SerJay87 написал час назад к новости С миру по нитке [28.11.2023]: # звучит жутко))
MissKate написала полтора часа назад к игре Adventure Games. Гранд-отель «Абаддон»: # Получилось прям очень хорошо. На голову выше Поздеземелья и чуть лучше...
likvi139 написал полтора часа назад к игре Дюна: Империя: # к сожалению - только база сейчас
opcksheff написал 2 часа назад к игре Дюна: Империя: # С допами оно или пока просто база?
Reddas написал 2 часа назад к игре Nemesis: Retaliation: # Но с этой компанией таких казусов ещё не было
Обзорная башня [28.11.2023]
В этом выпуске: топ-200 соло-игр, статьи об играх «Битва за Рокуган», «Дорога пр...
С миру по нитке [28.11.2023]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Низа Гамс» выпус...
С миру по нитке [27.11.2023]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Фабрика игр» вып...
Выходные данные [25.11.2023]
Админу — отдых, а вам — мем и тема для обсуждения.
С миру по нитке [24.11.2023]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: В продаже: «Мириа...

Hobby World редактировать

Мир Хобби, HobbyWorld, 2010

Описание

редактировать

Компания «Мир хобби» образована в 2010 году после слияния «Смарта» и «Мира фэнтези». История компании уходит в 2001 год, когда были выпущены первые собственные продукты. «Мир хобби» производит русские издания таких всемирных игр-бестселлеров, как «Колонизаторы», «Каркассон», «Манчкин», «Цитадели», «Доминион», «Агрикола» и др. Среди партнеров компании — лидеры настольно-игровой индустрии Fantasy Flight Games, Rio Grande Games, Kosmos, Hans im Glueck, Lookout Games, Eggertspiele, Days of Wonder, Stratelibri и многие другие. «Мир хобби» — эксклюзивный российский дистрибьютор Wizards of the Coast и Games Workshop.


В портфолио «Мира хобби» более 20 настольных игр собственной разработки, в том числе игры по произведениям писателей Бориса Акунина (книги об Эрасте Фандорине), Дмитрия Глуховского («Метро 2033») и Вадима Панова (цикл «Тайный город»). Особое место занимает ККИ «Берсерк», для которой с 2003 года выпущено более 15 дополнений.

 

В апреле 2012 года издательство «Мир Хобби» открыло своё представительство в УкраинеОткрытие филиала позволило проводить единую информационную политику на территории двух стран и начать продажи напрямую от издательства «Мир Хобби».

 

Большую часть компонентов для игр «Мир хобби» производит в России, стремясь при этом к европейским стандартам качества. Для этого компания годами выстраивала собственное производство.

Статьи

194
добавить
  • новые
  • популярные
a7v написал 2 года назад: # скрыть ответы

Добавил в картинки для истории скрин, где Мир Хобби забанили канал, где начитывали для незрячих PHB, чтобы все могли играть в D&D

Siar написал 2 года назад: #

Совсем охренели...

snowbody написал 2 года назад: #

...грустно это.

Desert_witch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Есть такая вещь, как OGL: Open Game License. И в нем есть два очень четких понятия: Open Game Content (механики и собственно правила), и Product Identity (иллюстрации, имена, оформление, сеттинг, если хорошенько подумать то PI является даже название Dungeon & Dragons, отчего упоминание этого названия в нежелательном месте даст право выдать бан =ъ).

Open Game Content - вы можете делать с ним что угодно. Переводить, переписывать, переозвучивать, дополнять, и что самое главное РАСПРОСТРАНЯТЬ как пожелаете - но только пока там нет PI, у которого есть правообладатели.
Так что технически, если в этих видео были даже просто иллюстрации или показывались страницы - _технически_ HW могли отправить страйк.
Если не было, то это скотство.

А если говорить не технически, то маладецы. Хвалю. Гробите хобби, которое и само работает только когда фанаты его развивают и освещают, и сами же нихрена не локализуете с нормальной скоростью.
Паф уже благодаря вашим стараниям (точнее их полному отсутствию) все равно что не существует в России.
Повторюсь - молодцы.
Хвалю.
=_=

Desert_witch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, я внезапно подумал вот о чем.
OGL вас защищает от таких вот молодцов только при соблюдении двух условий: вы не трогаете PI и вы копируете текст OGL.
Я уверен, что вот второй шаг ребята с канала не делали, потому что многим не приходит даже в голову просто почитать текст этой лицензии.

Я все еще не согласен с позицией HW, но на будущее для всех, кто не хочет попасть в такую ситуацию: юзайте OGL по всем правилам. Просто чтобы к вам вообще не было никакого реального права докопаться.

SCULPTOONER написал 2 года назад: # скрыть ответы

ХВ ведут себя как мерзкие жадные мелкие людишки - чёт я не вижу, чтобы ГВ какой-нибудь или Близард бегали и банили оголтело всякие патреоны людей, которые делают подозрительно похожие на их продукты миниатюры, например.
ХВ несравнимо меньше теряют вот от таких видео - но, как собака на сене... Ближе надо к людям быть, а не вести себя по свински

hickname написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот GW как раз "бегают и банят" - с того же BGG удалили немало материала.

SCULPTOONER написал 2 года назад: #

А патреоны всякие с бронёй кастомной не трогают, говорю про то, что вижу.

Frostwinter написала 2 года назад: # скрыть ответы

То есть об эпичной тяжбе Близзард vs. Дота, по итогам которой Близзард добавили в лицензионное соглашение пункт о том, что ВСЁ интеллектуальное творчество фанатов по их играм принадлежит самим Близзард, вы тоже не слышали? Даже краешком уха? Недавно в интернете?

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тем не менее, в целом Близард не ведет себя как ХВ. А вот ГВ как раз известны своими драконовскими принципами и регулярными наездами на фанатов

machikoro написал 2 года назад: #

Что Хобби что Крауды, политика одна и у тех и у тех в отношении ЦА, фанатов и прочее. И ценовая политика тоже одна- срубить бабла и плевать на всё остальное). Отвратительное поведение.
Люди-мусор, средство наживы.
Ответ прост- руководство одно.
И чувак с США явно заказывает такую "музыку" вместе со своими корешами.
Мне так думается.

MacTire написал 2 года назад: # скрыть ответы

А причем тут давно/не давно в интернете, если речь про узкопрофильные новости? Вы про пределы роста слышали? Хотя бы краешком уха? А про квадратируемые сплайны? Вообще весьма не мало людей не слышали, хоть вам может казаться, что всё с чем сталкивались вы, должны знать все

hickname написал 2 года назад: # скрыть ответы

То есть новости из мира настольных игр на сайте посвященном настольным играм - узкопрофильные? Ок, буду знать.
Касательно вопроса - про пределы роста слышал, про квадратируемые сплайны - нет, поскольку их не сушествует.
В общем, попытка показать себя умным не удалась, попробуй еще раз.

MacTire написал 2 года назад: # скрыть ответы

Эм, а с каких пор Близзард, Дота, Valve и пр - это новости настольных игр? Или компьютерные игры тождественны настольным? Или я что-то ещё не знаю? Буду признателен, если просветите

Про остальное: 1. а зачем отвечать на вопросы обращенные не к вам? Тем более цель которых совершенно в ином. 2. конечно же, сплайны не существуют, но при этому изучаются и используются на практике, замечательно. 3. причем тут умным, если я как раз вел к тому, что быть в курсе каких-то специфических новостей, (о том как какие-то там фирмы делили компьютерную игру) - другие люди не обязаны и можно найти кучу новостей под Любого человека, о которых он не будет в курсе и это нормально, и уж точно это не из разряда "должен знать каждый", как здесь было преподнесено. Или я не прав? Считаете, подколки Frostwinter были уместны, что "Ну как можно не слышать о разделе доты"? наличие интернета прям априори делает тебя обязанным знать такие новости и если ты их не слышал, это повод таких насмешек? Но да, это "попытка показать себя умным". Я то дурак дураком и всегда это прямо говорил, но возможно потому не насмехаюсь над теми кто не обладают "сакральной информацией" о новостях из мира игр.

SCULPTOONER написал 2 года назад: #

Это я про близард сказал, разжую - я занимаюсь моделями для печати на 3д принтерах и близарды не бегают за скульпторами, которые за бабки продают модели на основе их персонажей, ибо там сущие копейки - хотя могли бы. Про соглашения, как там выше писали, конечно ничего не знаю - в игры-то я эти не играю, значит, ни с чем не соглашался и ничего не подписывал)

Desert_witch написал 2 года назад: #

Сходил в группу ВК этих ребят, вчитался, написал комментарий и прямо сказали, что в кадре показывали страницы.
То есть авторы и PI светили, и лицензию не копировали.
Печаль. Не скажу "сами виноваты", но _технически_ право вцепиться в это все имелось.

С другой стороны, у них остались все исходники видео, и с учетом всех этих условий им будет легко все исправить.

Desert_witch написал 2 года назад: #

Во вконтакте авторам объяснил про OGL и SRD, что им было необходимо знать чтобы до них нельзя было докопаться.
По идее, все пойдет на лад, меня услышали. =3

Но был бы рад, если бы кто-то излишне ретивый эту ветку не сносил.
Вообще, хорошей идеей было бы как-нибудь осветить весьма занятную тему с лицензией и что можно, а что нельзя делать с правилами, поскольку очень многие, например, переводчики даже не то что кладут болт на все это дело, а как мне кажется просто не в курсе что лицензия напрямую касается их деятельности и позволяет при соблюдении простых правил не бояться, что придет поясатый дядька и бездумно снесет им канал и похоронит несколько месяцев труда.

Evch написала полгода назад: #

Какой кошмар. Жалею, что увидела только щас.

AlonZo написал 3 года назад: #
Локализация "Fallout"

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, будете ли вы в дальнейшем локализировать дополнения к настольной игре "Fallout"? 20 февраля должны презентовать небольшой расширение к игре. Дело в том, что я собираю игры или на русском языка или на оригинале, если локализация неполная. Сейчас у меня база на русском, собираюсь купить вашу версию "Новой Калифорнии", поэтому хочу понимать, как лучше сделать - обменять базу на английскую и докупать всё остальное на иностранном языке или будет локализация всего абсолютно и смело можно продолжать покупать всё на русском?
Большое спасибо!

DarkOutX написал 3 года назад: # скрыть ответы
Монополия - не только настольная игра, да?

Интересно смотреть, как вы опрокинули Единорог, а теперь по удивительному стечению обстоятельств в нашем городе в локальном магазинчике "кончились" ваши товары.
Гениальная политика, особенно когда вы так и не удосужились открыть хотя бы один свой отдел в седьмом по населению городе РФ.
Средневековые подходы, показывающие неспособность вывозить здоровую конкуренцию. Столько делать вид, что развиваете индустрию, чтобы в итоге так стремительно начать всё разрушать.

wergg написал 3 года назад: # скрыть ответы

>Средневековые подходы, показывающие неспособность вывозить здоровую конкуренцию.

если вы где-то видели другую конкуренцию, то скажите где? Это вполне естественно для крупнейшего игрока на рынке - жрать тех, кто поменьше. Имея рычаги управления, не использовать их - вот это уже странно. Текущая картина естественная для капитализма и института монополий. Я вовсе не оправдываю ХВ, но и ваша бессильная злоба не поможет. Или примите правила игры, или играйте в игры на английском языке.

