автор: |
Сергей Дембицкий
Михаил Дембицкий |
художник: |
Сергей Дембицкий
|
издатель: |
(Unpublished)
|
... | |
язык: |
Украинский Русский Английский |
комплектация: 5 обозначений правителей; |
![]() |
![]() |
![]() |
4 |
геймплей |
8.50 |
глубина |
8.75 |
оригинальность |
8.00 |
реализация |
7.75 |
Описание с ef-games.kiev.ua.
«Рыцари и маги, вступившие в новый мир через магические порталы, очень быстро освоили новые земли и вытеснили в джунгли народ солнцепоклонников, господствовавший в этих землях до их прихода. Населявшие пустыни юга номады были очень немногочисленны, чтобы представлять какую-либо опасность для нового царства, а восточные варвары — разрозненными и заинтересованными больше междоусобной борьбой, чем пришельцами магических порталов. Казалось для нового царства наступил золотой век, но тучи только сгущались...
Сначала верховный маг природы Виториус был уличен в увлечении запрещенной магией некромантии, после чего он скрылся в пустыне, где благодаря сладким обещаниям бессмертия и власти сплотил вокруг себя народ номадов.
Потом Роал-воин объединил под своим командованием большинство племен востока, в то время как на западе народ солнцепоклонников был почти готов к воплощению своих реваншистских планов.
Но главный удар пронзил само сердце королевства — умер легендарный король, верой и правдой служивший своим людям в течении десятилетий. Начался раскол. Предводитель паладинов магистр Алистер открыто выступил против магов, последние годы окружавших короля, и гражданская война зажгла города нового царства. Земли пришельцев магических порталов разделились на две части. Большая часть была покорена многочисленными рыцарями дисциплинированных и не терпящих инакомыслия паладинов. Куда меньше осталось за мудрыми магами, оградившими себя незнающими страха и боли элементалями природы, воздуха и огня.
Началась эпоха правителей...»
По своей сути "Эпоха правителей" является военной стратегией. Но игра не сводится сугубо к военным действиям. Важная часть игры — это возведение зданий, которых в игре предусмотрено 26 наименований (столица, 15 общих зданий, по два особых здания для каждого царства). Благодаря зданиям игроки наряду с развитием военной сферы также может приумножить свое богатство и/или славу.
На первом этапе игры в эру "Расцвета царств" каждый из игроков постепенно получает по четыре бонуса, специфичных для его царства. На втором этапе в эру "Конца времен" разыгрываются общие для всех события. Эти два этапа составляют основную часть игры, во время которой игроки отдают разнообразные приказы и ведут борьбу. На последнем этапе в эру "Судьбы" подсчитываются победные очки и разыгрываются штрафы между самыми пассивными игроками.
Важно отметить и то, что игральная кость не применяется во время сражений, поэтому "ужасного" рандома можно не бояться ;)
Комментарии
добавить