Angvat

аватара фото
- 483 4566
город Минск, Беларусь
имя:
пол: мужской
о себе:

Я жить устал, я жизнью этой сыт, и зол на то, что свет еще стоит. Звени набат, вой ветер, здравствуй, крах! Умрем, так хоть с оружием в руках.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Angvat написал полтора дня назад к игре Legend of the Five Rings: The Card Game – Disciples of the Void: #

    Да, только 5 заклинаний, 4 события (3 клановых, 1 нейтральное) и огненная катана. Увы. Ну типа большая часть карт конфликтов, их тут всего 8, династии в принципе в кланпаках куда больше конфликтов, ибо тем же другим кланам дают только персонажей.

    А то что не для всякой магии нужен колдун - оно может и в плюс, делает игру хоть немного не столь нагруженной в плане механик. Хотя мы поначалу скорее постоянно путались, т к для нейтрального заклинания из стартера стирание памяти или как там его шугедзя нужен, ну и мы просто на автомате часто считали, что раз заклинание, то его кто-то должен кастить)

    Angvat написал полтора дня назад к игре Legend of the Five Rings: The Card Game – Disciples of the Void: #

    Самый первый кланпак и как по мне самый пресный и неинтересный.

    Новые замок и провинция вполне тематичные и с неплохими механиками:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Ky%C5%ABden_Isawa

    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Sanpuku_Seid%C5%8D

    Но на этом почти и все. Большинство карт династии максимально поосты безыдейны. Например вообще ничего не могущий маг, вот вообще им не пользовался, теоретическое применение у него есть, по хорошему такие задохлики должны быть бесплатные, как похожие юниты у других кланов:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Fire_Tensai_Initiate

    Или воин, просто бафающийся от каждого заклинания. Скучно.
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Shiba_Tetsu

    Мужичка с обложки вообще не отбалансили, мастера земли, засим его официально сперва поправили, а потом вообще забанили.
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Isawa_Tadaka

    Супер юнит феникса буквально феникс:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Fushich%C5%8D
    Как и большинство супер юнитов такое себе. Достать кого полезного из сброса и снова вернуть его в строй приятно, но терять для этого столь дорогого птуца такое себе.

    Казалось бы клан магов, может в конфликты добавят чего интересного, но нет. Вот просто передержка кольца:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Wholeness_of_the_World
    Или огненная катана, просто бафающаяся от всего огненного:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Katana_of_Fire

    Разве что монашка, способная палить не выходя на поле боя немного интересна:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Kaito_Kosori

    Нейтральные карты, заклинание скучное, а духи требуют роли, так что проходим мимо.

    А вот в картах кланов внезапно есть интересное. Например берсерк Крабов, который рубит и своих, и чужих, что хорошо соотносится с его бэком:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Hida_Amoro

    У Скорпионов тетенька, которая при попытке колдонуть выскакивает и орет: кудой со своей магией по бамбуковому паркету?
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Yogo_Kikuyo

    А Журавлихи мне просто арт нравится. Так-то я привык этих птичек тэцубо забивать, но вот что-то в ней есть… Да и способность у нее неплохая.
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Doji_Shigeru




    Angvat написал полтора дня назад к игре Legend of the Five Rings: The Card Game - Defenders of Rokugan: #

    Собственно только сейчас заметил, что дал пару неправильных ссылок на карты, ибо одна скопировалась три раза. Исправляюсь.
    Собственно суровый сенсей, который собственно позволяет развивать всю тему со стенами и ставить на них войска. Как обычно он может не выйти в нужный момент и все планы пойдут прахом, но в целом у Крабов куда больше контроля над династией, хотя бы за счет Шихобу, извлекающий из нее здания.
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Unyielding_Sensei

    Ну и катапульта, на доп активацию которой можно здания убирать и возвращать в колоду.
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Kaiu_Siege_Force
    Но как я уже писал, сама по себе она дорогая и не то чтобы заоблачно мощная т к шмота ей не выдашь. Тот же Кисада из кор сета при тех же стататах имхо в среднем дает больше выхлопа, хоть и способность у него корявенькая.

    Angvat написал полтора дня назад к игре Legend of the Five Rings: The Card Game - Defenders of Rokugan: #

    Речка хорошая. Выбить врагу из руки сразу 2 карты да, весьма приятно.

    Кузня как по мне сомнительная, особенно при наличии Шихобу. Если бы вот с помощью нее колоду можно было шерстить не только на предмет зданий, а так…

    У деда вроде да, все довольно однозначно, но просто так как он может юзать свою способность аж 3 раза показался слишком крутым, ну и кто-то душнить за формулировку начал. А так-то стихийные мастера Феникса — они все ребята жесткие. У меня пока только водного нет, ну точнее походу есть, но я пока 2-3 волну целиком не вскрывал, буду растягивать удовольствие)

    Angvat написал 2 дня назад к игре Legend of the Five Rings: The Card Game - Defenders of Rokugan: #

    Мнение по фракции за три года от предыдущего сообщения поменялось не особо, я люблю ее бэкова, не очень люблю геймплейно, бэк люблю все-так больше, так что мышки, кактусы, второй наверное по наигранности клан с отрывом ото всех остальных.

    Итак, более предметно, чего же нам добавил этот доп.

    Замок вполне себе, я использовал его вместо базового, способность ситуативная, но дает хоть минимальный контроль колоды и лучше надцатого усиления в защите, нападать так-то тоже кому-то надо. Провинция - чего-то там кому то заблокировать всегда приятно.
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Kyūden_Hida
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Kuni_Wasteland

    Династия
    Девочка с обложки
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Hida_O-Ushi
    и ее братик
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Hida_Sukune
    В целом ребята не то чтобы мощные и интересные, да, доп военный конфликт может быть полезен, но учитывая что Краб - фракция оборонительная, при атаке им наверное лучше собирать ударный кулак и ломать раз и надежно. Я поступал примерно так. А еще им посвящена единственная видеоигра по 5 кольцам, Shadoveil (которая шляпа асигару правда, я в теме по ролевке про нее немного высказывался). К слову братик с сестричкой между собой, как и с остальными членами своей дисфункциональной семейки (они дети главы клана Кисады и соответственноеще и родя Якамо из "Детей империи"), что в какой-то мере даже бэкова наверное...

    Но в целом доп - он у нас больше про стройку. Итак, звездочка этого пака - глава семьи Каю, вот ее нужно было на обложку:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Kaiu_Shihobu
    Типа вам мало играть сразу с двух колод? Вот вам еще мини-третья. К слову по механике она немного похожу на художницу из КУА, только та хрупкая барышня любила события, а эта суровая любит ставить здания.
    И вы не поверите, но в пак еще и этих самых зданий насыпали. Аж 6 штук, и все разные, которые еще и могут между собой взаимодейстовать, Кланпак выходил одним из последних, и тут уже выверт "ложим х3 одиночных карт" поправили. Просто пример одной из стенок:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Third_Whisker_Warrens

    Но и это еще не все. Для этой барышни есть просто мастхэвный парень, который позволяет спавнить войска в провинции, где уже есть здания:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Third_Whisker_Warrens

    Ну и замыкает "строительную тему" катапульта, которая буквально может стрелять кусками стен:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Third_Whisker_Warrens
    Как и многие другие супер-юниты такое себе правда. Вещичкой не усилишь, способность несколько ситуативна, в теории с барышней также неплохо комбиться, но практике стоимость у этой парочки будет просто астрономическая.
    Короче, с годами хотя бы о пресности этого пака мое мнение поменялось, тут как бы хватает интересных вещей, просто заточены они преимущественно на игру через здания, которая несколько своеобразна.
    А, ну и вот торговец с тем самым вырвиглазным артом. Бррр.
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Favorable_Dealbroker

    Конфликты
    Тут интересного немного. Есть к примерно карта в тему все той же стройки, которая полезна внезапно в атаке, а не защите:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Siege_Warfare

    Есть еще мощное заклинание, но оно дорогое (отнимает не только деньги, но и честь) и требует энного подхода, вырубить способности всем вражьим провинциям конечно круто, но такой ситуацией еще надо и уметь воспользоваться, дабы не протратить ее впустую или на мелочь:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Desolation

    А так еще есть немного обвеса, карточка для получения немножко денюжки и массовый баф для оброны, но у Крабов и так куча всего на оборону.

    Три нейтральные карты не особо интересны, но тематичны и все и все связаны с Землями Теней. Даже мертвые Едирожки только и умеют, что скакать куда-то...
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Moto_Eviscerator

    Чего интересного из других кланов:
    Журавлик, который приходит и говорит "так ребята, сегодня никого не убиваем". Полезен скорее против Скорпионов, это те любители сковырнуть кого раз и навсегда. Правда самого себе он не защищает...
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Daidoji_Netsu

    К слову о Скорпионах. Вот женушка Араморо, что у бежала от него аж в другой кланпак:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Yogo_Asami
    К слову, если захотите добавить в любовный треугольник еще и Качико, с которой Асами комбиться вот прям напрямую, то ищите ее в одном из двух соответствующих бустеров. Или же распечатайте бесплатный доп "Герои легенд", который стал таковым, потому что игра померла...

    Ну и стремный дед Феникс:
    https://l5r-game.fandom.com/wiki/Isawa_Eju

    Правила на доп деньгу и карту по выходу в оставку - зачем они ему, обычно такое дают расходным товарищам, а дед дорогой. Его способность с кривым вордингом - вот были у нас жухлые споры, как конкретно она работает. Провинция - это прям любая провинция? Т е он не только ротацию своих войск может провести, но и буквально за один ход сдуть всю стену Каю и расположившийся на ней гарнизон? А? А замок, замок он сдуть может? (Очевидно, что НЕТ, но были у нас товарищи, что пытались и так это правило истолковать). Благо за Феникса моя основная оппонентка почти не играла, и деда просто не брала, засим споры довольно быстро просто стухли.


    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги