Можно находить колоды у игроков и просто их копировать. А в процессе игр на базе этих колод ты просто добавляешь нужные карты (по паре карт) и убираешь те которые тебе не нравится. Не нужно с абсолютного нуля создавать колоды. Поэтому, мне кажется, ваш минус не совсем уж и минус. Я раньше тоже думал как вы.
А еще я нашел ролик или статью в которой говорилось какие заклинания мастхев. Типа рассеивания всякого и прочие обязательные, что должно быть несколько заклинаний которые бьют в лицо и пр. И если даже один раз создать с нуля, далее модифицируешь эту же колоду.
а Root не относится к серии COIN, но концепция такая же как в серии. и Root даже ближе к условной Cuba Libre чем эта игра.
странный подход. формалистский. игра принадлежит к серии, значит она варгейм. но Root почему-то не варгейм (она не принадлежит к серии COIN). хотя наверно и Root для вас варгейм?
дальше спорить не хочу. зайдите на канал автора и знакомьтесь с игрой.
1) идеальным вариантом для новичков в варгейминге могут быть "неустрашимые", но это не делает её варгеймом (или подставьте любую другую игру если считаете "неустрашимые" варгеймом. а сложную задачу для более опытных варгеймеров может представлять и не игра этого жанра.
2) посмотрите на bgg теги и механики. почитайте описание и комментарии, а после этого зайдите на канал автора игры который называется homo ludens и посмотрите информацию об игре.
3) вы не учитываете контекст (издатель специализирующийся на варгеймах) и тех кто следит за играми компании, а потому и описание такое?
не путайте людей, пожалуйста. это не варгейм по Робин Гуду. в описании игры говорится лишь о том, что это идеальный вариант для новичков в варгейминге, но из этого не следует что игра является варгеймом.
Можно находить колоды у игроков и просто их копировать. А в процессе игр на базе этих колод ты просто добавляешь нужные карты (по паре карт) и убираешь те которые тебе не нравится.
Не нужно с абсолютного нуля создавать колоды.
Поэтому, мне кажется, ваш минус не совсем уж и минус.
Я раньше тоже думал как вы.
А еще я нашел ролик или статью в которой говорилось какие заклинания мастхев. Типа рассеивания всякого и прочие обязательные, что должно быть несколько заклинаний которые бьют в лицо и пр. И если даже один раз создать с нуля, далее модифицируешь эту же колоду.
если игрокам понравится Red flag over Paris который от этого же автора, то шансы будут повыше.
а Root не относится к серии COIN, но концепция такая же как в серии.
и Root даже ближе к условной Cuba Libre чем эта игра.
странный подход. формалистский. игра принадлежит к серии, значит она варгейм. но Root почему-то не варгейм (она не принадлежит к серии COIN).
хотя наверно и Root для вас варгейм?
дальше спорить не хочу. зайдите на канал автора и знакомьтесь с игрой.
1) идеальным вариантом для новичков в варгейминге могут быть "неустрашимые", но это не делает её варгеймом (или подставьте любую другую игру если считаете "неустрашимые" варгеймом.
а сложную задачу для более опытных варгеймеров может представлять и не игра этого жанра.
2) посмотрите на bgg теги и механики. почитайте описание и комментарии, а после этого зайдите на канал автора игры который называется homo ludens и посмотрите информацию об игре.
3) вы не учитываете контекст (издатель специализирующийся на варгеймах) и тех кто следит за играми компании, а потому и описание такое?
не путайте людей, пожалуйста.
это не варгейм по Робин Гуду.
в описании игры говорится лишь о том, что это идеальный вариант для новичков в варгейминге, но из этого не следует что игра является варгеймом.