Crisis: 1914

2024 

  • 1 - 5
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
Crisis: 1914  

Информация

добавить
автор:
художник: Sean Cooke
издатель: Worthington Publishing, LLC
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

1 игровое поле
120 карточек игроков (5 колод по 24 карты, по одной на каждую нацию)
5 планшетов игроков
1 маркер календаря
1 маркер хода
5 маркеров инициативы
10 маркеров текущего счета
3 маркера игрового поля
20 белых кубиков Престижа
8 красных кубиков напряжения
5 маркеров воинственности
1 книга правил
1 плейбук с исторической справкой о дипломатах, событиях и истории кризиса. Также дизайнерские заметки и справочные материалы.
Custom tray

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Crisis: 1914 — это игра в международную борьбу на грани войны: если вы отступите слишком рано, вы проиграете. Если вы отступите слишком поздно, вы проиграете.

 

28 июня 1914 года убийство эрцгерцога Франца Фердинанда и его жены ввергло Европу в дипломатический кризис, переросший в войну, охватившую весь мир. В некоторых интерпретациях это убийство зажгло пороховую бочку, которая десятилетиями лежала под фундаментом международных отношений. Но так не должно было быть. Центральное утверждение Crisis: 1914 заключается в том, что, несмотря на всю нарастающую напряженность, войны можно было избежать.

 

Игра ставит игроков на место высокопоставленных государственных деятелей, представляющих страны Германии, Австро-Венгрии, России, Франции и Великобритании. Происходящие события в игре известны как Июльский кризис. Престиж возникает благодаря дипломатическому давлению — оцените расстановку сил правильно, и вы умело выдержите кризис и будете объявлены победителем. Окажите слишком мало дипломатического давления, и вы проиграете. Примените слишком сильное дипломатическое давление, и вы не только проиграете, но и будете виноваты в развязывании Первой мировой войны.

 

В вашем кабинете министров и в правительстве есть «ястребы» и «голуби», и из этих противоречивых взглядов вы должны каким-то образом сформулировать последовательный ответ на кризис, чтобы одержать победу и предотвратить войну.

 

В основе Crisis: 1914 лежат три взаимосвязанные концепции: престиж, напряженность и дипломатическое давление (ДД).

 

Престиж – это то, как вы побеждаете. Игрок с наибольшим количеством престижа в конце игры становится победителем.

 

Дипломатическое давление (ДД) – это то, как вы зарабатываете престиж. Каждая карта имеет значение ДД. Вы применяете ДД разыгрывая карты. Игрок с наибольшим количеством престижа в конце хода зарабатывает очки престижа. Есть и другие способы заработать очки престижа, но этот — самый важный.

 

Напряжение – это то, из-за чего вы проигрываете. Если вы заканчиваете ход в красной зоне на шкале очков, вы также создаете напряжение для своих противников, которое отражает, насколько вы близки к тому, чтобы спровоцировать их на мобилизацию для войны. Если вы спровоцируете их слишком сильно, то начнется война и вы проиграете.

 

Игра является представителем card-driven. В игре существуют различные типы карт, и использование правильной карты в нужное время повлияет на нации. Некоторые типы карт:

 

Карты утверждений — которые используют силу вашей нации для повышения вашего престижа.

 

Карты консенсуса и национальных интересов — позволяют вашей стране разыгрывать больше карт.

 

Карты неформальной дипломатии — позволяют увеличить ДД без увеличения напряжения.

 

Карты осторожности — позволяют вытягивать больше карт.

 

Кроме того, некоторые карты имеют повторяющиеся эффекты на Импульс, который мешает игрокам выполнять определенные действия и на Снижение напряжения, которое позволяет снизить напряжение в вашей стране.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные