-AdRiver-

Fluxx Ктулху

Cthulhu Fluxx, 2012

свернуть все темы
MartaDi написала 2 года назад: # скрыть ответы

Считается ли сюрприз, сыгранный в свой ход, действием "сыграй"?
Если действует правило сыграй 1 и я играю карту "сюрприз", то на этом мой ход заканчивается?

Ernst_Keller написала 2 года назад: #

Мне кажется, что сюрпризы не входят в правило "сыграй", а живут сами по себе.

IngeneerVulgaris написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ссылка на правила в соответствующий раздел вставилась неудачно - при переходе автоматически дописывается лишнее и она не работает(может админы удалят). Правильно так http://hobbygames.ru/download/rules/Fluxx_chtulhu_rules-web.pdf

Sandry написала 4 года назад: #

скачали бы правила и добавили как файл, а не ссылку)