Cyberpunk RED

2021 

  • от 3
  • -
  • от 18 лет
  • -
  • от 120 мин
Cyberpunk RED  

Информация

добавить
автор:
издатель: R. Talsorian Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 3.251 -

геймплей

5.00

глубина

5.00

оригинальность

2.00

реализация

1.00

Описание игры

редактировать

Добро пожаловать в Красное Время, Чумба! Мегакорпорации потратили десятилетия разрушая все вокруг, и после их последней войны каждому приходится заботиться о себе.

 

Но это нормально. Вы справитесь. В конце концов, в мире порочных бустеров, неиствующих киборгов, корпоративных убийств и нигилистических культов конца света, есть лишь одно правило: всегда доходи до грани.

 

Рискуй по-крупному и получай большие награды. Действуй, поднимай восстания, зажигай огонь. Никогда не езди медленно, если можешь проложить тропу.

 

Ты подключил свой пистолет от милитеха к интерфейсу в мозгу, прокачал свой кибер-кулак с карбоновыми клинками; и установил киберглаза, которые могут смотреть сквозь красную утреннюю дымку. Это мир, полный возможностей, просто жди нужного Эджраннера. Может это ты.

 

Cyberpunk RED это последнее издание классической ролевой игры о темном будущем и включает в себя все, что вам нужно для изучения послевоенного мира Красного Времени, включая:

  • Плотное, глубокое погружение в историю и географию Найт Сити и большого мира киберпанка, а также множество знаний о Красном Времени.
  • Десять уникальных ролей для вас: харизматичные Рокербои, убийственные Соло, хакервы Нетраннеры, изобретательные Техники, спасающие жизнь (и забирающие её) Медтехники, нелицеприятные Медиа, связанные долгом Законники, коварные Корпораты, умные Фиксеры и Кочевники.
  • Огромный арсенал полезных вещей, смертоносное оружие, броня и сверкающие киберимпланты, которые помогут вам контролировать улицы.
  • Три скримлиста с приключениями, которые покажут вам, что такое киберпанк.
  • Сгенерированные противники, которыми можно наполнить улицы Боевые Зоны и Корпоративные комплексы, плюс случайные встречи, которые оживят ваш город.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал год назад: #

Листал в свое время корбук, в целом как по мне достаточно скучно. Хронологически действие происходит между старой настолкой и компьютерной игр,й точка отсчета – 2045 год. Вселенная достаточно пресная, дженерик киберпанк без какой-либо изюминки. Ни тебе заговора иллюминатов, ни дракона во главе концерна, ни доброй арабской корпорации с псионикой. Каких-то значимых событий и личностей здесь по минимуму, разве что корпоративная война, во время которой Джонни башню Арасаки рванул. Такое ощущение, что тут 50 лет вообще почти ничего не происходило. Зато тут до сих пор есть СССР и даже, прости Господи, нео-коммунитстические мегакорпорации – СовНефть и Жирафа (занимается дронами). Всего знаковых корп здесь 12, но они все достаточно скучные и пресные. Основные игроки – это Арасака, МилиТех и Травма Тим, остальные скорее так, для наполнения сеттинга. Запомнилась разве что Danger Girl – охранная конторка, которую основала дочка директора Арасаки и начала набирать туда кавайных девочек. Картинки красивые, но опять-таки не особо запоминающиеся.
Система во многом напоминает настольного «Ведьмака», только без магии. Хотя, разумеется все наоборот – это в «Ведьмака» перекачивали многие фишки старых Киберпанков (делала одна и та же контора, «Талсориан»), так как разработчики походу решили просто не заморачиваться. Есть случайная генерация броском кубиков, правда куда менее угарная, чем в том же «Ведьмаке» где просто кидая кубы можно было нагенерить себе бандита, который случайно стал рыцарем, влюбился в монашку, но ту спер местный аристократ. Система устаревшая и громоздкая, с кучей странных характеристик (разделение рефлексов и ловкости на два разных параметра) и ненужных скиллов (как часто персонажу может понадобиться какое-нибудь «чтение по губам», тут у некоторых и губ-то нет…) Условных классов десять штук – рокер, коп, соло, фиксер, корпорат, техник, медик, журналюга, кочевник и нетраннер. У каждого класса есть какая-то одна своя спецспособность (как и в «Ведьмаке»), из общего списка выделяется разве что нетраннер – только он может заниматься хакерством. Хакерство это самое при беглом ознакомление к слову гораздо проще и примитивнее, чем в Shadowrun, но оно может в плюс, так как в «Беге в тенях» это фактически была игра в игре со своими правилами, что могло сильно тормозить общий ход истории.
По итогу мне видится достаточно средняя игра, которая относительно выстрелила по двум удачно совместившимся причинам: огромного хайпа вокруг комп. игры и некоего провала 6-й редакции Shadowrun за некотрое время до этого (там вроде что-то с правилами совсем плохо, но я в нее и не играл никогда толком, для меня это всегда были сборники рассказов, в 6-й мне оформление вообще не зашло и я ее особо не изучал), а ведь именно Shadowrun долгое время оставалась главной (да и чуть ли не единственной заметной) киберпанковской НРИ. В общем ни механикой, ни вселенной Cyberpunk Red абсолютно не проникся.