Советскую версию Биатлона мне сестра дарила в детстве на день рождения лет в 8 или 9. Кинь-двинь в сочетании с щелчковой механикой по тем временам в СССР смотрелось с интересом. Навскидку и не вспомню ничего похожего в 80х. Сейчас конечно же на фоне Плотины, ВЗП и прочих гигантов для взрослых Биатлон выглядит как ностальгияи не иначе.
Мне кажется, проще сделать с нуля. В таком виде это некий эксперимент, что совсем не в тренде.
В советское время у меня была игра-гонка про биатлон. Собственно кинь-двинь, но с двумя стрелковыми рубежами (каждый требовал трёх попаданий - 1/3/5 или 2/4/6, промах наказывался штрафным кругом). Моё мнение - если уж и делать, то нечто подобное, но с современными механиками.
я согласен, что кинь-двинь надо заменять. пока точно не знаю как, надо подумать об этом. пока что программа минимум это только оформление, нормальные правила и коробка, за это мне вернут деньги за покупку, ну а что будет потом, фиг знает.
и да, в том виде в котором биатлон продается сейчас, купить его могут либо те, кто не сведует в настолках ничего, либо кто-то случайный, как я(до того как мы в неё сыграли я еще такие восторженные комментарии дал и тут и в вк, на меня теперь друзья-настольщики косо смотрят), конечно моя коллекция это не сборник тру-хардкора, но кинь-двинь-биатлон конечно сильно выделяется на фоне RfTG, Memoir или Power Grid
Formula D это тоже по сути кинь-двинь, но очень хороший (и механика, и визуальная составляющая).
Не особо задумываясь, пара-тройка идей: - эстафета, где каждый спортсмен отличается характеристиками; - трасса смешанного типа: узкие лыжни и широкие трассы с пригорками и опасными спусками - погодные условия, что меняются по ходу гонки - тренеры с картами манипуляций, что могут влиять на своих спортсменов и портить жизнь чужим (сломалась палка, падение и пр)
ну вот я задумывался над листами с характеристиками, была идея вообще сделать из этого тотализатор с промежуточными ставками, как вариант был - отказаться от кубика, а играть карты движения, которые приходят на руку
Я бы реализовал стрельбу отдельными персональными колодами.
Будем считать, что в спокойной обстановке любой спортсмен поразит все мишени без единого промаха. Промахи — результат перенапряжения... И все спортсмены по-разному справляются с ним.
Итак:
1. Игрок начинает гонку с небольшой колодой стрельбы. В зависимости от спортсмена, в ней от 6 до X карт попаданий.
2. Есть манёвры, которые добавляют в колоду стрельбы игрока карты промаха.
3. При стрельбе просто тасуем колоду стрельбы и тянем нужное количество карт.
в итоге получается неплохой набор задач под игроком: 1. Правильный подбор команды 2. Правильная раздача "приказов" по ходу гонки 3. Правильный декбилдинг колод стрельбы
ну да, сначала нас, особенно жену заинтересовала стрельба, но после того как я соло сыграл партию я показывал жене как сбивать мишени с закрытыми глазами, поэтому реально пара партий - рука набита и саму стрельбу можно отбрасывать в сторону, а стрельба на картах неплохо =)
Странно, что голосовали по единицам, да, пусть игра и с механикой кинь-двинь, но она реально классная, хорошая ламповая(как собрал всё как будто в детство погрузился) про спорт, с прикольной симуляцией стрельбы на стрелковом рубеже, по крайней мере я не видел такого нигде, поэтому как минимум игра оригинальная)
Комментарии
Советскую версию Биатлона мне сестра дарила в детстве на день рождения лет в 8 или 9. Кинь-двинь в сочетании с щелчковой механикой по тем временам в СССР смотрелось с интересом. Навскидку и не вспомню ничего похожего в 80х. Сейчас конечно же на фоне Плотины, ВЗП и прочих гигантов для взрослых Биатлон выглядит как ностальгияи не иначе.
Позвонил автор игры, предложил сотрудничество, будем дорабатывать игру =)
Мне кажется, проще сделать с нуля. В таком виде это некий эксперимент, что совсем не в тренде.
В советское время у меня была игра-гонка про биатлон. Собственно кинь-двинь, но с двумя стрелковыми рубежами (каждый требовал трёх попаданий - 1/3/5 или 2/4/6, промах наказывался штрафным кругом).
Моё мнение - если уж и делать, то нечто подобное, но с современными механиками.
я согласен, что кинь-двинь надо заменять. пока точно не знаю как, надо подумать об этом. пока что программа минимум это только оформление, нормальные правила и коробка, за это мне вернут деньги за покупку, ну а что будет потом, фиг знает.
и да, в том виде в котором биатлон продается сейчас, купить его могут либо те, кто не сведует в настолках ничего, либо кто-то случайный, как я(до того как мы в неё сыграли я еще такие восторженные комментарии дал и тут и в вк, на меня теперь друзья-настольщики косо смотрят), конечно моя коллекция это не сборник тру-хардкора, но кинь-двинь-биатлон конечно сильно выделяется на фоне RfTG, Memoir или Power Grid
Formula D это тоже по сути кинь-двинь, но очень хороший (и механика, и визуальная составляющая).
Не особо задумываясь, пара-тройка идей:
- эстафета, где каждый спортсмен отличается характеристиками;
- трасса смешанного типа: узкие лыжни и широкие трассы с пригорками и опасными спусками
- погодные условия, что меняются по ходу гонки
- тренеры с картами манипуляций, что могут влиять на своих спортсменов и портить жизнь чужим (сломалась палка, падение и пр)
Надо сделать биатлон в стиле "Goblin Dice" ;)
Что бы можно было стрелять по тем, кто обгоняет :)
можно совместить со спартаком просто и будет и биатлон и кровь и кубики)
Только не Спартак)))) гибрид мафии со скирмиш-варгеймом
ну вот я задумывался над листами с характеристиками, была идея вообще сделать из этого тотализатор с промежуточными ставками, как вариант был - отказаться от кубика, а играть карты движения, которые приходят на руку
Карточный движок это разумно, а вот как реализовать режим стрельбы... Надо подумать)
Я бы реализовал стрельбу отдельными персональными колодами.
Будем считать, что в спокойной обстановке любой спортсмен поразит все мишени без единого промаха. Промахи — результат перенапряжения... И все спортсмены по-разному справляются с ним.
Итак:
1. Игрок начинает гонку с небольшой колодой стрельбы. В зависимости от спортсмена, в ней от 6 до X карт попаданий.
2. Есть манёвры, которые добавляют в колоду стрельбы игрока карты промаха.
3. При стрельбе просто тасуем колоду стрельбы и тянем нужное количество карт.
Основа готова.
Саша, респект))
в итоге получается неплохой набор задач под игроком:
1. Правильный подбор команды
2. Правильная раздача "приказов" по ходу гонки
3. Правильный декбилдинг колод стрельбы
Получается пьяница с подвыподвертом
ну да, сначала нас, особенно жену заинтересовала стрельба, но после того как я соло сыграл партию я показывал жене как сбивать мишени с закрытыми глазами, поэтому реально пара партий - рука набита и саму стрельбу можно отбрасывать в сторону, а стрельба на картах неплохо =)
Странно, что голосовали по единицам, да, пусть игра и с механикой кинь-двинь, но она реально классная, хорошая ламповая(как собрал всё как будто в детство погрузился) про спорт, с прикольной симуляцией стрельбы на стрелковом рубеже, по крайней мере я не видел такого нигде, поэтому как минимум игра оригинальная)
ладно, ребят, беру свои слова обратно, я согласен с вашими единицами.