| комплектация: В процессе... |
«Горнило» — это не просто место. Это проклятие, отдающееся эхом в судьбах. Рана в мире, которая никогда не заживёт.
Ты не герой. Ты — оружие, которое осталось забытым после битвы. Разбитая душа, изрезанная потерями, движимая жаждой, которую не может утолить никакой свет.
Войди в мир, выкованный безумием, зависимостью и порчей. Где каждая победа оставляет шрамы, а каждое падение шепчет твое имя в пустоту.
В Blood and Skulls: The Crucible твоя история написана болью и славой.
⚔️ Режим кампании. Одиночный или кооперативный.
📜 Глубокое развитие сюжета.
🩸 Рунические силы, динамичные враги, разветвлённые пути.
🛡️ Каждый спуск уникален. Каждая смерть — урок.
Это не твоё искупление. Это твоё падение.
Стратегический, жестокий и прекрасно проклятый. Новый стандарт в настольных играх с мрачным сюжетом.

Что делает The Crucible уникальным?
Это не просто бросание кубиков или покраска миниатюр. Здесь ломаются души. Каждая механика создана, чтобы затянуть вас в The Crucible — жестокий мир, где каждое решение имеет вес, каждая рана оставляет шрам, а каждый финал может стать легендой.
Откройте для себя пять столпов, которые делают эту игру непохожей ни на одну другую.
Руны разрушения — цена сопротивления
В Blood and Skulls: The Crucible урон выходит далеко за рамки здоровья. Каждая рана, тёмное решение и ужасающая встреча оставляют неизгладимый шрам на душе вашего персонажа. Эти шрамы проявляются в виде Рун разрушения — тайных символов физического, морального и ментального упадка. Существует три типа рун:
Каждая активная руна приносит реальные штрафы — меньше атак, замедление передвижения, автоматические провалы. А если накопится слишком много… вас ждёт Полное Разрушение.
А самое приятное? Эти механики не просто бросают вам тактический вызов; они обогащают историю персонажа, превращая каждую сессию в душераздирающую, эпическую историю выживания.
Безумие, Порча и Зависимость — ваш герой тоже может сломаться
Горнило уничтожает не только тела. Оно развращает души.
В Горниле выживание требует чего-то большего, чем просто грубая сила. Вам предстоит противостоять последствиям Безумия, Порчи и Зависимости — трёх переплетённых систем, которые показывают, как власть всегда имеет свою цену.
Эти механики усиливают напряжение и драматизм, поощряя нестандартное повествование. Персонажи нестабильны — они сломленные существа, борющиеся за то, чтобы не потеряться во тьме.
Выберете ли вы путь антигероя… или будете стремиться искупить свою душу?
Никому не доверяй – Секреты, подозрения и подрывная деятельность
В «Горниле» тьма не просто таится в мире – она проникает в ваших союзников.
Скрытые секретные карты назначают каждому игроку личные цели. Некоторые из них объединены, некоторые – нет. Возможно, вам придётся защищать группу… или саботировать её изнутри.
Но это только начало.
Определённые уровни порчи вызывают прямые, механические последствия: вас могут заставить красть, обманывать или даже атаковать своих союзников. Это не просто фишка — это встроенная система.
То, что начинается как единый фронт, может расколоться под подозрениями. В «Горниле» каждый союзник — потенциальная угроза… включая вас самих.
Путь Антигероя — ваш последний поступок запомнят
В Blood and Skulls: The Crucible персонажи не просто умирают… они погружаются во тьму.
Когда Безумие или Порча достигают пика, душа персонажа пересекает точку невозврата. Но вместо того, чтобы исчезнуть, они открывают Путь Антигероя — последний шанс оставить неизгладимый след.
В этом последнем ходу:
Это не наказание — это кинематографичный, брутально-эпический момент, который полностью сосредотачивает внимание на игроке. Эта механика превращает трагедию в незабываемую сцену.
Умрёте ли вы монстром… или легендой?
Legacy (Наследие) — когда смерть всё ещё имеет последствия
В The Crucible смерть — это не просто конец. Это эхо.
Когда союзник гибнет в битве, те, кто это видит, могут измениться навсегда. Это система Наследия: эмоциональное бремя, которое меняет характеристики, будущие решения и судьбу выживших персонажей.
Вы можете сопротивляться ему… или принять его.
Каждое Наследие — это постоянный эффект, положительный или отрицательный, который меняет ваш игровой процесс и углубляет развивающийся сюжет. Простой +1 к Силе может означать клятву мести. -1 к Силе Воли может означать разрушенную веру.
Наследие превращает каждую потерю в историю. И в этом сломанном мире только эти истории могут удержать вас на ногах… или потянуть за собой на дно.
Играйте в своём темпе. Проживайте историю.
Ищете глубокую сюжетную кампанию или однодневную тактическую битву? «Горнило» даёт вам и то, и другое.
Режим кампании — ваше путешествие, ваш выбор
Погрузитесь в мрачную, прогрессивную и захватывающую кампанию, где каждое решение оставляет след. В более чем 20 взаимосвязанных сценариях ваша группа раскроет тайны Горнила, сталкиваясь с моральными дилеммами, предательством, коррупцией… и, возможно, искуплением.
Соло-режим — «Горнило» сломает вас в одиночку
Пройдите «Горнило» без единого намёка на поддержку. Игра полностью поддерживает одиночную игру, адаптируя сюжет и сложность так, чтобы сделать каждый выбор ещё более тяжёлым.

Комментарии
Опять гроб тёмное фэнтези... Кажется обычного или высокого уж почти не осталось( Не говоря уж о милом вроде Аркадии квеста или Героям не место.