| автор: | 
    
  
  Михаэль Кислинг  
   Вольфганг Крамер  | 
          
| издатель: | 
    
  
  Game Brewer
   | 
          
| ... | |
| язык: | 
	      Английский | 
          
| вес: | 3000 г. | 
| комплектация: игровое поле  | 
                        |
Жизнь полна эмоций, и область мозга, в первую очередь связанная с их обработкой, называется миндалевидным телом (Amygdala).
В этой абстрактной стратегической игре игроки соперничают за контроль над различными областями Amygdala. Они должны собирать и хранить эмоциональные ресурсы в своем банке памяти, который они будут использовать, чтобы высвободить эмоции из своего разума, а затем разместить эти жетоны эмоций на основном игровом поле.
Жетоны эмоций можно соединять в сети похожих эмоций, чтобы набирать очки. Игрок с наибольшим количеством эмоций в каждом регионе может набрать больше очков в конце игры, но только в том случае, если ему удастся разблокировать и разместить жетон претязаний, принадлежащий региону, в котором он хочет получить очки.

Комментарии
добавить