catch_22

аватара фото
95 1151 13826
страна Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    35
    • новые
    • популярные
    игра Nevsky, Teutons and Rus in Collision, 1240-1242 Правила игры (7542kb)
    Предварительная версия (август 2019). Английский язык.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Эррата и пояснения (93kb)
    Февраль 2019. Английский язык.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Видео с объяснением правил.
    Объясняются основные правила, приводится несколько примеров. Английский язык.
    игра Покорители космоса Правила для соло (7179kb)
    Для зарубежного кикстартерного издания. Англ. язык.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Таблица корректировок карт событий для ботов (3593kb)
    Английский язык
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Блок-схемы для ботов. (1460kb)
    Английский язык.
    игра Chase Поле для распечатки (821kb)
    Взято с BoardGameGeek. PDF.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Страница для скачивания модуля для Vassal

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    catch_22 написал полмесяца назад к новости Открыт предзаказ на Flamecraft: #

    Астрологи объявили нелелю "семейных евро" и пора закупаться черными драконами?)

    Сходу не смог найти рулбука по "Огне-поделкам", буду благодарен за ссылку. За что народ так бросает деньги в экран? За оформление с "повесточкой"? На мой взгляд, уж слишком получилось гротескно, и эффект скорее обратный. Из того, что увидел по (предполагаемым) правилам, создалось впечатление, что под конец партии будет "снежный ком" из ресурсов и свойств. Типа последних ходов в "Поселенцах", когда, даже считая свой ход, уже хочется сказать "горшочек, не вари". Похоже, сама механика этот поток остановить не может, и ограничения на ресурсы прикрутили неспроста.

    На фоне компактных правил "Парижа", подразумевающих рост взаимодействия к концу партии, выглядит игрой из параллельной вселенной. Интересно будет посмотреть на сборы и продажи, вдруг "Париж" и переизданная "Ганза" станут вестниками ренессанса евро с простыми правилами, но концентрированным игровым процессом.

    catch_22 написал полмесяца назад к новости Увидеть «Париж» и... предзаказать: #

    Так игру (механику) как раз положили в коробку, судя по правилам. Продвижение по трекам с текущей и итоговой стоимостью, определяемой самими игроками. Добавление игроком "делений" в трек, формирование стоимости этих делений, добыча ресурса для дальнейшего продвижения. Использование освободившихся делений, как скидки при продвижении, чтобы обогнать лидера. Взаимодействие, похоже, будет не таким плотным, как в Ганзе, но ближе к концу игры зарубы за контроль обеспечены.

    В общем, лично меня правила порадовали лаконичностью на фоне нынешней тенденции превращать евро (и не только) в "машину Голдберга". Весьма вероятно, что авторы все отбалансировали не хуже Книции. Даже иллюстрации показались приятными. Но вот только я понимаю, что домашние ее не оценят - слишком много бухгалтерии, из-за которой пылятся Замки и Гранд-Отель. Все-таки ближе всего к "семейному евро" подошел Кингсбург.

    catch_22 написал полмесяца назад к игре Голубая лагуна: #

    Игра по своей механике "детская" и "семейная" ровно в той степени, в какой может быть "детским" синий Каркассон.

    Два хинта тем, кто повелся на приятное оформление и все-таки купил коробку для посиделок с детьми:
    - давайте фору в 3-5 ходов, благо го-подобная механика позволяет такое совершенно безболезненно,
    - вторая половина игры крайне чувствительна к расстановке хижин и проходит с жестким взаимодействием, поэтому играйте только после нескольких партий в первую часть, или исключите вообще.

    Эту настолку делают сами игроки своими действиями. Не зря игра в 30-ке абстрактов на бгг - тайминг ходов становится всё более жестким, чем ближе конец партии. Приоритет меняется от сбора ресурсов к блокировке оппонентов, но везде не успеть. Смена ресурсов на точках приятно разнообразит вторую половину игры, в которой тут вся соль. Если через несколько лет Книция снова переделает эту игру, как он переделал TtD в BL, то это будет автопокупка: страница правил и отточенный игровой процесс - это я хотел бы видеть в современных настолках.

    catch_22 написал полмесяца назад к новости Конкурс названий для Flamecraft: #

    "Драконьи поделки", ведь их там, судя по картинкам, во всех отраслях ремесла используют. Про кулинарию уже где-то видел, "Горыныч, жги", называлась.

    А на картинке женщина слева в хиджабе, интересно?

    catch_22 написал 2 месяца назад к игре Живые истории: #

    По-моему, у авторов получилась отличная детская игра, премии вполне заслужены.

    Прикрутить механику Диксита к короткой истории, которую можно "сохранить" - прям гениально. История держит ускользающее детское внимание, выбор и голосование добавляют взаимодействия, "сохранение" позволяет продолжить веселье после наиболее удачных партий. Да, и кооператив работает отлично, включая в игру даже самых обидчивых детей.

    В базе историй, как мне показалось, достаточно для неплохой реиграбельности. Зверей тоже положили, не скупясь, но иногда попадаются звери без выраженных эмоций, и это идет мимо основной концепции - истории про людей, животные должны быть достаточно антропоморфны.

    По эргономике есть два недостатка:
    -в книге историй толстенные картонные страницы, но карты вставляются в наклеенные на них тонкие протекторы, которые мнутся и отлетают от страниц. Разработать долговечные пазы с прозрачными окошками, видимо, оказалось выше сил издателей.
    - на размере жетонов сэкономили, почти фишки для варгейма)) за полтора десятка партий в двух цветах потеряны по паре фишек, пришлось проксить оба цвета алюминиевыми шайбами с наклейками. Конечно, тут не Брасс, чтобы делать покерные фишки, но размер как у тайлов Каркассона добавил бы удобства и выживаемости компонентам.

    В целом, получился неплохой детско-семейный вариант известного патигейма с уместными упрощениями и своими особенностями, хорошо работающими именно для детей.

    активность

    9

    2

    0

    0

    41