catch_22

аватара фото
71 753 10778
страна Россия
имя:
пол: мужской
Схожесть
nifer 23%
tosh_loco 23%
Cruz_Castillo 20%
HATE 20%
Interweaver 20%
akira 19%
maxaaxel 19%

Игры



Материалы

Статьи

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
catch_22 написал полчаса назад к игре Captain Nemo said "okay"... и кровожадно ухмыльнулся.: #

Спасибо за обзор геймплея! Сам присматривался к игре и тоже собирался пилить пнп. Теперь, скорее всего, тоже отложу из-за таких странных акцентов. Уже не Немо, а Ахав из Моби Дика получился.

catch_22 написал 2 часа назад к игре Путешествие к центру Земли: #
вопросы по правилам

В примере 1, если исследователь остановится на клетке со звездочкой, он потратит 2 карты исследователя и 1 "Канат".

catch_22 написал 2 часа назад к игре Путешествие к центру Земли: #
вопросы по правилам

>> чтобы остановиться на камнях, надо скинуть столько карт, сколько камней на клетке + 1 исследователя за движение на эту клетку.

То есть, вы предлагаете считать, что, пересекая клетку с 2 камнями, вы платите за нее 3 карты? Тогда пример 2 из правил Звезды не сойдется. Там надо пройти 5 клеток, из них 2 - с 2 камнями, имея 1 карту исслндователя, 2 карты сухарей и 1 карту кирки. По вашей трактовке, не хватит 1 карты исследователя.

catch_22 написал полдня назад к игре Путешествие к центру Земли: #
вопросы по правилам

Как-то путано у вас получилось. Попробую переформулировать.

1) Базовая стоимость перемещения с одной клетки на другую - одна карта исследователя.

2) Веревка, компас и кирка - карты-модификаторы, которые изменяют правила прохождения клеток.

2.1) Веревка разрешает пересечь ущелье. За клетку ущелья выкладываем 1 карту исследователя и добавляем 1 карту веревки.
2.2) Компас - позволяет передвинутся по диагонали. За диагональную клетку выкладываем 1 карту исследователя и добавляем 1 карту компаса.
2.3) Кирка - позволяет пройти клетку с камнями, выкладывая 1 карту исследователя за клетку с камнями и добавляя 1 карту кирки. Без кирки проход клетки с камнями стоит ровно столько карт исследователя, сколько нарисовано камней.
2.4) Сухари - добавляет две виртуальные карты исследователя.

3) На клетке ущелья останавливаться нельзя. Поэтому:
- выкладываем 1 карту исследователя + 1 веревку за клетку с ущельем,
- выкладываем количество карт за клетку, куда фишка перешла после ущелья.

*4) Про клетку с камнями не сказано в правилах от Звезды, можно ли, завершив движение (остановившись) на ней, выложить только 1 карту исследователя. Дыра в правилах. Чтобы избежать споров и подсчетов, какой игрок сколько должен выложить карт, мы ввели хоумрул:
- чтобы остановиться на клетке с камнями, игрок должен "оплатить" клетку полностью. То есть, останавливаясь на клетке с 3 камнями, игрок выкладывает за нее или 3 карты исследователя, или 1 кирку + 1 карту исследователя.
Можно также запретить останавливаться на камнях.

catch_22 написал 4 дня назад к игре Марш Муравьев: #
Фигурки муравьев

Муравьи более плоские, чем кубы - брать менее удобно. Личинки изображаются теми же кубами, муравьи под символами личинок будут смотреться весьма странно, поэтому, на мой взгляд, фигурки муравьев атмосферы не добавляют.
Поначалу тоже не все картинки радовали и думал про фигурки. После пары партий прошло) Инфографика на месте и к месту, геймплей завезли, партии не затянуты.

активность

8

2

0

0

31