Angvat

аватара фото
- 176 1110
город Минск, Беларусь
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Angvat написал 2 дня назад к игре Legend of the Five Rings Roleplaying Game: #

    Половина главы о клане Дракона:
    http://samlib.ru/s/sushko_a_i/legendaopjatikolxcahklandrakona.shtml

    Angvat написал 7 дней назад к игре Dune: Adventures in the Imperium: #

    Купил дополнение Sand and Dust, посвященное самой планете Дюне, так как на него недавно была небольшая скидка ну и оно такое себе. И в целом это был не особо с толком потраченные деньги.
    Вселенная, придуманная Гербертом, по меркам современных ролевых игр во многом смотрится весьма простенькой и нелепой. (Я никогда не устану угорать с планетарных феодальных домов, состоящих из двух с половиной родственников). А у разработчиков нет то ли смелости, то ли прав пойти в разнос как некоторые в начале девяностых и налепить своих девостаторов, контаминаторов и прочих Ордосов. В результате на Аракисе довольно скучно, и что еще хуже, в него попросту не веришь. Например, у нас тут самая важная планета в галактике, добыча на которой ведется тысячелетиями, а ней всего два полноценных города, причем один отстроили совсем недавно. А дальше пустыня, пустыня, пустыня, в которой практически нечего делать. Расширения для фрименов вышли скучные, и тут уже вина разработчиков, которые не захотели напрягаться. Например, у нас есть потенциально очень интересный концепт джакаруту, фримена-предателя, который среди этих самых фрименов тайно живет. Знаете, что дает в плане игрового процесса эта черта. +1 к обману фрименов. И все. Секция же с играми по разным эпохам сделана прямо на отвали, пару абзацев на каждую это шай-хулуду на смех.
    Секция про спайс тоже сделана весьма дежурно, про его основного потребителя - космическую гильдию информации и механик почти не дали, оставив видимо еще на какое дополнение. Картинки красивые, но в примерах с неписями снова схалтурил, половина народу опять без изображений.
    Короче, не прочитав данное дополнение, вы как по мне мало что потеряете. Базовой книги вполне достаточно, тут нет ничего по настоящему нового или захватывающего. Там еще пара дополнений вышло, но после "Песка и праха" лично у меня их приобретать особого желания нет.

    Angvat написал 12 дней назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

    Подведу некие краткие итоги четырёхлетнего знакомства с игрой. За это время я полностью собрал три цикла (Эпоху практически пропустил), кроме Круга каждый цикл был пройден минимум дважды.
    Главное достоинство игры — доступных аналогов в плане кооперативных карточных игр в наших краях просто нет. К слову я пробовал и Властелина колец, и Марвел, и они мне понравились гораздо меньше.
    Но у игры есть два огромнейших минуса, из-за которых я бы нынче вообще поостерегся ее рекомендовать.
    1.Цена. Она и до этого была немилосердна, а после того как Акулову и ко видимо перестало хватать на чёрную икру и они подняли цены в полтора раза на все без разбору она вообще улетела в космос. (У меня еще к слову в городе ещё скажем был магазинчик, где поврежденные упаковки продавались со значительной или не очень скидкой, чем я иногда и пользовался, но теперь там тоже шаром покати.) Короче вкатываться в карточный Ужас с нуля нынче такое себе удовольствие.
    2. Фундаментальный, нет ФУНДАМЕНТАЛЬНЕЙШИЙ, хтонический дисбаланс. В игре 5 классов, а она все ещё заточена под два, так как в основе игрового процесса сбор улик и уничтожение врагов. Начиная с Каркозы авторы пытались отходить от столь прямолинейной схемы, но по итогу игра тебя все равно рано или поздно бросит на босса с прорвой ХП или необходимость собрать ведро улик, особенно остро это начинает чувствоваться при игре на четверых. Есть частные случаи, где вор, маг и бомж чувствуют себя лучше, но в глобальном плане они извечно проигрывают хранителю и искателю. В стандартных ситуациях сбора улик и истребления монстров они могут делать то же, но хуже, порой гораздо хуже. Есть и дисбаланс среди конкретных персонажей, но на фоне того, что тут до Каркозы вообще лично мне не особо было понятно, зачем класс ворса вообще нужен, это право мелочи.
    Ну и по циклам немного.
    Наследие Данвича. Некоторые говорят, что без разницы, с какого цикла начинать. Я не особо согласен. Начинать советую с этого. Тут наверное самые сильные сыщики (Зоя и Рекс), крайне полезный саппорт Пит, хватает полезных карт (но увы не в стартовой коробке). Кампания хоть и простовата но фоне последующих, но не такая душная как последующие и не пытается выпилить вас с концами на четвёртой, а то и вовсе на второй миссии. Как по мне само то, чтобы примерно понять что здесь и как (куцая база в этом плане совсем ни о чем) и примерно прикинуть, стоит ли залипать в это дальше.
    Путь в Каркозу. Серединка на половинку. Сыщики мне в целом понравились за исключением криво сделанной актрисы и не очень интересной секретарши, хотя реально сильная среди них пожалуй только шаманка. Интересных карт ещё хватает, особенно если вы решили обкатать класс ловкача, тут для него есть вот прям хорошие вещи. Кампания — ну такое. Поначалу достаточно интересно и разнообразно, хоть порой и чувствуются скачки сложности, но перевалив за середину как то все начинает скатываться в рутину, причём не особо простую. Есть мисси, которые такое ощущение что толком не тестились при игре на четверых. Догонялки по Парижу в таком количественном составе превратились в жуткую нудятина. И поиски правильного прохода в замке были не намного веселее.
    Нарушенный круг. Вот что-то совсем не зашло. Может в целом накопились усталость и разочарованность от Кривого баланса игры. Сыщики кроме детектива Джо не как-то не зашли, возможно сказалось ещё и то, что кампания стала совсем уж какая-то душная и мало прощающая ошибки и эксперименты. Интересных карт мало, новинки вроде карт таро или мультиклассовых карт сделаны совсем как-то блекло. Короче, на Каркозе наверное можно было и останавливаться.
    Из одиночных сценариев взяли только Карнавал ужасов, он нам не зашёл, больше ничего брать не стали.
    Засим я наверное сделаю пока с игрой длительный перерыв, а потом может таки попробую Круг на четверых.

    Angvat написал полмесяца назад к игре Shadowrun: #

    Может ли кто сказать мне чего за перевод корбука 6-й редакции от Хобиков? Сильно ли там исковеркали терминологию правил в сравнении с оригиналом, как например в "Дюне"?

    Angvat написал полмесяца назад к игре Dune: Adventures in the Imperium: #

    Итак, я некоторое время назад прикупил таки корбук на русском, но руки начать его читать дошли толко сейчас. И я крайне НЕ советую его тем, кто уже играл в английскую версию.
    Дело в том, что его переводчица, некая Ольга Уткина, видимо очень альтернативно одаренная личность и не понимает, что при переводе правил не стоит гнаться за подбором цветастых синонимов по сравнению с оригиналом. Или Хобики воообще под конец уже забили, кому и что давали переводить.
    Итак открываю я книжку, и местами вообще не понимаю что с терминами стало. Потому что Move это у нас внезапно физподготовка. Discipline выдержка. Focus специализация. Ambition цель. И ещё с десяток таких откровений. Но больше всего меня поразила несчастная и встречающаяся в ролевых играх повсеместно Trait. Это ж у нас теперь не черта, а какая-то доминанта… Что ж тогда уже было не сделать Skills какими искусствами, а?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги