Dragon Whisperer

2012 

  • 3 - 4
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • до 30 мин
  • психология, логика
Dragon Whisperer  

Информация

добавить
автор:
художник: Shane Tyree
издатель: Albino Dragon
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 910 г.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.751 -

геймплей

5.00

глубина

6.00

оригинальность

6.00

реализация

6.00

Описание игры

редактировать

Dragon's Bard представляет собой карточную игру на взятки со сменой козыря и возможностью набирать победные очки альтернативными способами. Автором игры выступает Ричард Борг, наиболее известный военными играми, такими, как Memoir '44, Battlelore и только что вышедшая в России «Сёгун. Битвы самураев». 

 

В состав игры, помимо жетонов победных очков и карт, входят игровое поле и миниатюра дракона. Поэтому цена одной копии игры составляет 50$. Игра создана по мотивам книжной серии Трейси и Лауры Хикмен (Трейси Хикмен является автором мира Dragonlance), но привязать что-то к теме, помимо оформления, в карточной игре на взятки сложно.

 

Колода Dragon's Bard состоит из 5-ти мастей (цветов), по 7 карт в каждой (достоинством от 1 до 7), и 3-х карт драконьей ярости. Игрокам раздаётся по 8 карт при игре вчетвером, по 10 — при игре втроём.

 

Каждой масти соответствует свой набор жетонов историй (победных очков): 2 жетона «1 победное очко», 2 жетона — «2 победных очка», 2 жетона — «3 победных очка», 1 жетон — «5 победных очков». На стол для каждого цвета стопкой выкладываются лишь 5 жетонов из 7-ми, рубашкой вверх.

 

В начале каждого раунда вскрывается верхняя карта колоды. Её масть задаёт козырь на текущий раунд. Затем первый игрок (дилер) выставляет рядом с любой стопкой жетонов историй миниатюру дракона и играет карту из руки — это действие задаёт масть взятки. Остальные игроки ходят в порядке очереди (по часовой стрелке) картой той же масти. Если у игрока нет карт такой масти на руке, он обязан сыграть козырь. Если же и козыря нет, любую карту. Взятку берёт козырь высшего достоинства. Если козырь сыгран не был, карта масти взятки высшего достоинства. Выиграв взятку, игрок берёт верхний жетон историй стопки соответствующего цвета. Если игрок выиграл взятку не козырем, он дополнительно берёт жетон мандолины (1 победное очко в конце игры). Следующий раунд начинает игрок (новый дилер), выигравший ставку. Игра заканчивается вместе с картами на руках игроков. Побеждает игрок, набравший больше всех очков.

 

Пятёрки, шестёрки и семёрки любой масти позволяют с наибольшей вероятностью брать взятки, зато единицы, двойки, тройки и четвёрки дают доступ к дополнительным игровым действиям. Сыграв первым в раунде единицу, игрок забирает себе жетон первого игрока (дилера), независимо от того, кто выиграл взятку. Сыграв двойку, игрок берёт жетон мандолины. Сыграв тройку, может вскрыть две верхних карты колоды и сменить масть козыря на масть одной из них. Сыграв четвёрку, берёт жетон слухов (в конце игры игрок, собравший больше слухов, получает 5 очков). Упомянутые выше карты драконьей ярости позволяют отменить текущий раунд.

 

В продаже с февраля 2013 в случае успешной кампании по сбору средств на Kickstarter'е.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные