catch_22

аватара фото
83 1018 13043
страна Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    35
    • новые
    • популярные
    игра Nevsky, Teutons and Rus in Collision, 1240-1242 Правила игры (7542kb)
    Предварительная версия (август 2019). Английский язык.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Эррата и пояснения (93kb)
    Февраль 2019. Английский язык.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Видео с объяснением правил.
    Объясняются основные правила, приводится несколько примеров. Английский язык.
    игра Покорители космоса Правила для соло (7179kb)
    Для зарубежного кикстартерного издания. Англ. язык.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Таблица корректировок карт событий для ботов (3593kb)
    Английский язык
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Блок-схемы для ботов. (1460kb)
    Английский язык.
    игра Chase Поле для распечатки (821kb)
    Взято с BoardGameGeek. PDF.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Страница для скачивания модуля для Vassal

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    catch_22 написал 4 дня назад к игре О мышах и тайнах. Угасшее сердце: #
    где можно найти?

    Играл в базу и оба допа, начинали с базы, когда сыну было 6. Итог: база так и не доиграна, остановились на танке в кузне, по-моему. Первый доп - бросили на середине второго сценария. А вот Нижнелесье прошли полностью, и даже свои сценарии придумывали по Mouseguard. И да, по такой абстрактной шкале, уровень мрачности действительно одинаков для всех трех историй. Мне, например, в Нижнелесье была наиболее неприятна линия с пчелами, прям на уровне королевы из базы.

    Но вот субъективно, большая часть Нижнелесья воспринимается на уровне книжки про Чипполино, герои против внешних обстоятельств. А первая и вторая истории - ближе к Снежной Королеве, персонифицированное иррациональное (с точки зрения детей) зло, причем в начале истории дают понять, что борьба безнадежна. А по теме безумия даже сразу и не вспомню яркий пример из классической детской литературы, потому что там безумие обычно со знаком "плюс", и это либо фантазия героев-трикстеров, либо простота "иванушек-дурачков". Поэтому первые две истории (база - ближе к середине) воспринимаются больше как страшилки, чем героический эпос. Думаю, еще и яркое оформление Нижнелесья несколько снижает градус мрачности.

    catch_22 написал полмесяца назад к статье Краткое руководство для новичков — игры: #

    >>человека можно посадить за игру, и он сможет тебя расколоть под орех, просто удачно и умело воспользовавшись тем что ему попало в руки

    Если честно, сам это хотел найти в Roll, но увы. Пробовал играть уже с определенным представлением о тайлах и выгодности ромбов/планет/торговли, и видел, как метались новички в попытках собрать что-то рабочее. Поэтому и вспомнился "Брюгге" - там физически не получится выкопать себе конкретную убер-карту, поэтому-то и не нужно знать, что в колоде. По личному мнению топтаться не собирался, просто, похоже, стриггерило на этот кусок текста из-за обманутых надежд))

    Про абстракты сказать стоило бы для полноты картины, хотя бы в том же ключе, что и про варгеймы. Ну и да, согласен, рядом с каждой упомянутой игрой приводить информацию о доступности к покупке нереально. "Снится ли новичкам ценник Глумхевена?"))

    catch_22 написал полмесяца назад к статье Краткое руководство для новичков — игры: #

    >>>>Тут нет необходимости, как в Race, запоминать всю «колоду» тайлов для адекватной игры.

    Недавно смотрел пару десятков партий на bga между высокоуровневыми игроками. Так вот, вполне себе целенаправлено вылавливают нужные комбы. Первую половину партии сплошная "разведка", потом за несколько ходов постройка "ромбов", и, если дайсы правильно упали, то 60+ ПО. Попробовал сам поиграть в том же стиле "раскопок" - партии выигрываешь, а интереса мало. Из-за этого заметно поостыл к Roll: в Race такое обычно совмещено с построением "движка" для получения карт, и выглядит менее искуственно и натужно. Вот в "Брюгге" карты учить бессмысленно, игра от того, что в руке.

    Статья впечатляет по наполнению. Было бы здорово ещё увидеть раздел по абстрактам (например, известные Kamisado, Duke, Tsuro, Tzaar). Интересно, сколько новичков найдет свои картонные копии Diskwars, Sons of anarchy или того же Elder sign?

    За статью однозначно спасибо, но соло- Каркассон так забавно похож на https://tesera.ru/game/chudoponi/

    Идеи понравились, даже почитал подробней, но при прочих равных именно в эти игры лично я сыграл бы с AI - слишком они соревновательны для пасьянса. Особенно много цифровых реализаций для Каркассона, где-то видел статью со списком таких реализаций (но это не точно).

    catch_22 написал месяц назад к статье Базовые стратегии в «Каркассоне». Часть 2: #

    Думаю, это защитная реакция) В базе количества тайлов хватает на балансирование случайность/контроль только в дуэли. Увеличение количества тайлов в игре на 3+ (чем славятся новичковые игры) увеличит количество ходов каждого и даст больший контроль над ситуацией. Проблема только в том, что "хитрые" тайлы могут дать преимущество лидеру, увеличивая его отрыв.

    Кстати, из статьи видно, что для синей коробки при игре 3+ остро стоит "проблема городов": либо успеть самому построить, либо законтрить. Вон в примере весело слили 5 (!) ходов на блок города. В этом смысле перебалансировка ценности тайлов в ОиС и увеличение их количества позволяют лучше масштабироваться: не настолько ценны леса-"города", чтобы только в них утыкаться; есть способ получения "хитрых" тайлов отстающими; тайлы полей и рек-"дорог" достаточно ценны сами по себе, чтобы их просто так пускать на блокировку. У ОиС есть свои недостатки, но между дуэлью и партией на троих пропасть намного меньше, чем в синей базе.

    активность

    8

    2

    0

    0

    36