ПыСы. Я прямо так и вижу, как Акулов говорит, что он вел себя не по-джентльменски и извиняется перед игровым сообществом. А потом выходят представители ФФГ и клянутся не отпиливать кусок базы для продажи его первым же допом. И докладывать кубики в нужном количестве.

hickname написал 3 года назад: # скрыть ответы

Где не так? Например в США - там издателю даже в голову не придёт запретить кому-то покупать его игры. Асмодей конечно устанавливает минимальные цены, но там достаточно исключений. Тут скорее магазин будет прогибать поставщика под выгодные себе условия, как это делает Амазон(за что получает свою долю негодования).

Tinker написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну да, ну да. Как тут не вспомнить, что осенью Джейми Стегмайер запретил отгрузки своей продукции в несколько ритейлеров.

hickname написал 3 года назад: # скрыть ответы

А ссылочку на сей запрет можно увидеть?

Tinker написал 3 года назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/2202524/what-happened-between-stonemeir-and-distributors

hickname написал 3 года назад: #

Мутная какая-то история. Плюс Стегмайер достаточно хайповый, чтобы не зависеть от ритейлеров - он и со своего сайта все продаст. Но спасибо за инфу.

DarkOutX написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не надо указывать мне, что делать.
Уже с отказался от покупки игр HW, благо есть более достойные издатели.

А про здоровую конкуренцию. Ну да, ну да, разве можно зарабатывать деньги и оставаться человеком? Конечно, нет, ведь вы не знаете, как.
Подскажу: можно делать лучше других, чтобы люди покупали у тебя, а не у конкурентов. Тем более уж свои собственные товары.
Но запрещать то проще

wergg написал 3 года назад: # скрыть ответы

> Ну да, ну да, разве можно зарабатывать деньги и оставаться человеком? Конечно, нет, ведь вы не знаете, как.

Вы наверное не поняли, я не защищаю ХВ. Просто виноваты не ХВ сами, а правила игры. Если есть возможность продавить конкурента просто потому что можно, то почему нет? Честь, совесть и мораль не могут идти рука об руку с капитализмом. Ну там до меня еще Маркс распинался, повторять смысла нет.

Я вам лишь указал на то, что персонификация зла - ошибка, подменяющая цель гнева. ХВ вообще зайки по сравнению с Геймс Воркшоп! Почему на каждом углу не проклинают буржуев? Почему требуют от компаний какой-то чести? Бизнес, ничего личного. Вот когда от ХВ отвернутся все, а не только горстка игроков, способных играть на английском, только тогда они ВЫНУЖДЕНЫ будут что-то менять.

DarkOutX написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ха, смешно слышать "они не виноваты, такие правила игры!". Это только их(!) решение.
Может сразу обратно в 90-е? Если есть возможность отжать бизнес - то почему бы и нет? Правила игры вынуждают, вкусно кушать ведь хочется.
Всё равно ведь ничего не изменить, так мир устроен и это аксиома, никто не виноват, вселенная заставила, да?

wergg написал 3 года назад: # скрыть ответы

нет. Можно строй поменять. Это если радикально.
Можно МАССОВО отказаться от продуктов ХВ. Это тоже сложно, тк зачастую им нет альтернативы (значит нужно ее создать).

А можно высказывать персональные "фи" на форуме. Толку никакого, зато из дома выходить не надо

hickname написал 3 года назад: # скрыть ответы

Массово не получится, ибо основная аудитория МХ это потребители Манчкина и подобного. И им абсолютно пофиг что в каком-то Единороге нельзя будет купить Эверделл, и вообще "Чо я больной что ли, столько денег за игрушку отдавать, лучше пиваса с пацанами попить"

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Значит, тиранию МХ никак не свергнуть =(

wergg написал 3 года назад: #

переводите игры сами. кооперируйтесь с другими такими же людьми. Евро в этом плане попроще. С амери сложней, но там и зависимость от допов больше, а значит актуальность выше (с политикой ХВ). Я вот так просто на дурака спросил в ветке про FS и нашел нужных людей. Перевод есть, причем не кустарный, а вполне себе. При печати в типографии получается очень хорошо. Улучшайте старые переводы. Если ни разу не пробовали, то попробуйте сыграть в игру на английском - это не так страшно, как оказывается.

tkis написал 3 года назад: # скрыть ответы

потому что понятие справедливости и экономической и социальной и элементарной межчеловеческой себя за последние 30 лет на постсоветском пространстве ещё не до конца и не везде изжило, вот и требуют справедливого и совестливого поведения предпринимателей в рамках не справедливой и бессовестной системы, что в лучшем случае странно

wergg написал 3 года назад: #

ну да, это ключевое. Ум, честь и совесть еще помним из тех заветов, а денежки любим уже из современных. Классовое сознание спит, а классовые явления никуда не делись.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

>ХВ вообще зайки по сравнению с Геймс Воркшоп

А он украдкою кивает на Петра... Все-таки пример принято брать не с худших. Неужели все компании ведут себя как ХВ или тем паче GW? (нет)

И GW, к слову, многие ругают за их неадекватную ценовую политику, просто у нас они слишком малопопулярны, чтобы о них много говорили. Так что в любом случае неудачная аналогия

tkis написал 3 года назад: # скрыть ответы

большинство предприятий достигая размера среднего бизнеса начинают руководствоваться исключительно экономической целесообразностью, особенно если не хотят исключать возможность дальнейшего роста. Hasbro, GW и прочие долгожители именно из-за жесткой политики делопроизводства до сих пор на плаву. Большинство фирм и с талантливыми дизайнерами и с качественным продуктом либо исчезали с рынка, либо пересматривали свой подход, как к примеру FFG.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Что-то старое FFG лет десять не разорялось и пересмотрело подход лишь относительно недавно. Драконовское отношение GW не норма, а скорее исключение

tkis написал 3 года назад: #

FFG начала меняться примерно с 2008. Драконовское поведение GW именно норма, норма успеха и не только в сфере продукта настольных игр, я это не приветствую, просто констатирую

Desert_witch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну-у-у.
Насколько я знаю, у GW дело не в драконовском подходе, за который их некоторые люди откровенно ненавидят (вполне справедливо; нужно быть редкостными гнидами, чтобы например прикрыть фанатский сайт за попытки сделать внятные шаблоны для листов армии =_=). Успех в последние годы пришел просто из-за смены руководства, до этого они вроде как даже начинали чуть ли не тихонько тонуть и булькать (аж пришлось Warhammer Fantasy Battles отстегнуть от своей тушки для собственного спасения).
В целом, кретинско-ежоворуковичный подход им в этом смысле ничего не дал, насколько я могу судить.

Вот какую-нибудь Нинтенду жесткая хватка в свое время помогала держать на плаву и грести бабло лопатой, но и то, не только в жесткости было дело.

tkis написал 3 года назад: # скрыть ответы

помимо хороших продуктов подход GW обеспечивает им сбыт, несмотря на прирост сбыта за счёт онлайн продаж, они железно держат покупательскую базу через франшизы и лицензионных продавцов. Смена руководства изменила их подход к продуктам, но не к сбыту.

Desert_witch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хороших продуктов? =_=
Срсли?
Игры GW - это же просто дно, как их не крути. Хоть "флагманские" варгеймы, которые по сути просто отрыжка конца 80-ых и которую никто никак не допилит до вменяемого состояния, хоть "простые игры", которые вроде как делаются только чтобы не потерять на них права.

Siar написал 3 года назад: #

Нуу... серия Warhammer Quest неплоха: самый первый, конечно, давно устарел, однако для своего времени был прорывом, а новые Квесты - вполне приличные легковесные краулеры. Но большинство попыток GW в настолки выливалось в УГ вроде Dreadfleet, это да

eatoreded написал 3 года назад: #

Тссс! slayerkiss услышит.. <_<

Leto написал 3 года назад: # скрыть ответы

миниатюры у них серьезно подтянулись, как в плане дизайна, так и качества

Desert_witch написал 3 года назад: #

Местами да (новые пейсмарины заставляют кого-то кровоточить глазами, но есть интересные идеи), местами нет (располовинивать рюкзаки и ноги - это прям очень "светлая" идея =_=).
В принципе, предыдущий "левел-ап" (когда там вышли темные эльдары?) был более глобальным, сейчас скорее какие-то мелочи улучшили, а какие-то нечаянно попортили. Конкретно качество пластика осталось на том же уровне.

