catch_22

аватара фото
74 852 11819
страна Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Схожесть
nifer 23%
tosh_loco 23%
Cruz_Castillo 20%
HATE 20%
Interweaver 20%
akira 19%
maxaaxel 19%


    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    34
    • новые
    • популярные
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Эррата и пояснения (93kb)
    Февраль 2019. Английский язык.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Видео с объяснением правил.
    Объясняются основные правила, приводится несколько примеров. Английский язык.
    игра Покорители космоса Правила для соло (7179kb)
    Для зарубежного кикстартерного издания. Англ. язык.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Таблица корректировок карт событий для ботов (3593kb)
    Английский язык
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Блок-схемы для ботов. (1460kb)
    Английский язык.
    игра Chase Поле для распечатки (821kb)
    Взято с BoardGameGeek. PDF.
    игра Pendragon: The Fall of Roman Britain Страница для скачивания модуля для Vassal
    игра Nevsky, Teutons and Rus in Collision, 1240-1242 Страница игры на bgg

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    catch_22 написал 3 дня назад к мысли на тему Евро, Евро, Евро.: #

    >>"абстракты", всё же, есть своя специфичная вещь в себе <..> в Катане ... есть рандом и переговоры

    Так вы посмотрите на известные евро (тогда еще семейные) периода появления Катана и Каркассона: Ticket to Ride, Alhambra, Elfenland, Lionheart, Книциевское творчество и т.д. На их фоне механика переговоров Катана была редким, если не единичным, явлением. Действительно новой механикой, не встречавшейся в абстрактах, был, наверно, только worker placement.
    И не стоит делать из абстрактов "вещь в себе", они вполне познаваемы) Например, весьма странно отнимать у абстрактов рандом и закрытую информацию - есть ятцзы, есть карточные игры, вполне абстрактные по своей природе, и сейчас благополучно меняющие классические масти на деревья, лисиц и опушки) В чем принципиальная разница "сухого" евро с правилами средней сложности и, например, преферанса? Только оформлением и большей тематичностью, что, действительно, дело вкуса игроков.

    Тут немного почитал ттх, стали понятны ваши сомнения по поводу выбора серии. "С" немного больше VIIC, и одна из самых "продвинутых" ПЛ СССР в годы войны. При ресеттинге с VIIC переделки будкт минимальными. Но их было мало, в Черном море вообще 4. В Балтике потери "С" под 90℅, эффективней всего применялись в Северном флоте. "Щ" на треть меньше VIIC, разрабатывалась практически сразу после Первой Мировой, можно сказать, морально устарела, но заметно более массовая. Переделывать в игре заметно больше, особенно под ттх. В мелких морях ей было легче маневрировать, но с маневрами у механики игры как раз проблемы.

    Когда играл, в модели лодки не увидел практического смысла. Было бы настолько же (не)удобно расставлять фигурки/жетоны по плоской карте отсеков. Особенно если эта карта на баннере с крупными зонами, достается из тубуса и раскладывается на столе ровно)) Но поскольку у вас задача сделать "как у них", в общей концепции оформления, скорее всего, придется заморачиваться с 3д-картоном.

    catch_22 написал 4 дня назад к мысли на тему Евро, Евро, Евро.: #

    >>странная притягательность "сухих" евро <...> описать каким-нибудь японский эстетическим принципом, связанным с дзэном, с простотой и скромностью, но вот вспомнить в данный момент его название ты не можешь.

    Зачем вспоминать? Абстракты же. В евро как раз накладывали сеттинг на абстрактную механику, получив игры "немецкой школы" для широкогой аудитории, охватывающей, например, абстрактофобов и детей. Насколько помню, вы же и выкладывали статью "про это")) Ведь когда-то маятник от абстрактов качался в сторону еще большей абстракции: например, идея шахмат Bauhaus.

    По-моему, из той же статьи можно было сделать вывод, что амери - это был просто следующий шаг к нри, когда правила еще отчасти формализованы, но больше прямого или неформализованнного взаимодействия и лор добавляет роялей в кустах. Теперь между евро и амери добавились еще всяческие их гибриды. Так что холивар запоздал, актуальней скорее "цифра vs картон")

    catch_22 написал 4 дня назад к мысли на тему Евро, Евро, Евро.: #
    Еврофилия

    >>Но еврогеймерам в отличии от онлайнеров, абстрактеров и других меньшинств

    Даже интересно. Поделитесь ссылкой на статистику, из которой вы сделали такие выводы. До публикации ваших данных считал, что большинство - это адепты "цифровых версий" (которые в большинстве абстракты, филлеры и евры). По количеству отыгранных партий в месяц и частоте игр должны были точно оторваться.

    Отличная инициатива! Жаль, помочь нечем, но желаю всяческих успехов) Было бы здорово увидеть хотя бы pnp. Если уж тратить время на военную историю, пусть будет отечественная.

    Когда-то читал кое-что по операциям в Черном море здесь

    https://topwar.ru/87632-deystviya-podvodnyh-sil-chernomorskogo-flota-v-pervyy-period-voyny.html
    https://topwar.ru/98643-deystviya-podvodnyh-sil-chernomorskogo-flota-v-period-s-1943-po-1944-god.html

    Так вот, там чаще фигурируют лодки Щ, и Щ серии Х, по-моему, были самыми массовыми. Если будете включать Балтику и Черное море, то стоило бы в первую очередь рассмотреть их.

    Вот по механике Uboot не назвал бы удачной. В теме игры пользователь Lysyy уже изложил впечатления, очень близкие к моим. Игра скорее на двоих, роли "механика" и, в большей части, "капитана" избыточны, поэтому скучны.

    Малооправданный перерасход действий на маневрирование может привести к тому, что механика криво ляжет на симуляцию плавания в Черном и Балтийском морях: малые глубины, минные поля, изрезанный берег располагали, вероятно, именно к активному маневрированию.

    Сама механика весьма абстрактна, чтобы переделать под любой сеттинг, но, насколько помню, придется редизайнить больше половины картонных компонентов. Не понял смысла 3д-картонки, на плоском поле с нарисованными отсеками эргономика должна быть той же самой, если не лучше.

    активность

    8

    2

    0

    0

    33