В целом игра интересная и красивая, но у нее есть один большой недостаток в том, что она слишком долгая. Игра простая по механикам и от нее ждешь время партии 1-1.5 часа максимум, но она создает слишком много переменных и люди надолго могут зависнуть во время хода. У нас 3 партии вышли от 1.5 до 3 часов на 2 неопытных игроков. Сколько она будет длиться на 4-5 человек даже трудно представить.
Хочу уточнить, временные топоры, если их не потратить, будут участвовать в подсчете очков в конце игры или нет. В правилах однозначного ответа нет. Как этот момент обыгрывается на сайте BGA?
Все действия выполняются последовательно. Вначале идёт вписание числа, потом применение эффекта. Только эффект "Экипаж звездолёта" действует раньше, позволяя изменить число перед вписанием.
В целом игра интересная и красивая, но у нее есть один большой недостаток в том, что она слишком долгая. Игра простая по механикам и от нее ждешь время партии 1-1.5 часа максимум, но она создает слишком много переменных и люди надолго могут зависнуть во время хода. У нас 3 партии вышли от 1.5 до 3 часов на 2 неопытных игроков. Сколько она будет длиться на 4-5 человек даже трудно представить.
Хочу уточнить, временные топоры, если их не потратить, будут участвовать в подсчете очков в конце игры или нет. В правилах однозначного ответа нет. Как этот момент обыгрывается на сайте BGA?
Появились идеи, как игровой процесс сделать более комфортным, без резкого окончания игры. Есть 2 варианта:
1) Ограничение на длину каждого змея.
На 2 игрока - не менее 7 частей
На 3 игрока - не менее 6 частей
На 4 игрока - не менее 5 частей
2) Штраф за коротких змеев.
3 части = -5 очков
4 части = -3 очка
5 частей = -1 очко
Перевел и выложил правила на русском.
Все действия выполняются последовательно. Вначале идёт вписание числа, потом применение эффекта. Только эффект "Экипаж звездолёта" действует раньше, позволяя изменить число перед вписанием.