Но в любом случае игровые механики в итоге не подтянулись, к сожалению.

wergg написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ребята, я вообще не сторонник ХВ. И я точно знаю, что есть компании лучше. Просто они (другие компании) не лидеры, и не могут вести себя на рынке, как у себя дома. Да, есть крауды всякие с клиентоориентированностью. Только чет мне кажется они добрые только потому, что роль злого полицейского уже занята.

Я лишь говорю, что текущая ситуация развилась закономерно.Не надо думать, что компании - это персоналии. У них нет кодекса чести и чувства достоинства. Ситуация омерзительная ? - ДА. Это происходит потому, что ХВ (тем паче сам Акулов) плохие люди, зла нам желающие, - НЕТ. Причина в другом

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Можно сколько угодно рассуждать, что каждый поступил бы точно так же на месте ХВ, но покуда есть явный контраст между их поведением и поведением некоторых других компаний-локализаторов...

wergg написал 3 года назад: # скрыть ответы

можно сколько угодно отрицать закономерность происходящих явлений и подменять их природу "хотениями" и "желаниями" разных людей. Персонификация зла - это упрощение.

а самое главное это то, что даже если по неведомым причинам завтра ХВ развалится и его место займет другой монополист (а не группа конкурирующих компаний), то начнется все то же самое.

Можно бы было воспринять пост топикстартера (DarkOutX )за попытку обратить на это внимание и попытку борьбы с системой, но увы. Там скорее досада и разочарование. Публичные осуждения ни к чему не приведут. Вот если б было сказано : "ребята, хватит это терпеть! Не покупайте игры от ХВ, берите английские оригиналы!" И подкрепить свои слова сущей правдой: ХВ не делают допов, ХВ медлят с локализациями, ХВ печатают хуже. Вот тогда это были бы стоящие слова.

Desert_witch написал 3 года назад: # скрыть ответы

Всякий раз, когда кто-то пишет о том, что нет допов и качество хромает, возникает что-то в таком духе:
https://tesera.ru/company/hobby_world/comments/#post1579951
Каждый раз, когда речь заходит "давайте покупать только оригиналы!" приходят люди, которые говорят "да ну, а как же бабушки-дедушки, с которыми мы давеча хотели сходить на игротеку, навернуть какой-нибудь америтрэш позабористее? Они же не осилят, а о нас заботятся...".

А еще каждый раз, когда я между работой начинаю писать подобные комментарии, мне потом в личку пишут (далеко не один человек, что характерно) что я впустую веду крестовый поход.
Какой крестовый поход от Десертной ведьмы? Какие публичные осуждения от DarkOutX? МХ просто годами делает все через задницу, люди годами об этом пишут, потому что не возмущаться происходящему невозможно. И только. =_=

dimsoul написал 3 года назад: #

Удолите эту ветку.

wergg написал 3 года назад: #

Я, если честно, не очень понял ваш последний пассаж про крестовые походы. Наверное, вы хотели сказать, что все только возмущаются в воздух и толком никто ничего не делает. Если так, то это не правда. Есть люди, которые переводят игры сами. Есть верстальщики. Есть печатники. так что вполне можно жить. Только организоваться надо. Нужно искать таких людей, помогать им. Жаль, что в нерабочее время, которого, как известно, нет. Но можно же как-то. Вот если использовать эту площадку для кооперации по переводу игр, по их доставке из-за бугра, то был бы толк. Все это есть, но все это какое-то зачаточное, неразвитое.

