-AdRiver-
1. SOU 9.25

Age of Sovereigns редактировать

Эпоха правителей, 2011 

  • 2 - 5
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 150 мин
  • дипломатия, логика
Age of Sovereigns  

Информация

добавить
автор:

художник: Сергей Дембицкий
издатель: (Unpublished)
...
язык: Украинский
Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

5 обозначений правителей;
90 карт:
20 карт бонусов царств
45 военных карт
15 карт конца времен
5 карт судьбы
5 карт флагов;

более 300 токенов:
5 комплектов по 10 токенов приказов для каждого царства
5 комплектов по 33 токена зданий для каждого царства
набор токенов воинов для каждой царства (от 17 токенов для варваров до 24 токенов для некромантов и мудрецов)
40 токенов золота
10 токенов восстания
другие токены (более 70);

шестигранная игральная кость
два двусторонних игровых поля
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.673 -

геймплей

8.00

глубина

8.33

оригинальность

7.33

реализация

7.00

Описание

редактировать

Описание с ef-games.kiev.ua.

 

«Рыцари и маги, вступившие в новый мир через магические порталы, очень быстро освоили новые земли и вытеснили в джунгли народ солнцепоклонников, господствовавший в этих землях до их прихода. Населявшие пустыни юга номады были очень немногочисленны, чтобы представлять какую-либо опасность для нового царства, а восточные варвары  разрозненными и заинтересованными больше междоусобной борьбой, чем пришельцами магических порталов. Казалось для нового царства наступил золотой век, но тучи только сгущались...
Сначала верховный маг природы Виториус был уличен в увлечении запрещенной магией некромантии, после чего он скрылся в пустыне, где благодаря сладким обещаниям бессмертия и власти сплотил вокруг себя народ номадов.
Потом Роал-воин объединил под своим командованием большинство племен востока, в то время как на западе народ солнцепоклонников был почти готов к воплощению своих реваншистских планов.
Но главный удар пронзил само сердце королевства  умер легендарный король, верой и правдой служивший своим людям в течении десятилетий. Начался раскол. Предводитель паладинов магистр Алистер открыто выступил против магов, последние годы окружавших короля, и гражданская война зажгла города нового царства. Земли пришельцев магических порталов разделились на две части. Большая часть была покорена многочисленными рыцарями дисциплинированных и не терпящих инакомыслия паладинов. Куда меньше осталось за мудрыми магами, оградившими себя незнающими страха и боли элементалями природы, воздуха и огня.
Началась эпоха правителей...»

 

По своей сути "Эпоха правителей" является военной стратегией. Но игра не сводится сугубо к военным действиям. Важная часть игры  это возведение зданий, которых в игре предусмотрено 26 наименований (столица, 15 общих зданий, по два особых здания для каждого царства). Благодаря зданиям игроки наряду с развитием военной сферы также может приумножить свое богатство и/или славу.
На первом этапе игры в эру "Расцвета царств" каждый из игроков постепенно получает по четыре бонуса, специфичных для его царства. На втором этапе в эру "Конца времен" разыгрываются общие для всех события. Эти два этапа составляют основную часть игры, во время которой игроки отдают разнообразные приказы и ведут борьбу. На последнем этапе в эру "Судьбы" подсчитываются победные очки и разыгрываются штрафы между самыми пассивными игроками.
Важно отметить и то, что игральная кость не применяется во время сражений, поэтому "ужасного" рандома можно не бояться ;)

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные