DoodleBattle

FlatArms, 2019 

  • от 2
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 10 - 15 мин
  • эрудиция, концентрация
DoodleBattle  

Информация

добавить
разработчик: DoodlePark
...
язык: Русский

Поcтавка

вес: 150 г.
размер: 21 x 30 x 1 см.
комплектация:

Два отряда и амуницию к нему
Набор построек и препятствий
Размеченное поле боя
Игральные кубики и линейки
Набор миссий

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.502 -

геймплей

9.50

глубина

6.50

оригинальность

9.00

реализация

9.00

Описание игры

редактировать

Мы рады вам представить уникальную настольную игру с бумажными фигурками и строениями. В ней вы можете показать друзьям свой тактический гений, вооружать отряды и бороться в интересных миссиях.

 

Чтобы собрать наш бумажный конструктор, вам понадобится ножницы и клей. В результате вы получите красивые цветные фигурки и строения с полным набором правил и всего необходимого для игры.

 

Ваши отряды шаг за шагом будут менять свою позицию, стрелять друг в друга и выполнять опасные миссии. Играть можно как вдвоем, так и большим количеством друзей, где каждый будет отыгрывать свои персонажем.

 

Экономика, стратегия, различные миссии готовы развернуться на вашем столе.
А многочисленные дополнения делают игру интереснее и разнообразнее!

 

Продуманная механика игры с простыми и понятными правилами. Все спроектировали так, чтобы не пришлось слишком часто бросать кубик, но и не лишили игроков такого удовольствия :)

 

Основы

 

Для начала игроки выбирают миссию, где описаны суть конфликта, расстановка сил и условия победы. Например, тактический отряд нападает на сверх-секретную базу с целью захватить невиданные технологии! Расставляем предметы на поле боя согласно описанию и определяем, кто будет ходить первым, вторым и т.д.

 

Игра пошаговая:

  • В начале каждого хода каждый игрок по очереди может выставить своих бойцов, вызывать резервы или приберечь ресурсы для решающего удара.
  • Один игрок поочередно отыгрываем за всех бойцов на поле. Они могут ходить, стрелять, прятаться в укрытиях, бросать гранаты или совершать разные действия: взломать систему охраны, поднять предмет и т. д. После чего, следующий игрок так же задействует своих персонажей.
  • Когда все закончили свои действия – ход считается завершённым и начинается следующий ход.

 

Для определения расстояния в игре используется поле в клетку или линейка. Все действия в игре имеют вероятность на исход – нужно бросать кубик чтобы понять, удачным было действие или нет. Любой вопрос можно решить броском кубика :)

 

Подготовка и высадка

 

Бюджет

 

Каждый игрок имеет одинаковое количество денег для покупки войск и амуниции. Бюджет указан в описании миссии или может быть определено самими игроками.

 

Каждый боец может быть вооружён любым основным и дополнительным оружием, надеть бронежилет и взять несколько гранат.

 

Высадка

 

Места, где могут появиться бойцы за каждую из сторон, отмечены на карте. В начале своего хода игрок может выставить любое количество бойцов с любой желаемой амуницией, не выходя за рамки бюджета. Важно, чтобы фигурки была укомплектована всеми заявленными вещами

 

Ходьба и стрельба

 

Ходьба

Каждый персонаж имеет очки действий, которые определяют, какое расстояние он может преодолеть за ход. Многие предметы амуниции стесняют движение, тем самым отнимая эти очки.

 

Преодоление препятствий

 

За преодоление препятствия, боец тратит одно очко действия за каждую единицу высоты. На особенно высокие препятствия можно взобраться только при помощи лестницы.

 

Спрыгивая с препятствия очки действия не тратятся, но нужно бросить кубик и если результат будет меньше высоты препятствия — боец получает травму и не может двигаться/стрелять в этот ход. 

 

Стрельба

 

Стрелять можно из одного оружия в любую видимую цель, выбросив столько кубиков, сколько у оружия очков атаки. Результаты броска отвечающие параметру меткость считаются попавшими. Теперь бросив по одному кубику за каждое попадание, мы узнаем сколько было нанесено ран в соответствии с параметром ранение.

 

Ранения

 

У всех бойцов есть две раны и получив их боец падает на поле боя. Одно ранение удобно отмечать на фигурке, сняв с неё кепку или каску.

 

Оружие и специальные правила

 

В игре большой выбор оружия и у каждого есть ряд параметров, определяющих его возможности: количество выстрелов, штрафы к передвижению, меткость и мощность. Некоторое оружие имеет специальные условия, при выполнении которых боец получает существенный бонус. В игре продуманы механики укрытия, поля зрения, ближнего боя, броски гранаты и бронежилеты.

 

Звучит сложно, но механики очень простые. Например, «Каждый боец может стрелять в любого видимого врага, попавшего в это поле. Если цель закрывают препятствия и вы не уверены, видит ли врага ваш боец, просто посмотрите из-за его плеча.»

 

Все для того, чтобы играть было просто и весело!

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные