-AdRiver-

Eclipse: Black Hole

Эклипс: Чёрная дыра 

  • 1 - 9
  • 4 - 6
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 120 - 240 мин
  • дипломатия, стратегия
Eclipse: Black Hole  

Информация

добавить
автор:
художник: Sampo Sikiö
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

2 гекса черных дыр
1 жетон открытия
правила дополнения

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 10.001 -

геймплей

10.00

глубина

10.00

оригинальность

10.00

реализация

10.00

Описание игры

редактировать

Веками черные дыры казались непостижимой загадкой, но благодаря последним научным достижениям стало возможным использовать дыры для перемещения в другое пространство и время...

Черная дыра промо-дополнение, которое содержит два гекса черных дыр и жетон открытия «Нестабильная червоточина» (кладется на границу двух гексов и соединяет их червоточинной). Одна из черных дыр замешивается в стопку секторов III. Когда корабль входит в черную дыру, то бросается кубик для того чтобы определить, вернется ли корабль в игру немедленно (и получит одно повреждение) или же он вернется в игру через 1 или 2 раунда. Корабль возвращается в игру на любом секторе I или же на любом секторе, у которого хотя бы одна червоточина ведет в пустое пространство, конкретный эффект зависит от того, какая именно черная дыра оказалась в игре.

Чёрная дыра работает по следующим правилам: в начале партии один из двух гексов на выбор замешивается в стопку секторов III (внешнего) круга. Если такой гекс появляется в игре, он выкладывается на поле по обычным правилам, на него помещается находка. При этом гекс с чёрной дырой не содержит планет (сюрприз!), и в него могут влетать корабли, но с некоторыми особенностями.

Когда на Чёрную дыру попадает корабль, нужно сразу же бросить кубик, чтобы определить, что с кораблём случилось. Возможно три исхода: либо 1 повреждение, либо судно выбывает из игры на 1 или 2 хода. Причём, появится оно либо в любом гексе I круга (если используется гекс с номером 396, отличающийся символом I в центре), либо в любом гексе, где есть половинка червоточины, ведущая в никуда (если используется гекс 399). Соответственно, если в чёрную дыру попадают более одного корабля, они все могут вновь войти в игру в разных гексах.

150915_eclipse_black_hole_01

Новая находка позволяет связать два гекса переходом. Она выкладывается на границе между ними и повышает ценность каждого из таких гексов на 1 победное очко (начисляется в самом конце игры).

 

Это действительно хороший тайл для определенных фракций.

Плитка # 399 позволяет вам «телепортировать» корабли в любой гекс, на котором есть полукротовая нора, указывающая в пустое (неисследованное) пространство. Это фантастика для вторжения во дворы людей третьего уровня, особенно если они «пустили в ход» и отрезали себя от своих соседей. Планты (зеленые) особенно уязвимы к этому: у них, как правило, есть огромные задние дворы гексов 3-го уровня, и их слабость означает, что даже скромные перехватчики могут использовать Черную дыру, чтобы прибыть далеко за свою линию фронта и приступить к автоуничтожению своих кубиков населения. . Гидра (синий) и Изгнанник (фиолетовый) также известны черепашками, но вам понадобятся нейтронные бомбы, чтобы уничтожить их задние дворы так же легко.

Единственный недостаток - задержка на ничью: вы можете отправить 3 перехватчика в черную дыру, и они появятся на разных ходах. Однако вы можете, по крайней мере, точно решить, когда появятся корабли (на 3+), потому что они могут прибыть всякий раз, когда вы выполняете действие; очевидно, на 1-2 они сразу же телепортируются (и получают рану, поэтому добавьте немного Халла).

Плитка №396 менее полезна - и вы никогда не будете играть обеими плитками! Этот тайл отправляет ваши телепортирующиеся корабли в любой гекс уровня 1. Для этого есть два основных применения. Внутренние гексы, как правило, становятся линией фронта битвы, так что это может позволить вам доставлять войска туда, где они нужны, но временная задержка скорее учитывается. Другое использование - сделать ставку на Тронный мир, когда вы фракция, которая так тщательно проявила себя, что у вас нет четкого доступа к сектору 001. Это может быть полезно, если Гидра, Планта или Изгнанники хотят вырваться из своих кокон, когда они будут хороши и готовы и угрожают галактическому центру.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные