До этого мы успели наиграть немного в базу, 3 миссии, 5 партий (менялись сторонами и пробовали по разному) - то есть опыт есть уровня понимания правил и в целом как устроена игра, какие враги, миссии, на что способны герои.
В общем, миссия оч крутая, она радикально отличается от миссий из базы, ибо тупо нет тайла оверлорда и нет возможности возраждать потерянные юниты. Взамен просто много крутых разных юнитов, которых можно грамотно использовать и не всегда нужно дамажить - кто-то блокирует героев, кто-то впитывает урон, оч интересно. Новый герой - чувак с двумя мечами, который все кубики может перекидывать.
Карта - отдельная песня, 5 этажей, можно снаружи лезть по дереву в башню, потом по стене, или тупо переть напролом в общем тактических возможностей достаточно. Плюс механика эдакого стелса, когда оверлорд получает плюшки, если находит трупы и героям надо за собой прибираться)
Минус по сути ровно один, как и всей игры - лута мало, собирать отряд самому перед боем по правилам нельзя (но мы взяли Конана-варлорда, потому что фигурка классная и он показал себя лучше, чем базовый). Ещё и придумали помимо условий победы - доп условия, которые при выполнении в следующей миссии дают бонусы одной из сторон. Хоть мы сначала решили, что это и есть победные условия - потом разобрались, но на игру не сильно повлияло.
Я прям в восторге, как доп может быть лучше базы. По крайней мере тех миссий, что мы играли - первую с змеем, погоня на кораблях и побоище в таверне. А главное, что тут прям видно, что нет перекоса ни у одной из сторон, шли прям ровненько, многое решил кубик - но опять же, это всё зависит от решений игроков, кубик можно и крутануть дополнительно)
Немного впечатлений после отыгрыша первой миссии.
До этого мы успели наиграть немного в базу, 3 миссии, 5 партий (менялись сторонами и пробовали по разному) - то есть опыт есть уровня понимания правил и в целом как устроена игра, какие враги, миссии, на что способны герои.
В общем, миссия оч крутая, она радикально отличается от миссий из базы, ибо тупо нет тайла оверлорда и нет возможности возраждать потерянные юниты. Взамен просто много крутых разных юнитов, которых можно грамотно использовать и не всегда нужно дамажить - кто-то блокирует героев, кто-то впитывает урон, оч интересно. Новый герой - чувак с двумя мечами, который все кубики может перекидывать.
Карта - отдельная песня, 5 этажей, можно снаружи лезть по дереву в башню, потом по стене, или тупо переть напролом в общем тактических возможностей достаточно. Плюс механика эдакого стелса, когда оверлорд получает плюшки, если находит трупы и героям надо за собой прибираться)
Минус по сути ровно один, как и всей игры - лута мало, собирать отряд самому перед боем по правилам нельзя (но мы взяли Конана-варлорда, потому что фигурка классная и он показал себя лучше, чем базовый).
Ещё и придумали помимо условий победы - доп условия, которые при выполнении в следующей миссии дают бонусы одной из сторон. Хоть мы сначала решили, что это и есть победные условия - потом разобрались, но на игру не сильно повлияло.
Я прям в восторге, как доп может быть лучше базы. По крайней мере тех миссий, что мы играли - первую с змеем, погоня на кораблях и побоище в таверне. А главное, что тут прям видно, что нет перекоса ни у одной из сторон, шли прям ровненько, многое решил кубик - но опять же, это всё зависит от решений игроков, кубик можно и крутануть дополнительно)
А как другие миссии, если прошли? И Стигия и Нордхейм, если есть?