автор: |
Stefan Godot
|
художник: |
Andreas Schroth
|
издатель: |
Godot Games
|
разработчик: |
Godot Games
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Французский |
комплектация: Двустороннее игровое поле 81 Х 54 см. - 1 шт. |
Несколько поколений назад эти шахты были запечатаны. Все горняки, работавшие здесь, сошли с ума, и больше никому не суждено было копать в этих глубинах в поисках ценных полезных ископаемых. Чтобы это место оставалось скрытым, каждое поколение оставляло на входе в шахты замки своего времени: печати, руны, ловушки. Все для того, чтобы заключить нечто... в Горах Хаоса.
Дополнение для игры Among Cultists, которое включает в себя новое двустороннее игровое поле заброшенных рудников в Горах Хаоса, две новые механики (перемещения на лифтах и поворотную стену), а так же опциональный модуль профессий.
Лифты
Согласитесь, неплохо, когда в вашем доме есть лифт. В игре вы можете запрыгнуть на него и мгновенно добраться до смежной комнаты, после чего вы должны немедленно выйти из лифта.
Вы также можете зайти в лифт и подождать. Таким образом, к вам могут присоединиться другие сыщики. После фазы движения вы едете в смежную комнату, и все сыщики должны выйти вместе. Иногда полезно подождать, пока целевая комната не опустеет, или помочь другому сыщику передвигаться. Но в лифте , вас ждет встреча (encounter)!
Кроме того, если электричество отключится, лифт не поедет.
Если электричество включено, а Лифта нет в вашей комнате, в фазе действия в качестве свободного действия вы также можете нажать кнопку у двери. Лифт мгновенно подъедет к вашей комнате, что может стать хорошей подготовкой к следующему этапу движения!
Поворотная стена.
На перекрестке с 4 цветами всегда есть 1 путь, заблокированный Поворотной стеной. После каждого раунда вращающаяся дверь перемещается по часовой стрелке на 90 градусов, поэтому каждый раунд ситуация меняется, и вы должны действовать с умом. Также для движения через перекресток нужна еще одна точка движения.
В этом дополнении есть новое событие: ЛИНИИ ЖИЗНИ
Это событие является опциональным и может быть добавлено к каждой карте и к каждому количеству игроков.
Если это событие обнаружено, происходит следующее: Первый игрок выбирает 2 целевых Персонажа (4-6 игроков) или 3 целевых Персонажа (7-8 игроков) соответственно. Можно также выбирать самого себя. Целевые Персонажи перетасовывают свои колоды Пульса, а затем раскрывают по 1 карте каждый. Любой обнаруженный мертвый Персонаж теперь становится Призраком, все остальные кладут свою карту рубашкой вверх в свою колоду Пульса. Количество раскрытых в этом процессе убийств не имеет значения, т.к.тут Инициируется максимум 1 голосование.
Опциональный модуль: Профессии
Этот мод является необязательным и может быть добавлен к каждой карте и каждому количеству игроков.
Новые правила: если вы успешно сражаетесь с культистом, удалите его жетон из игры, как обычно. В качестве награды вы получаете один случайный жетон профессии. Переверните его. Эта профессия активна на данный момент.
Профессии могут помочь обеим командам (в зависимости от того, кто получает профессию) и вознаграждают вас за сражения с Культистами в комнатах.
Не хотим пока слишком много спойлерить, но в этом дополнении есть несколько действительно уникальных профессий... и вот 2 примера:
НЕКРОМАНТ (1 раз за игру в свой ход он может оживить одного Призрака. К сожалению, это лишает жизни 1 другого персонажа).
ПРОФИЛЕР (Постоянно: всякий раз, когда вы выполняете проверку состояния, вам не нужно перетасовывать колоду Пульса целевого персонажа, прежде чем смотреть на нее.)
Вольный перевод описания дополнения со странички кампании на площадке Kickstarter
Комментарии
добавить