Angvat

аватара фото
- 322 2402
город Минск, Беларусь
имя:
пол: мужской
о себе:

Все достаточно плохо, но это еще не Конец Времен.
Все может стать еще хуже. Гораздо, гораздо хуже. (Некромунда).

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Angvat написал 7 часов назад к игре Dune: Adventures in the Imperium: #

    Agents of Dune
    Если "Песок и прах" была просто средненькой книжкой, тот тут уже поперла откровенная халтура. "Агенты" представляют собой готовую хронику как бы для новичков и как по мне здесь очень много сомнительных вещей. Например, выбор специализации дома. Ткнули на старте винтовку - стали военными, какой-то визор - шпионами и т. д. Сноски за местный бэк подаются сбоку и сумбурно, т. е. вот идет описание стартового расклада, а потом с боку вдруг хоп - "а вот почему у нас по щитам лазером не стреляют". Напоминает ли знаете одну мою знакомую, которая ни одну историю толком рассказать не могла, потому что постоянно перескакивала с темы на тему и вставляла ремарки не к месту. Как по мне, лучше все же рулбук для начала почитать, чем вылавливать информацию в этом сумбуре.
    Оформление - вообще за гранью добра и зла. Нынче принято ругать нейросети, ну им далеко для старой-доброй лени. Так изображение неписей тут уже ругать вообще не за что, потому что их тут нет. Вообще. Это может быть жуть как неудобно для новичков, на которых книга как бы и ориентирована, ведь описание этих самых неписей - это пара куцых абзацев, и бедному новоиспечённому мастеру придется выдумывать облик любому мало-мальски важному клерку, чтобы ткнуть в хоть кого-то и сказать "ну эти примерно как на картинке". А прочий арт просто местами реюзнули. По крайне мере рабочих с молотками и прыгающих из корабля солдат я признал сразу, они же были в "Песке". Впервые наверное вижу такую наглость, чтобы в достаточно недешевых ролевых книжках, вышедших с разницей в несколько месяцев, у же начали бы лепить одни и те же арты в наглую...
    А , ну конец хроники в книжке как бы условный, продолжение ищите в "Мастерах Дюны". Нет уж, спасибо...
    И пока что получается, что для игры кроме корбука и бесплатного "Знака червя" не то чтобы что-то особо и нужно. Если судить "Песку и праху" и "Агентам", что вы сами себе там напридумываете может быть куда качественней и оригинальней официальных. допов. И лично у меня особых надежд на то, что дальше качество допов вырастет, нет. Вот пару месяцев вышло последнее на данный момент дополнение Fall of the Imperium, так мне попадались жалобы, что там ни то что фрименов-джихадистов и Муаддипа наконец не нарисовали, там кроме обложки вообще почти тотальный реюз арта из прошлых книг...

    Angvat написал 2 дня назад к игре Sentinels of the Multiverse: #

    Ну уж нет, как говаривают в таверне "Красный дракон". Другие кооперативные игры с кучей допов бросают тебе новые вызовы и дают те или иные средства борьбы с ними. Банальный пример - стартовая коробка ДУ разбиралась нами стабильно парой политик и моряк, где первый просто сидит в Токио, лупит монстров на расстоянии и подкидывает первому шмотки. Но дальше такая тактика все мене эффективна, ибо скажем появляется все больше вещей, что могут Чарли согнать с места, покарать за не пройденную проверку, подсунуть тест не на профильную характеристику и т. д. Да ив принципе новые элементы игры вносят разнообразие, если даже играть теми же сыщиками.
    Тут такого нет из-за фиксированности колод и пролюбленного баланса. Легаси могуч, стабилен, вечен и неизменен, прост в обращении. Все альтернативы в качестве бафера команды и рядом не стоят. Он в принципе после нахождения трех важных карт может просто стоять на поле и юзать две свои абилки, и будет круче большинства героев. То же и с Тахион. Она просто может стоять и кастовать дополнительный набор карт всей команде, и тоже будет полезней кучи иных персонажей, потому что это ж в 2 раза ускоренная прокрутка колоды всей команде. Каскадер сам по себе сильный герой, а его особенность кидать ответки делает незаменимым на любителях чего-нибудь поломать. А Фанатик просто в комбинации с Легаси и Тахион бьет больно и много. Товарищи по "коробкам" этой братии не ровня. Выходившие дальше герои концептуально куда интересней, но при этом слабее и сложнее в освоении. Тахион бы элементарно заменялась героем, который бы скажем позволял брать карты паре героев, но больше одной, или в одной колоде, но скажем искать намеренно среди 10 верхних. Но ни до чего такого разрабы не додумались. А скажем барду нужно подобрать определенный набор инструментов и мелодий, выстроить из них нужные комбинации, и к середине партии он будет уметь примерно то же, что Легаси умеет найдя всего 3 карты в колоде. Только еще и хуже. Новые же боссы порой кидают задачки, например девочка, где надо бить определенных миньонов, а нее ее саму. Но прям чего-то жестко контрящего базовых героев мною замечено не было, например если бы кто контрил бафы, Легаси бы сразу сильно просел, но ничего такого не видел.
    В результате с каждым новым допом я получал пачку боссов, которые разбирались с пары попыток, и пачку доходяг, которыми поиграл пару раз и забыл. Концептуально там много интересных вещей, но на практике получаешь как бы то же самое, что и прежде, только хуже. Потому что колоды фиксированные, делать новых героев круче старых авторы видимо просто не хотели, а сделать какие-то крутые комбинации между ними не хватило фантазии. Банально все тот же золотой состав: Фанатик наносит урон 2, но как бы 1+1, а под бафами от Легаси это же целых 6 вместо 4 у схожих героев, потому что 3+3. А с картой, позволяющей использовать способность повторно это уже дикие 12. Дальше нет даже такого, ну или очень надо искать какие-то комбинации.

