Считается ли сюрприз, сыгранный в свой ход, действием "сыграй"? Если действует правило сыграй 1 и я играю карту "сюрприз", то на этом мой ход заканчивается?
Ссылка на правила в соответствующий раздел вставилась неудачно - при переходе автоматически дописывается лишнее и она не работает(может админы удалят). Правильно так http://hobbygames.ru/download/rules/Fluxx_chtulhu_rules-web.pdf
Считается ли сюрприз, сыгранный в свой ход, действием "сыграй"?
Если действует правило сыграй 1 и я играю карту "сюрприз", то на этом мой ход заканчивается?
Мне кажется, что сюрпризы не входят в правило "сыграй", а живут сами по себе.
Ссылка на правила в соответствующий раздел вставилась неудачно - при переходе автоматически дописывается лишнее и она не работает(может админы удалят). Правильно так http://hobbygames.ru/download/rules/Fluxx_chtulhu_rules-web.pdf
скачали бы правила и добавили как файл, а не ссылку)