catch_22

аватара фото
83 977 12798
страна Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Схожесть
nifer 23%
tosh_loco 23%
Cruz_Castillo 20%
HATE 20%
Interweaver 20%
akira 19%
maxaaxel 19%

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    35
    • новые
    • популярные
    игра Nevsky, Teutons and Rus in Collision, 1240-1242 Правила игры (7542kb)
    Предварительная версия (август 2019). Английский язык.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Эррата и пояснения (93kb)
    Февраль 2019. Английский язык.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Видео с объяснением правил.
    Объясняются основные правила, приводится несколько примеров. Английский язык.
    игра Покорители космоса Правила для соло (7179kb)
    Для зарубежного кикстартерного издания. Англ. язык.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Таблица корректировок карт событий для ботов (3593kb)
    Английский язык
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Блок-схемы для ботов. (1460kb)
    Английский язык.
    игра Chase Поле для распечатки (821kb)
    Взято с BoardGameGeek. PDF.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Страница для скачивания модуля для Vassal

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    catch_22 написал день назад к новости Хуанхэ и Янцзы: #

    Так и оригинальный Т&Е дешевле 3к никто последний год не соглашался из-за бугра вести, плюс почта свою мзду возьмет))

    Другое дело, что Т&Е своеобразен, скилл решает, поэтому найти соперника на вторую партию проблемно, в отличии, например, от "Героев темных земель". Y&Y оказуалили, но вряд ли пойдет для семейных посиделок. Может, найдутся готовые от Марса оторваться, надо посмотреть.

    catch_22 написал полтора дня назад к игре Клумба: #

    Внезапно, игра (без карт) оказалась весьма сбалансированной, хотя, читая про умножение при подсчете, ожидал диких разрывов по очкам. При одинаковом уровне игроков разрыв по очкам не больше 5 при итоговом счете 50-60. Интересно было бы когда-нибудь почитать, работали ли авторы специально над балансом, и в какой момент добавили карты. Есть небольшое преимущество первого игрока, и худшая ситуация для последнего, но тут пока больше субъектива, могу ошибаться.

    От варианта с картами впечатления пока хуже, из-за низкого взаимодействия законтрить взятие "дорогих" по очкам карт почти нереально при партиях на 2-3 игрока. Получается более рандомный вариант, но легче незаметно поддаваться)

    catch_22 написал полтора дня назад к новости Хуанхэ и Янцзы: #

    Классно, толковых абстрактов подвезут через полгода, можно будет где-нибудь на игротеке попробовать)

    catch_22 написал 8 дней назад к новости С миру по нитке [07.01.2020]: #

    Про драфт, если покопаться в старых темах, можно на две кандидатских набрать. Из вспомнившегося
    https://tesera.ru/user/ThunderWolf/thought/664680
    https://tesera.ru/user/Aganov/thought/928060/comments/

    А про "синтетику" Вы сами начали, упомянув три механики)) Безотносительно оценки взаимосвязи механик, ПМ на другом полюсе от мономеханических карточных игр типа Jaipur и т.п. "Пойнт-салат" теперь тоже не ругательство, а вполне описание)

    catch_22 написал 8 дней назад к новости С миру по нитке [07.01.2020]: #

    >>когда карты не просто так даются, а необходимо заплатить деньги для того, чтобы оставить себе

    У этой медали другая сторона - увеличение даунтайма и/или времени партии. А про драфт вообще до сих пор на бгг идут холивары, в которых размахивают высказыванием автора игры, что якобы и без драфта топдек некритичен совсем https://www.boardgamegeek.com/article/23901759#23901759

    На другом полюсе - карточные игры, где решение по карте (сброс-розыгрыш) не размазано по фазам, а топдек компенсируется не драфтом с иллюзией выбора, а вариативностью розыгрыша или поиском в колоде. Работает более элегантно, и время партии экономится.

    Конечно, при всем при этом ПМ вполне хорош для "синтетических" игр 3-в-1. И кого я обманываю - сам наворачиваю "синтетику" Гранху в дозах, совсем не гомеопатических))

    активность

    8

    2

    0

    0

    36