Pacificateur

аватара фото
98 1545 6355
город Тольятти, Россия
имя: Стёпин Павел Сергеевич
пол: мужской
клубы: НасТЛТолки
о себе:

https://vk.com/pacificateur

[email protected]

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    4
    • новые
    • популярные
    игра Maria Army Sheet (2254kb)
    игра Gandhi: The Decolonization of British India, 1917–1947 Rules of play (3198kb)
    игра Стамбул Рандомайзер тайлов
    https://boardgamegeek.com/thread/1279086/istanbul-tile-randomizer
    игра Archipelago Правила на английском (14877kb)
    PDF

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Pacificateur написал 3 месяца назад к статье «Brass: Бирмингем»: #

    предприниматель*

    Pacificateur написал 3 месяца назад к статье «Brass: Бирмингем»: #

    я пиво всё равно не могу оправдать, потому что мне кажется это не вяжется с масштабом игры. там же все товары в тоннах, а пиво привести на завод для рабочих, а то иначе завод не заработает или типа все не выйдут из-за того что здоровье подорвалось... слишком натянуто.

    а про brass и почему предпрениматель держит макет заводика было интересно прочитать :)

    Pacificateur написал 3 месяца назад к статье «Brass: Бирмингем»: #

    единственное что никак нельзя оправдать, так это пиво.
    но впрочем оставим это
    как и некоторые другие спорные элементы создавая лишние сущности добавляя работающие очень похожим образов предприятия чтоб был сиквел - на совесть маркетологов.

    одна из редких евро-игр где идёт борьба не в песочнице своей, а маркетологи усложняют личный планшет вместо того чтобы поле усложнять. впрочем на поле они интерес тоже добавили разной стоимостью в гантельках построек.

    Pacificateur написал 3 месяца назад к статье «Brass: Бирмингем»: #

    как понять "каналы и фабрики" исчезают?
    если бы они исчезали, то вы бы скручивали вниз доход. разве нет? они остаются в игре, но эти жетоны убираются как ненужный элемент. зачем визуализировать то, что больше не нужно?

    если вы построили лесопилку где рубят лес топором, а через 30 лет построили механизированный лесопильный завод эффективность которого в десять раз больше, то зачем вам глядеть на эту лесопилку в отчётах и обращать своё внимание?

    с каналами та же ситуация. они убираются потому что уже загружены имеющимися поставками с тех заводов по которым шла продукция и сырьё. или у них должна быть бесконечная пропускная способность?

    по-поводу взятия фишек с ближних шахт, то это можно тоже оправдать. логистикой и пр.
    может тем, что директора на заводах сами решают откуда брать сподручнее и с кем заключать договора.
    вы же в макроуровень играете который связан с постройкой заводов и расширением своей сети учитывая противников, а эти мелкие вопросы по поводу закупки ресурсов уже решают директора самих заводов.

    Pacificateur написал 5 месяцев назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
    О, Великий Бог Рандома, пусть выпадет 10!

    я в долгие не играл сценарии, поэтому может вы и правы.
    надо смотреть.

    но обычно длина партий сглаживает значительность каждого броска (если это не ключевой бросок). исключение - снежный ком.
    в игре снежный ком или что-то иное есть?

    активность

    1

    1

    0

    0

    4