-AdRiver-
kruzhalovv написал минуту назад к новости С миру по нитке [25.09.2018]: # Отличий тонна. Если в 2018 садиться за Энергосеть - странно, то за Сма...
svalse написал 24 минуты назад к статье Сценарии в Mage Knight: # Сколько по времени занимает партия на двоих? Например, в сценарии "Зав...
GloomyBear написал 24 минуты назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: # Танто Куоре не играл, но люблю активно пора кстати и поиграть а то д...
Ilych написал 24 минуты назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: # Сhatterbox Bear =)
GloomyBear написал 27 минут назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: # creature combat :) это вы про Найтфолл?
С миру по нитке [25.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Cosmodrome Games ...
На экранах [25.09.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [24.09.2018]
В этом выпуске: сравнительный обзор игр «Альтиплано» и «Орлеан», 2 статьи про сц...
С миру по нитке [21.09.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Компания «ПРОСТОР...
Портал в мир приключений [20.09.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...

Hobby World редактировать

Мир Хобби, HobbyWorld, 2010

Описание

редактировать

Компания «Мир хобби» образована в 2010 году после слияния «Смарта» и «Мира фэнтези». История компании уходит в 2001 год, когда были выпущены первые собственные продукты. «Мир хобби» производит русские издания таких всемирных игр-бестселлеров, как «Колонизаторы», «Каркассон», «Манчкин», «Цитадели», «Доминион», «Агрикола» и др. Среди партнеров компании — лидеры настольно-игровой индустрии Fantasy Flight Games, Rio Grande Games, Kosmos, Hans im Glueck, Lookout Games, Eggertspiele, Days of Wonder, Stratelibri и многие другие. «Мир хобби» — эксклюзивный российский дистрибьютор Wizards of the Coast и Games Workshop.


В портфолио «Мира хобби» более 20 настольных игр собственной разработки, в том числе игры по произведениям писателей Бориса Акунина (книги об Эрасте Фандорине), Дмитрия Глуховского («Метро 2033») и Вадима Панова (цикл «Тайный город»). Особое место занимает ККИ «Берсерк», для которой с 2003 года выпущено более 15 дополнений.

 

В апреле 2012 года издательство «Мир Хобби» открыло своё представительство в УкраинеОткрытие филиала позволило проводить единую информационную политику на территории двух стран и начать продажи напрямую от издательства «Мир Хобби».

 

Большую часть компонентов для игр «Мир хобби» производит в России, стремясь при этом к европейским стандартам качества. Для этого компания годами выстраивала собственное производство.

Статьи

78
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Plennikreki написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ребята,если у кого есть возможность зарубежное издание "Каркассона" взять,пусть и дороже,-не сомневайтесь,берите,прямо сейчас сижу над отечественным и пытаюсь поле с дорожкой для подсчёта очков как-то распрямить -страшный диагональный изгиб,достал из коробки,глазам не верилось.Тысяча рублей...

UFO написал полмесяца назад: #

Напишите МХ, они такое должны бесплатно заменить
https://hobbyworld.ru/customerservice

DmitriyP написал полмесяца назад: #

Спасибо за оперативную досылку недостающей карты в игре Львиная стрижка, начинающий настольщик будет рад

maleficmax написал 4 месяца назад: #

Чессгря, не ждал и не верил.
Но всё же 5 мая оставил запрос на колоды правильного размера для ДУ на сайте, и сегодня (26 мая) уже получил их на почте в Украине.
В коробке карты для ДУ и Забытых Тайн.
Так держать!

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

А мой комментарий негативный был удален :) Ой не хорошо.

Кстати, где-то год назад писал я в МХ о плохом качестве компонентов в Замках Бургундии, было дикое смещение и разный цвет у части литников. Мне обещали заменить все. В итоге прислали замену. Цвет в принципе теперь единый, правда не тот что должен быть (есть немецкая версия, и цвет камня явно не розовый отлив имеет)). Но главное, было в том, что прислали опять все с диким смещением, еще хуже чем было. Ощущение, что даже не смотрели что отправляли. В итоге я больше ничего не писал.

