Angvat

аватара фото
42 91 643
город Минск, Беларусь
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Angvat написал полмесяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

    Мы сейчас на 7-й главе, и боюсь по примерно схожим причинам дальше мне придется добивать игру соло. Потому что увы у большинства игроков интерес к игре упал примерно до нуля. По Кельвину. А сюжет увы в одиночку уже не для всех вывозит кривой геймплей, например кто-то уже просто не хочет выполнять побочки ради обесценившихся наград. Ну влом людям таскаться по всему острову в поисках оставшихся рыцарей и экспедиторов, чтобы потом просто получить опыта на еще один малополезный навык и безделушку, позволяющую таскать за собой дополнительного (и уже не особо нужного) компаньона.
    Увы, игра под 4-х не сбалансирована совершенно. И не думаю, что эпическая сложность сильно бы поменяла ситуацию, в этом плане игра местами будто бы поломана на фундаментальном уровне, видимо в режиме толпы ее совсем слабо тестили.
    По итогу, увы очередной типичный "выходец с Кикстартера". Большой, красивый, эпичный, атмосферный. Где увы большинство механик либо кривые, либо нудные, либо нормально не протестированные, либо еще чего.

    Angvat написал полмесяца назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу: #

    Так-то оно так, но я в основном играю либо соло сразу за 2-х персонажей, либо в паре с подругой. И третьим Пит действительно неплох, ибо собачка и поискать, и покусать может, но на двоих он сильно проигрывает скажем чистому бойцу, мы связкой Пит+Рекс пол-Данвича в свое время прошли, было с чем сравнить, когда начали заново и его заменила Зоя. Да и универсала третьим ты берешь скорее потому, что механика не очень позволяет взять второго искателя и хранителя, хороших карт на всех не хватит. Тому же хранителю с самой базовой коробки никакой нормальной замены пистолету и мачете (более-менее стабильный плюс одновременно к силе и урону) так и не дали.
    Плюс есть персонажи, которые имхо просто не заточены толком ни под бой, ни по улики. Все ловкачи (вообще класс, за который до Каркозы я вообще не понимал, как и зачем играть), негр-саксофонист, Венди (при том что механика у нее имхо одна из лучших для игры, где так много неотменяемого рандома). Таким героем весело играть поначалу, но на поздних этапах ты можешь стать просто обузой, когда в мешке уже полно жетонов с негативными модификаторами, монстры злые, локации страшные, и твоих газетки и лопаты уже явно недостаточно, чтобы стабильно что-то противопоставлять игре.

    Angvat написал полмесяца назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу: #

    Половина данного цикла за спиной, и наступило некоторое разочарование от игры в целом. Пришло горькое осознание того, что либо ты хорошо ищешь улики, либо гасишь монстров (на крайняк пытаешься совмещать обе роли), либо страдаешь и задаешься философскими вопросами из серии «Зачем я здесь?» Скажем, мне очень понравилась по механикам художница Зефина («Нетраннера» знаете ли припомнил, было там у кого-то из хакеров вроде что-то похожее), но во многих ситуациях ей приходится просто надеяться на авось, ибо и дерется она так себе, и сыскарь из нее не очень. Играть интересно, выигрывать проблематично. И обузой для команды вроде не являешься, но и помочь толком не можешь, когда нужно вальнуть толстого босса или быстро нафармить улик без всяких доп условий (вроде опроса во 2-м сценарии, все-таки хорошая миссия…). Классов пять, персонажей куча, стабильных роли – две. Зоя и Рекс наверное круче любой другой команды по количеству и качеству. И будь игра простая, где взял понравившегося товарища и айда, или где слил одну партию – не страшно, ибо песочница, а не последовательный набор сценариев, так нет же… В ДУ вот ты мог и шмотки фармить для команды, и врата закрывать лучше других, и просто быстрее прочих по карте бегать, а тут ролей куда меньше, хотя персонажей тоже куча, а возможностей по идее куда больше, а вот ролей на порядок меньше.
    По итогу видимо карточный «Архкем» мне не очень нравится. (Да, своевременное понимание после того, как я почти уже собрал два цикла, но лучше поздно, чем никогда.Но без почти двух десятков партий с разными людьми и составами персонажей оно возможно бы просто не наступило.) Ибо при казалось куче персонажей и карт ты либо гасишь монстров, либо ищешь улики, либо приумножаешь страдания, или свои, или команды. Да, Каркоза вот пытается в своих сценариях местами вовсю отходить от схемы «гаси/собирай», но все равно недостаточно, чтобы скажем Пит Мусорщик и Зефина чувствовали себя здесь хоть в половину столь же комфортно, как те же Зоя и Рекс.

    Angvat написал 2 месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

    За 4 партии одолели 4 главы, и что-то игра начинает нам нравится все меньше и меньше, ибо косяки баланса начали переть со всех сторон при игре сразу 4 персонажами.
    1.Игра все меньше напоминает кооп, ибо ходим всей толпой (разделятся - значит терять опыт, иногда добычу и некоторые развилки). В результате просто всем скопом завалились на локацию, проголосовали, что делать, а что нет, и пошли дальше. В результате нет ощущения, что играем за 4 разных персонажей, а скорее за какого-то одного универсала, голоса в голове которого порой спорят, что ему делать дальше. Хорошо хоть у нас явного альфа-игрока нет, а то б это вообще почти соло-партия была бы. Только Арев порой уходит в леса накосить еды (с пассивками на действие за 1 очко, доп. очком и с служанкой он теперь худо-бедно может прокормить весь отряд вообще не охотясь) ну или тот, кого в схватке сильно побили, остается с Айлей на денек полечится.
    2.Бои и дипломатия стали совсем нудными. Слабые враги сносятся на раз (до кого-то из игроков дело вообще может не дойти), с сильными схватки порой затягиваются, причем нет ощущения напряженного противостояния, скорее будто какой-то абстрактный пасьянс раскладываешь. Декбилдинг с рандомным набором карт никакой, даже если и выдумаешь какую хитрую комбу, ты сначала попробуй получи нужные карты, а потом найди их в колоде. Да и нет в индивидуальных комбах особого смысла при игре на четверых,а продумывать стратегию сразу на четверых муторно и не совсем нужно, в большинстве случаев при таком обилии карт и наличии пары нужных так что-то сложится. Иногда просто сбегаем, не потому что нет веры в свои силы, а просто потому что пока три человека соберут нужную комбинацию, четвертый может уже уснуть.
    3.Прокачка... Почти все полезные пассивки уже разобраны, а тратить 10 опыта на какую ситуативную ерунду не особо и хочется. Как и тратится на рандомные карты уже тоже далеко не всем хочется, из всей нашей пати от раскладывания пасьянсов еще не устала лишь одна барышня.
    4.Индивидуальные линии персонажей. Тут вопрос не баланса, а просто что авторы вообще поленились прописать героям предыстории, вроде засунув их в какой-то доп. Поэтому то, что происходит с конкретными героями, часто выглядит просто как набор рандомных событий. Пришел скажем Червяк к друидам, а те ему - ах ты скотина, давай кайся. А мы без понятия, что этот Червяк сделал и за что ему каятся, и предтечи его знают, как на такое реагировать. Очень знаете ли атмосферу рушит.
    По-прежнему тащат игру история, атмосфера и какая-никакая нелинейность. Вот тут никаких нареканий. Из-за них к игре и хочется возвращаться, несмотря на скучноватый и несбалансированный игровой процесс.

    Angvat написал 2 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

    Народ, а есть где база сыщиков данной редакции? Просто стало интересно посравнивать их с ДУ и карточным Ужасом.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги