-AdRiver-

Чтениум редактировать

 

  • 2 - 8
  • -
  • от 6 лет
  • 5 мин
  • 5 - 15 мин
  • реакция, концентрация
 

Информация

добавить
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

60 карт со слогами и словами, круглой формы,
4 листа со слогами для разрезания,
правила.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 4.251 -

геймплей

6.00

глубина

2.00

оригинальность

6.00

реализация

3.00

Описание

редактировать

Аналог игры "Доббль", но вместо картинок используются слоги.

 

"Твист"

Карты выбранного типа раздаются поровну игрокам. По условному сигналу игроки одновременно выкладывают по 1 своей карте в центр стола так, чтобы было видно обе карты всем участникам игры. Игроки стараются как можно быстрее найти и назвать общий слог на картах. Первый, кто найдёт и назовёт его, забирает обе карты себе для дальнейшего подсчёта. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся карты у игроков.

 

«Находилка»

 

Игрок держит перед собой одну карту и ищет среди выложенных посередине слогов совпадающий с изображенными на карте.


«Строим башню»

 

Одну карту кладём в центр картинкой вверх, а остальные делим между игроками поровну. Игроки кладут стопку своих карточек перед собой слогами вверх. По условному сигналу карта в центре переворачивается слогами вверх, и игроки начинают искать совпадение своей карты с центральной. Как только совпадение названо, игрок кладёт свою карту поверх центральной. Центральная карта поменялась, игра продолжается.

 

«Разбираем башню»


Каждому игроку раздаётся по 1 карте картинкой вверх. Остальные кладутся стопкой в центр стола слогами вверх.

По условному сигналу игроки переворачивают свои карты лицевой стороной и стараются как можно быстрее найти и назвать слог на центральной карте, совпадающий со слогом на своей карте. Первый, кто найдёт и назовёт его, берёт карту из колоды и кладёт поверх своей.

Игра продолжается до тех пор, пока не будут разобраны все карты в центре.

 

«Горячая картошка»

 

Игра проводится в несколько раундов. Каждому игроку раздаётся по 1 карте. Оставшиеся карты откладываются для следующих раундов. По условному сигналу игроки переворачивают свои карты так, чтобы остальные могли хорошо видеть слоги (удобнее держать карточку двумя пальцами или на ладони). Нужно быстрее остальных найти слог со своей карты, совпадающий со слогом на карте другого участника игры. Как только совпадение найдено, называем его и кладём свою карту сверху той, с которой было найдено совпадение, в руку другого игрока. Таким образом, у другого игрока сменилась карта, и он начинает вести поиск совпадений со своей верхней картой. Как только совпадение найдено и названо, все имеющиеся в руке карты кладутся так же сверху в руку другого игрока. Проигрывает раунд тот, кто собрал все карты. Игра заканчивается, когда карты в колоде заканчиваются.

 

ИГРЫ СО СЛОВАМИ

В этих играх можно использовать вместе все 60 карт или только часть. Сторона карт со слогами – рубашка, а лицевая –слова, которые складываются в узнаваемую форму.

«Узнай меня!»

  • По сигналу все одновременно берут по одной карте и стараются как можно быстрее узнать рисунок или форму, вкоторой расположены слова. Если рисунок опознан,кладём карту перед собой. Если форму узнать трудно, то возвращаем карту обратно и берём новую. Каждый работает в своём темпе до тех пор, пока кто-то из игроковне соберёт 7 карт.

Второй вариант игры: Игрок называет не рисунок (форму), а общую тему для слов на карте.

 

Следующие игры направлены на развитие мышления и связной речи. Тренируются интеллектуальные операции обобщения, выделения частного из общего.

«Логические семейки»

  • Игра проводится в несколько раундов. Цель игроков – за 3 минуты собрать карты, которые можно чем-то объединить, например: темой (животные, птицы, растения, быт, спорт, человек, еда, искусство…), количеством слогов в названии формы и даже положением ударного слога (якорь – бублик – чашка…), совпадением рода (шляпа – свинья – футболка…) и т.д..

 

«Логическая цепочка»

  • Игрокам раздаётся по 5 карт. Одна карта кладётся в центр стола, остальные находятся на столе стопочкой словами вниз. Считалкой определяется, кто совершает ход первым.
  • В свой ход игрок выбирает из своих карт ту, которая «подходит» к какой-нибудь крайней карте, лежащей на столе, и кладёт её рядом с ней. Связь может быть прямая, опосредованная, ассоциативная, логическая – любая, важно её убедительно обосновать. Если у остальных игроков нет возражений, то ходивший добирает себе карту до 5 из стопки и ход переходит к следующему. В ходе игры на столе выстраивается цепочка, карты можно класть с обоих концов.
  • Если связь ни с одной из своих карт найти не удаётся, то игрок берёт карту из стопки и может сразу пойти. Если и на этот раз связь не обнаружилась, то ход переходит к следующему игроку.
  • Кооперативный вариант. Если все игроки к концу игры смогли выложить все свои карты, то они считаются победителями, но если хоть одна карточка у кого-то из команды осталась на руках и для неё не удалось найти логической связи, то считается, что победила игра, предложив игрокам слишком сложную последовательность карточекв стопке.

«Смысловая битва»

  • Игрок, который ходит, выбирает из своих карт ту, которая «подходит» к карте, лежащей в центре и кладёт её рядом с ней. Связь может быть прямая, опосредованная, ассоциативная, логическая – любая, важно её грамотно сформулировать.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные