такая ситуация : в моей зоне угрозы враг полицейский ( гуманоид) . в свой ход я его бью и наношу 1 рану. При этом у нас уже открыт замысел 2а, который говорит, что если сыщик находится в одной локации с полицейским (чек) и при этом наносит рану гуманоиду (чек), то тот полицейский должен сразу начать сражаться с тем сыщиком и ударить его. Вот тут и вопрос : будет ли этот полицейский бить того сыщика? других врагов в игре нет. Просьба аргументировать свой ответ. Спасибо
Спустя три года ФФГ всё таки сделали одиночный сценарий для игроков, которые просто хотят сюжеточки - УРА.
Если серьезно, то перед вами очень атмосферное приключение с большим разнообразием возможных кульминаций, которые интересно получать первые два-три раза.
Большой минус - фактически 70% сценария вообще никак не меняются (ну, практически). Одна из немногих коробочек КУА, которую можно спокойно показать новичкам или вообще кому угодно, кто не хочет упарываться в декбилдинг, а просто хочет интересный атмосферный экспириенс. Напасти тут весьма щадящие, времени даётся много, контролировать накопление безысходности тоже достаточно просто, механики тематичные.
Если в КУА вам важна тема, а механики вторичны, то это ваш выбор. Для завсегдатаев системы тут своего рода отдушина и идеальный сценарий "на показ".
Источник - https://dzen.ru/a/ZLZ10c5-YjK-YBq-?referrer_clid=1400&
такая ситуация : в моей зоне угрозы враг полицейский ( гуманоид) . в свой ход я его бью и наношу 1 рану. При этом у нас уже открыт замысел 2а, который говорит, что если сыщик находится в одной локации с полицейским (чек) и при этом наносит рану гуманоиду (чек), то тот полицейский должен сразу начать сражаться с тем сыщиком и ударить его. Вот тут и вопрос : будет ли этот полицейский бить того сыщика? других врагов в игре нет. Просьба аргументировать свой ответ. Спасибо
Спустя три года ФФГ всё таки сделали одиночный сценарий для игроков, которые просто хотят сюжеточки - УРА.
Если серьезно, то перед вами очень атмосферное приключение с большим разнообразием возможных кульминаций, которые интересно получать первые два-три раза.
Большой минус - фактически 70% сценария вообще никак не меняются (ну, практически). Одна из немногих коробочек КУА, которую можно спокойно показать новичкам или вообще кому угодно, кто не хочет упарываться в декбилдинг, а просто хочет интересный атмосферный экспириенс. Напасти тут весьма щадящие, времени даётся много, контролировать накопление безысходности тоже достаточно просто, механики тематичные.
Если в КУА вам важна тема, а механики вторичны, то это ваш выбор. Для завсегдатаев системы тут своего рода отдушина и идеальный сценарий "на показ".
Источник - https://dzen.ru/a/ZLZ10c5-YjK-YBq-?referrer_clid=1400&
04.03.22 забрал свою коробку на русском в магазине ХГ
думаю, с этого числа можно будет в любом магазине найти и купить)
Hobby World подтвердили локализацию этого дополнения, следом после Войны Внешних Богов.
Попадались кому то ПНП версия?