Так же был случай с заменой карты в игре Манчкин, карта была немного порванной, написал так же в МХ, сделал фотографию карты, дал подробное описание. Итог: прислали совершенно другую карту.

Поэтому добавлю, что писали и ранее основываясь на качестве компонентов производимых издательством МХ и на качестве обслуживания, на сегодняшний день это худшее издательство.

Donovan написал полгода назад: # скрыть ответы

Худший - мосигра, хобби сразу после них

hickname написал полгода назад: # скрыть ответы

По моему опыту - у Мосигры 0% брака, у Мира Хобби - 80%.

falconoidner написал полгода назад: # скрыть ответы

Не правда. Была история с игрой шакал, где не тот тайл лежал. Но, действительно, это пожалуй единственная претензия к мосигре:)

blorm написал полгода назад: #

в Поднять Перископ не было пяти карт.

GamerXXX написал полгода назад: #

Брака может быть. Но процент брака процентов на 40 меньше процента качества в их играх.

МХ меняли как-то тайлы Зомбицида - такие же выгнутые и прислали. Потом поле УА - упаковали плохо (поле ездило в пластиковом пакете). В результате оно помялось.

mari_serjan написала полгода назад: # скрыть ответы
Разочарование года

В общем ждала я и ждала, но поняла, что больше нет смысла ждать и надеяться(

Ниже я уже описывала свою ситуацию с покупкой Ticket to Ride: Europe от ХВ. По совету DIWolf 23.06 заполнила анкету на брак на оф сайте, подробно описав ситуации и загрузив фото. 25.06 уже получила ответ (что меня очень удивило и даже обрадовало, но зря...) с извинениями и т.д. Скрин письма собственно вот:

https://photos.google.com/share/AF1QipM0h0kVBYE8R5j64_OMoTTE70tfZmkTt-W1TopRuKnK4Fzrn9BNIxTKSl9zJYaxDg/photo/AF1QipNZ1GSMwRVo-3PAUMLF0jAhtZjHvT57yhW9TAOV?key=YllkUDZQTEtiUGgxV0xfYzB1WmE3a25venMyVFhB

Как видите в письме извинились и написали, что компоненты заказаны и что будут отправлены в Москву, процедура может занять от 4 до 15 дней в зависимости от выбранного мной способа доставки и что когда комплектующие покинут сортировочный центр в Москве, то мне придет уведомление. В ответном письме поблагодарила за быструю реакцию и написала что буду ждать уведомления. Прошло больше месяца, а уведобления не было. 31.07 решила написать и напомнить о себе, при этом уточнив, что с таким столкнулась впервые и не совсем понимаю как работает система с заменой компонентов. Ответ получила 1 августа, скрин вот:

https://photos.google.com/share/AF1QipM0h0kVBYE8R5j64_OMoTTE70tfZmkTt-W1TopRuKnK4Fzrn9BNIxTKSl9zJYaxDg/photo/AF1QipNFK3P7LqZlmESBUqKfQ7L9Q41jGm8QvBCRgwvb?key=YllkUDZQTEtiUGgxV0xfYzB1WmE3a25venMyVFhB

В письме-ответе говорилось, что на данный момент заказ собрани и был отправлен, что меня оповестят и направят дальше. Т.е. в первом полученном письме мне написали, что как только компоненты покинут сортирововчный центр в Москве меня оповестят, что получается не сделали, пока я не написала им сама. И вот прошло еще 2 месяца и тишина. За весь этот период (т.е. чуть больше 3 месяцев), ко мне дошло 4 посылки из Китая, одна посылка из Москвы и две из Минска. Я все понимаю, что вроде бы как издательство крупное, что у них чуть ли не каждую неделю открытие нового магазина, что над ними висит куча локализаций, которые нужно готовить к изданию, но думаю, что всего этого бы не было, если бы они не штамповали по 100500 фиговых локализаций, а уделили бы больше времени, внимания и средст на 50 игр. Понятное дело не мне ух учить как правильно нужно делать, но хотя бы не стоит давать пустых обещаний. В общем на данный момент ХВ просто разочерование года(

Gelo написал полгода назад: # скрыть ответы

Подождите.
Раз уж опубличили, щас вас вылижут с ног до головы. И все станет хорошо) Серьезно.
Ждём...

mari_serjan написала полгода назад: # скрыть ответы

Я сомневаюсь, что они читают что тут пишут, иначе делали бы все, чтобы такого тут не писали. Поэтому вряд ли, да и уже нет смысла(

Gelo написал полгода назад: #

Они узнают, не сомневайтесь)

Shinner написал полгода назад: # скрыть ответы

Аналогичная ситуация. Общение с сервисом поддержки очень похожее. Ждал от 2 до 20 дней отправки комплекта карт на замену для базы и первого допа Древнего Ужаса. Через 20 дней - тишина. "Напомнил о себе". Ответ: "А Вы что письма от нас не получали?". "Нет. И что?". "Ну на текущий момент замены карт для допа нет. Ждите скоро получим". Сколько ждать? Чего ждать? Если они через 20 дней забыли даже ответить по-человечески, это "скоро" не сильно обнадеживает. В общем надежд на получение заветных колод мало:((

mari_serjan написала полгода назад: # скрыть ответы

А что у Вас с теми колодами, которые нужно заменить? Рубашки вверх ногами или что-то другое?

Ifikl написал полгода назад: #

Видимо, размеры.

goodron написал полгода назад: #

Если вы про комплект карт формата нового издания (несовместимых с оригиналом), то у меня есть лишний, и я могу вам его отправить (почтовые расходы - с вас).

После выхода локализации Пирамид общался с поддержкой по поводу несовместимых с нелокализованными дополнениями карт. Подробно расписал всю суть проблемы. Обещали все исправить, но в итоге прислали не замену карт Пирамид, а этот комплект.

Ogro написал полгода назад: # скрыть ответы

На будущее, не только по отношению к HW - надо быть значительно настойчивее. Не ждать месяцами (ведь обещали!!), а добиваться. Не робко "напоминать о себе после троекратного просрачивания всех мыслимых и немыслимых сроков", а активно и твёрдно осведомляться прямо в процессе, всё ли идёт так как было тебе сказано в письме от такого-то числа?

Будешь молчать и терпеливо ждать - повысится шанс упасть между стульями, причём как по причине халатности и пофигизма поставщика товара\услуги, так и по причине несовершенства системы работы с клиентами, техническимих неполадкок, неумышленного человеческого фактора и т.п и т.п

mari_serjan написала полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за совет) я думала осведомлять их каждую неделю, после того как они не прислали письмо, что компоненты уже отправлены, но потом поняла, что если они так относятся к клиентам, то даже моя регулярная настойчивость тут не поможет.

WindUpBird написал полгода назад: #

Берите пример с Энди Дюфрейна)

mari_serjan написала полгода назад: #

Думаю, с моей стороны будет правильным написать чем все закончилось) После последнего коментария тут на следющий день со мной по почте связался менеджер сообщив, что был не в курсе, что компоненты ко мне так и не дошли. Я не буду скринить все 20ть с чем-то писем нашей переписки, напишу лишь одно, что поле и вагон ко мне таки дошли спустя (почти) 4 месяца. Качество нового поля совершенно отличается от бракованного: разрез закруглен, поле под лен и даже складывается иначе. Откровенно говоря была удивлена получив такое хорошее поле и даже в какой-то момент подумала, что оно из оригинальной игры. На будущее тем, кто оставлял заявки на брак и долго ждет: пишите на почту, напоминайте что не получили компоненты на замену, т.к. могут быть такие ситуации как у меня, где-то затерялось, кто-то забыл передать и сообщить об этом,а ты сидишь и ждешь. А менеджеру Алексею большое и настольное спасибо, за разъяснения и терпение)