Ferlink написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну может теперь по франшизе кто-либо и откроет отделение ХВ в вашем городе.
Может до этого было нерентабельно открывать по франшизе отделение, когда по соседству есть локальный магазинчик, который потенциально (вообще не знаю ни город, ни ситуации) продавал ниже ррц.
И была ситуация: по франшизе обязан продавать по ррц, локальный закупается дешевле и продаёт чуть ниже ррц.
Интересно, почему же никто не удосужился в таких условиях пожелать работать?

wergg написал 3 года назад: # скрыть ответы

франшизный магазин от ХВ - это анальное рабство. Вас завлекут тем, что всю выручку вы можете оставить себе (после того, как они вам продадут со склада уже по накрученной цене). Но, НО (!). Ассортимент они вам продиктуют. Вот вы не хотите торговать всякой хренью, а хотите развивать рынок по заветам этой компании. Не выйдет. Добрый менеджер не продаст вам игр из премиум сегмента, пока вы не закажете 300 манчкинов и пару десятков еще чего-нибудь. Впрочем другим магазинам еще хуже - им премиум сегмент не продают вообще. Вот и выходит, что "развивать" настольное сообщество вы должны либо за свой счет, набирая ненужное г без возможности его скинуть, либо за счет потенциальных настольщиков, впаривая им манчкинов и фруктогонщиков вместо игр.

Только не надо думать, что это только в России "неправильный" капитализм, а "вот у них там" лучше. РРЦ - общемировое явление. И приколы в стиле "не будут брать - отключим газ" в новостях передают регулярно.

tkis написал 3 года назад: # скрыть ответы

франшиза везде довольно кабальное соглашение, это не российская специфика и не специфика продукта

wergg написал 3 года назад: # скрыть ответы

да я то в курсе. Просто тут люди на нее уповают. Некоторые настольщики хотят стать владельцами магазинов и соединить хобби и работу. Зачастую их будет ждать такое вот "открытие".

PS На самом деле для сообщества в городе лучше франшизный магазин, чем никакого.

tkis написал 3 года назад: #

вся информация при желании доступна, нельзя вести делопроизводство одним лишь энтузиазмом, работать по призванию, это прекрасно, но реалии нужно оценивать трезво. Для сферы игроков магазины конечно благо, но как быстро игроки начинают гоняться за интернетными скидками, забывая что именно они как клиенты локальные магазины на плаву и держат?

Reddas написал 3 года назад: # скрыть ответы

Почему бы вам свои претензии не оформить с виде жалобы и не написать напрямую МХ? Толку больше будет, чем плодить споры на данном портале, которые потом всё равно почистят бесследно.

Desert_witch написал 3 года назад: #

Толку?
Какого толку?
"Извините, но мы не можем помочь вам с вашей проблемой, обращайтесь в отдел [куда там посылаем чтобы послали] - доброго вам дня"?

И отчего тут все тереть?
Кто-то кого-то оскорбляет? Обсуждает политику или оффтопит? =_=

CerbeRUS написал 5 лет назад: #
HW купила МФ

Декабрьский бумажный МирФ должен быть последним, но ХВ приобрело журнал и будет выпускать его в новом году!

Также в статье написано, что ХВ собирается расширять деятельность, заняться книгами, комиксами... Интересно, что там будет.

Новые журналы и подписку обещают запустить весной через CR.

https://www.mirf.ru/news/mir-fantastiki-vernyotsya-v-hobby-world

Plennikreki написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ребята,если у кого есть возможность зарубежное издание "Каркассона" взять,пусть и дороже,-не сомневайтесь,берите,прямо сейчас сижу над отечественным и пытаюсь поле с дорожкой для подсчёта очков как-то распрямить -страшный диагональный изгиб,достал из коробки,глазам не верилось.Тысяча рублей...

UFO написал 5 лет назад: #

Напишите МХ, они такое должны бесплатно заменить
https://hobbyworld.ru/customerservice