| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
MindSwap
                  24167 | 
            б/у 1850 руб. 1 | |
Slide
                  126 | 
            б/у 1500 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
mfrid
                  2480
                
             | 
            ||
kenny_smarts
                  42713
                
             | 
            ||
kondrashovi
                  641
                
             | 
            ||
Salvator
                  7910
                
             | 
            ||
kwout
                  6619
                
             | 
            ||
      
      
  | 
                     
                | автор: | 
    
  
  Вольфганг Крамер  
   Михаэль Кислинг  | 
          
| художник: | 
    
  
  Майк Дойл  
   | 
          
| издатель: | 
    
  
  Red Glove
   Quined White Goblin Games HUCH! Eagle Games  | 
          
| ... | |
| язык: | 
	      Языконезависимая Английский Немецкий  | 
          
| комплектация: | 
                        
В горе залегают жилы драгоценных камней. Игроки прокладывают туннели в горах, строят станции в горах и в городе, открывают жилы драгоценных камней, добывают драгоценные камни и продают их. Игроки получают очки за станции в городе и за продажу драгоценных камней. Победителем становится игрок с наибольшим количеством очков.
Доска представляет собой шестигранную сетку с городскими пространствами по большей части краев. В центре гекса находится жила желтых камней. В каждом из трех игровых раундов игроки сначала участвуют в аукционе за порядок хода (платя победными очками), а затем выполняют по очереди от 1 до 4 действий, причем на раунд доступно ровно 12 действий, определяемых набором тайлов (одинаковым у всех игроков, различаются только тайлы динамита, зависящие от порядка хода). 
Доступные действия — это прокладка туннелей, строительство станций (блокирующих проход другом игрокам), и разведка жил с драгоценными камнями. Последнее действие — добыча камней, когда вы проходите путь от одной из ваших станций к другой, проходя через как можно больше жил: возьмите один драгоценный камень из каждой вены.
После того, как используются все 12 действий каждого игрока, все открытые треки динамита взрываются, повреждая соседние туннели, и происходит подсчёт очков за города и продажа камней, причем снова через аукцион для каждого цвета, где камни продаются по самой низкой предложенной цене. После этого начинается следующиё раунд.
В конце игры (после 3 раундов) игроки продают все свои оставшиеся драгоценные камни, но первым продаёт уже игрок с наименьшим количеством очков.

Комментарии
добавить