Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Raven_Stol_83 12049 | |||
yuribababkin 1843 | 3.5 | ||
Rammka 60 | |||
LensRoss 161 | |||
Yamaika 50 | |||
CollapseBreath 865 | 4.5 | ||
Ar-T 164 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
yuribababkin 1843 | 3.5 | |
CollapseBreath 865 | 4.5 | |
w3Sinta 280 | 5 | |
Lsanton 472 | ||
Yggdrasil2501 386 | 9 | |
Dilnok 8075 | 4.5 | |
kil_q 9266 | 4 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
KiraD 676 | ||
AK_310 966 | ||
Curtis_Truffle 14231 1 |
|
издатель: |
Геменот
|
разработчик: |
ФанCity
|
магазин: |
Весело Сидим
Башня Мага (Нижний Новгород) Игра на столе igromaster.by - Минск Игротей OZ |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский |
вес: | 108 г. |
размер: | 12.5 x 9.5 x 3.5 см. |
комплектация: 40 карт: |
«Дикий лов» – карточная игра для 2-4 человек, разработанная компанией «ФанCity». Теперь вы не просто игроки, вы — охотники на монстров и прочих порождений Тьмы.
Итак, глубокой ночью опытный наставник приводит новичков к заброшенному дому. Прежде, чем открыть дверь и столкнуться с чудовищами, колдунами и прочими зловредными существами, наставник выдаёт каждому начинающему охотнику специальную магическую сеть. Она способна крепко удержать любую, даже самую огромную тварь. Но наставник предупреждает: сеть запечатывается только при магическом числе «15».
Также наставник даёт каждому охотнику по три ранее изловленных и усмирённых монстра. В качестве наживки. Чтобы начать Дикий лов, с одним из трофейных чудовищ придётся расстаться, ведь надо приманить остальных, тех, кто всё ещё рыскает по проклятому дому! Задача охотников – зачистить дом и изловить всех тварей до последней.
Зарабатывай баллы и повышай уровень Мастерства, чтобы стать великим ловцом монстров.
Особую благодарность "ФанCity" выражает художнице Ане Старковой.
Игра сделана на основе старинной европейской народной игры Escoba.
Комментарии
Преимущества у игры два:
1) Маленькая коробка
2) Можно заменить карточной колодой, без потери каких либо свойств игры.
Игра досталось мне бесплатно, в противном случае, я бы не стал тратить на неё деньги.
В целом играть в неё можно, не могу назвать её отличным филером, но убить 10-30 мин кому надоел дурак.
Вот я всегда любил разветвлённую систему подсчёта очков в конце игры, а не просто - кто первый закончил, тот и выиграл, как например, в "Речных Драконах". Поэтому в этой игре подсчёт очков для меня - большой плюс, к тому же он никакой не сложный, даже увлекательный. А время игры 20-120 минут зависит исключительно от поставленной цели - через сколько раундов игра закончится или сколько баллов мастерства надо достичь.
Цвета рубашек карт действительно, немного "играют", как это часто бывает, например, в играх от "Звезды", но поскольку таких карт довольно много, это никак не сказывается на игре.
Не понимаю претензий и по поводу мелкого шрифта и нечитаемости правил на чёрном фоне - ну не слепые же в настолки играют в конце концов, текст разборчив и вполне читаем, правила отнюдь не сложные. Недопонимание возникло только в паре моментов: "Если карты в руке закончились, а монстры на столе остались - их забирает охотник, последним взявший карту в свою стопку". И вот здесь непонятно - это происходит каждый раз после розыгрыша трёх карт или только в конце игры. Однако, в любом случае, этот момент валит всю игру, делает её жутко неинтересной. По-моему, авторы сами не осознавали, что несут какую-то ахинею.
Поэтому я считаю, что эта фраза в правилах лишняя, и так вообще не надо делать - ни в конце хода, ни в конце раунда. После розыгрыша всех трёх карт с руки непойманные монстры остаются на столе, на руки добираются новые три карты и игра продолжается. Оставшиеся карты монстров в конце игры при подсчёте не учитываются (т.к. никто не смог их поймать) - вот и все дела!
Второй мутный момент в правилах: "Посчитайте карты, оставшиеся после партии: равна ли сумма их номиналов чётному числу? Если нет, значит, кто-то из охотников смухлевал..." Непонятно, что такое конец партии, если далее речь идёт про раунды. Если имеются в виду карты монстров, оставшиеся на столе после последнего хода в раунде (когда никто из охотников не смог их забрать), то у нас при игре вдвоём оставалось то чётное, то нечётное количество - это же не значит, что мы так плохо считаем... Если же имеются в виду карты, оставшиеся на руках, то при вышеуказанном мутном правиле (оставшихся монстров забирает охотник, последним взявший карту в свою стопку) это тоже не действует, да и каждый раз пересчитывать номиналы ВСЕХ карт на руках - довольно утомительное занятие, поэтому непонятно, что имелось в виду... Так что, если эти два вышеуказанных мутных момента исключить из правил, игра преображается и становится очень увлекательной, рекомендую попробовать, за триста-то рублей!
Увы. Появилась еще одна игра от российских разработчиков, доказавшая, что русские делать игры не умеют.
Это такая печаль, что даже описать трудно.
Правила не только написаны мелко и нечитабельно, но и жутко непонятно.
Я считаю себя бывалым геймером, но я не смог разобраться как играть в эту игру.
Карточный филлер, с указанием времени игры "до 120 минут"??? Филлер, в правилах к которму нужно разбираться еще столько же?
Арт посредственный, дизайн посредственный, механика использована "народная", да еще и упрощена, но не в угоду играбельности.
Короче... стоит игра, кажется 490 рублей. Но мне жаль каждого рубля, который я за нее заплатил.
Типичный шлак. Сытдно за русское игростроение.
Но я поставлю 10. Авансом. Просто потому что соотечественники. И я надеюсь, что в будущем будет проведена работа над ошибками, а мы увидим "Дикий лов 2", который будет действительно качественным продуктом.