики нолики или в шашки. Жаль стараний дизайнеров игры, чья работа почему то ушла в песок. Даже не понимаю почему так. Почему картографы, допустим, настолько интересно играются, а то же самое про постройку города, да ещё и без необходимости рисовать цветными карандашами - вообще ни о чем. Возможно , дело а отсутствии какой-то исследовательской или приключенческой составляющей. Или взаимодействие в картографах решает. В общем, что то не так с этой игрой.
от Hobby World