автор: |
Maurice Suckling
|
художник: |
Sean Cooke
|
издатель: |
Worthington Publishing, LLC
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 1 игровое поле |
Crisis: 1914 — это игра в международную борьбу на грани войны: если вы отступите слишком рано, вы проиграете. Если вы отступите слишком поздно, вы проиграете.
28 июня 1914 года убийство эрцгерцога Франца Фердинанда и его жены ввергло Европу в дипломатический кризис, переросший в войну, охватившую весь мир. В некоторых интерпретациях это убийство зажгло пороховую бочку, которая десятилетиями лежала под фундаментом международных отношений. Но так не должно было быть. Центральное утверждение Crisis: 1914 заключается в том, что, несмотря на всю нарастающую напряженность, войны можно было избежать.
Игра ставит игроков на место высокопоставленных государственных деятелей, представляющих страны Германии, Австро-Венгрии, России, Франции и Великобритании. Происходящие события в игре известны как Июльский кризис. Престиж возникает благодаря дипломатическому давлению — оцените расстановку сил правильно, и вы умело выдержите кризис и будете объявлены победителем. Окажите слишком мало дипломатического давления, и вы проиграете. Примените слишком сильное дипломатическое давление, и вы не только проиграете, но и будете виноваты в развязывании Первой мировой войны.
В вашем кабинете министров и в правительстве есть «ястребы» и «голуби», и из этих противоречивых взглядов вы должны каким-то образом сформулировать последовательный ответ на кризис, чтобы одержать победу и предотвратить войну.
В основе Crisis: 1914 лежат три взаимосвязанные концепции: престиж, напряженность и дипломатическое давление (ДД).
Престиж – это то, как вы побеждаете. Игрок с наибольшим количеством престижа в конце игры становится победителем.
Дипломатическое давление (ДД) – это то, как вы зарабатываете престиж. Каждая карта имеет значение ДД. Вы применяете ДД разыгрывая карты. Игрок с наибольшим количеством престижа в конце хода зарабатывает очки престижа. Есть и другие способы заработать очки престижа, но этот — самый важный.
Напряжение – это то, из-за чего вы проигрываете. Если вы заканчиваете ход в красной зоне на шкале очков, вы также создаете напряжение для своих противников, которое отражает, насколько вы близки к тому, чтобы спровоцировать их на мобилизацию для войны. Если вы спровоцируете их слишком сильно, то начнется война и вы проиграете.
Игра является представителем card-driven. В игре существуют различные типы карт, и использование правильной карты в нужное время повлияет на нации. Некоторые типы карт:
Карты утверждений — которые используют силу вашей нации для повышения вашего престижа.
Карты консенсуса и национальных интересов — позволяют вашей стране разыгрывать больше карт.
Карты неформальной дипломатии — позволяют увеличить ДД без увеличения напряжения.
Карты осторожности — позволяют вытягивать больше карт.
Кроме того, некоторые карты имеют повторяющиеся эффекты на Импульс, который мешает игрокам выполнять определенные действия и на Снижение напряжения, которое позволяет снизить напряжение в вашей стране.
Комментарии
добавить