    Заходят как-то моряк и политик в захолустном тихом городке в бар и политик говорит, присматриваясь к подозрительным местным:
    - Ну что, Сайлас, будет спрашивать, есть ли тут культисты, или просто сразу начинаем всех мочить?
    - Дробовик или электропушка?..
    - Чего, Сайлас?
    - Смысл спрашивать, Чарли. Мочить чем будем?
    (Шутка времен еще ДУ, в реалиях КУА можно заменить... ну на пожарный топор и бензопилу).

    Я к чему это. Наверное это первая кампания КУА из почти десятка опробованных, которая вот чисто тематически не зашла совершенно. Хотя казалось бы какой дичи за пять лет ни творили, да и вообще как бы сюжет в КУА не то чтобы особо главное. Но вот просто сама концепция истории совершенно не мое, все эти тихие общины с подозрительными жителями настолько настолько уже набили оскомину, что завязка и стартовые диалоги воспринимаются как какая-то пародия. Матушка Рэйчел, довольно слов, давайте я вас сразу поприветствую лопатой по голове и пойду беседовать с вашей паствой схожими методами. Увы, такого варианта не предусмотрено...

    Короче, хорошо что у меня нынче есть возможность немного щупать КУА самому не покупая. Кто пройдет, черканете чего там в плане игрового процесса интересного на сей раз завезли.

    Angvat написал 2 дня назад к игре Sentinels of the Multiverse: #

    Немного о том, почему игру сколько-то любил, но в итоге как-то совсем разлюбил. Далее речь об электронной версии, если что.
    А вот почему. Комбинация не самого хорошего баланса и личный заскок, что когда найдена явно победная стратегия, ее уже не особо хочется менять. Собрал я себе немного поэкспериментировав колоду из Наследия (супермен-бафер), Тахион (многозадачная бегунья, чья способность позволяет прокручивать колоды всей команде), Каскадера (крайне забавный товарищ, любящий ходить вне своего хода и жестоко мстить за поломанное имущество) и Фанатика (девушка-ангел, которая в комбинации с суперменом может вносить тонны урона) и стал ими потиху всех выносить. Причем кроме каскадера это все товарищи из базы, а трюкач был в одном из первых мини-допов. И когда я более-менее заучил их паттерны так сказать, стала это компашка всех новых боссов исправно закатывать в бетон, иногда с энной попытки, но исправно. А новые герои хоть концептуально и были интересны (например какой бард с синергией карт мелодий и инструментов), но в плане мощи неизменно уступали данной фантастической четверке, а все попытки произвести в золотом составе замену неизменно ухудшали результаты. И на какой-то момент мне просто надоело экспериментировать, и у меня есть пара героев из купленого уже пару лет как допа, которых я вообще почти не касался. Так и состав этот наполовину играется довольно скучно, хоть и эффективно. Скажем супермену достаточно найти у себя в колоде кольцо, флаг и кулак-лечилку (а поиски облегчает бегунья) и все, он просто бафает и лечит, остальная колода в довесок или по ситуации. А ангелочек вообще не использует часть карт, которые наносят ей урон (ибо этот урон также усиляется суперменом, и зачастую игра не стоит свеч) и просто парит и лупит. Я конечно изредка запуская игра, беру кого-то из сонма персонажей и пытаюсь ими что-то делать, но после пару поражений в голову лезет мысль "а есть же золотой состав, вот он бы супостата съел бы на завтрак, скучно и не эффектно, но эффективно" и становится печально.
    P.S. Там вроде уже вышла новая версия игры, где так сказать начали с чистого листа и совсем другие герои и злодеи, но я е еще не касался.

    Angvat написал 3 дня назад к игре Ярость Дракулы: #

    Это да, Дракула-мореход уныл. Но тут проблема в целом что игра позволяет затягивать агонию подобным образом до абсурда. То есть мы нашли кровососа сразу же, но он бульк, с моряком не повезло и все. Ни он нам сделать ничего не может, ни мы ему. При этом итог как бы очевиден изначально, но если игрок за Дракулу хочет затянуть свои мучения, а моряк затерялся в колоде, ничего с этим поделать как оказалось нельзя.
    У нас еще раз была подобная ситуация, но там кровосос хотя бы спалился не сразу и вообще по итогу утонул так и не приняв бой, хоть посмеялись в конце. А партия вышла ну совсем скучная.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги