> Побочные квесты... Что касается AT:O, я играл с домашним правилом, чтобы просто продолжить цепочку после того, как вы её начали, но я боюсь, что это может нарушить баланс в более поздних циклах. Я думаю, что для таких игроков, как я, это нормально — в конце концов, я бы не получил результата, которого в противном случае было бы невозможно достичь.
Звучит как будто автор читанул и получил ачивки, которые ему не положены. А потом начинает учить как играть)
Первые бои -- это про постоянное валяние на полу из-за pushback и knockdown (их просто неимоверное количество в колоде монстров). Но через 30 часов, говорят, можно получить классный шмот, который позволяет этого избежать. Но я не смог дождаться этих благословенных времён и вышел из игры.
Судя по информации с бгг и сайта Hourglass Escapes, данная коробка по сути является многоразовым ключом к онлайн-игре. На сайте Hourglass Escapes есть версия PLAY ANYTIME -- онлайн-квест с одноразовым ключом. Тут в коробке находятся физические копии предметов из квеста, просто "для рассмотреть". Отсюда большая доля фрустрации у купивших коробку и низкие оценки (хотя бы отчасти).
Ну прям уж совсем нет?) В коопах они обе. В "за оформление" - только сабж. Но тут и немудрено. Кмк у сабжа достаточно нестандартное, но стильное оформление. У ОС - generic fantasy.
К слову, к сюжету у меня претензий не было. Даже после выхода из игры хотелось взять и просто прочитать концовки.
> Побочные квесты... Что касается AT:O, я играл с домашним правилом, чтобы просто продолжить цепочку после того, как вы её начали, но я боюсь, что это может нарушить баланс в более поздних циклах. Я думаю, что для таких игроков, как я, это нормально — в конце концов, я бы не получил результата, которого в противном случае было бы невозможно достичь.
Звучит как будто автор читанул и получил ачивки, которые ему не положены. А потом начинает учить как играть)
Первые бои -- это про постоянное валяние на полу из-за pushback и knockdown (их просто неимоверное количество в колоде монстров). Но через 30 часов, говорят, можно получить классный шмот, который позволяет этого избежать. Но я не смог дождаться этих благословенных времён и вышел из игры.
Судя по информации с бгг и сайта Hourglass Escapes, данная коробка по сути является многоразовым ключом к онлайн-игре. На сайте Hourglass Escapes есть версия PLAY ANYTIME -- онлайн-квест с одноразовым ключом.
Тут в коробке находятся физические копии предметов из квеста, просто "для рассмотреть". Отсюда большая доля фрустрации у купивших коробку и низкие оценки (хотя бы отчасти).
Ну прям уж совсем нет?) В коопах они обе.
В "за оформление" - только сабж. Но тут и немудрено. Кмк у сабжа достаточно нестандартное, но стильное оформление. У ОС - generic fantasy.