С Оранжом меня познакомил друг, на тот момент это была одна из его любимых игр, простая, красочная и увлекательная. Играли компанией из 4 человек и не могли нарадоваться. Но чем дольше играли, тем лучше понимали, что игра страдает от однообразия из-за малой вариативности. Боссов вроде и достает (даже своего можно нарисовать на пустой карте), но драться со всеми ними приходится одинаково. Со снаряжением то же самое - вроде и не мало, но хочется больше. На время мы забросили эту игру, но желание приобрести ее в свою коллекцию все же не покидало меня. И вот появляется новость о выходе нового, переработанного издания Оранжа, а вместе с ним и дополнения к нему. Я не смог пройти мимо и вместе с базой оформил предзаказ. И ни разу не пожалел. Допка добавляет монстрам различные модификаторы, которые делают битвы с ними разнообразнее и сложнее. Например, один модификатор позволяет игрокам получать конфеты, местную валюту, если они будут лечить босса во время боя. Также добавлены новые боссы, герои, локации, и конечно же предметы со снаряжением, что сильно увеличивает реиграбельность. Не обошлось и без субъективных минусов. С добавлением в игру механики усиления боссов бои с ними стали значительно более долгими. Если раньше втроем можно было закончить игру где-то за час, то теперь время на прохождение выросло почти что в 2 раза. Плюс лично мне было непонятно, как различать карточки допов от базовых. Далеко не сразу разглядел на карточках допа в нижней части шестеренку на фоне. Как итог, фанатам Оранжа брать в обязательном порядке (хотя такие наверняка уже знают про доп и приобрели его). Тем же, кому Оранж кажется скучным, это дополнение вряд ли сможет помочь полюбить игру, потому что кардинально в игре ничего не поменяется. Нужно все так же убивать боссов и противостоять другим игрокам.
С Оранжом меня познакомил друг, на тот момент это была одна из его любимых игр, простая, красочная и увлекательная. Играли компанией из 4 человек и не могли нарадоваться. Но чем дольше играли, тем лучше понимали, что игра страдает от однообразия из-за малой вариативности. Боссов вроде и достает (даже своего можно нарисовать на пустой карте), но драться со всеми ними приходится одинаково. Со снаряжением то же самое - вроде и не мало, но хочется больше.
На время мы забросили эту игру, но желание приобрести ее в свою коллекцию все же не покидало меня. И вот появляется новость о выходе нового, переработанного издания Оранжа, а вместе с ним и дополнения к нему. Я не смог пройти мимо и вместе с базой оформил предзаказ. И ни разу не пожалел.
Допка добавляет монстрам различные модификаторы, которые делают битвы с ними разнообразнее и сложнее. Например, один модификатор позволяет игрокам получать конфеты, местную валюту, если они будут лечить босса во время боя.
Также добавлены новые боссы, герои, локации, и конечно же предметы со снаряжением, что сильно увеличивает реиграбельность.
Не обошлось и без субъективных минусов. С добавлением в игру механики усиления боссов бои с ними стали значительно более долгими. Если раньше втроем можно было закончить игру где-то за час, то теперь время на прохождение выросло почти что в 2 раза.
Плюс лично мне было непонятно, как различать карточки допов от базовых. Далеко не сразу разглядел на карточках допа в нижней части шестеренку на фоне.
Как итог, фанатам Оранжа брать в обязательном порядке (хотя такие наверняка уже знают про доп и приобрели его). Тем же, кому Оранж кажется скучным, это дополнение вряд ли сможет помочь полюбить игру, потому что кардинально в игре ничего не поменяется. Нужно все так же убивать боссов и противостоять другим игрокам.
Это грязно. Пихать рекламу предзаказа прямо на картинку обложки.