комплектация: |
В колодостроительной Осаде горы Куньлунь могут принимать участие до четырех игроков. Каждый игрок берет под свой контроль один из кланов Куньлуньских Бессмертных, конкурируя друг с другом в борьбе с наводящими ужас Пожирателями Сердец, победа над которыми приносит игрокам очки Развития, по числу которых и определяется победитель в конце игры.
Каждый ход игроки разыгрывают карты с руки, создают колоду игрока и атакуют врагов (один раз каждый игрок в ход), а также получить одну карту. Игроки могут получить заклинания, а также получить карты Медитации, которые используются для получения дополнительных, более сильных карт. Наконец, игроки могут "получить" Бессмертных воинов, которые участвуют в войне против Пожирателей Сердец.
Каждый раунд игры очень важен, ведь неправильно разыгранные карты с руки могут сместить вас с первого места на последнее.
В игре представлены 4 клана бессмертных, и у каждого участника своя стратегия. Клан Куньлун задействуют мощных Бессмертных воинов, поддерживающих друг друга. Клан Кичен (Qicheng) специализируется на вводе в бой Бессмертных воинов. Клан Контон (Kongtong) искусен в алхимии, что позволяет ему создавать мощные артефакты для борьбы с Пожирателями Сердец. Благородные Бессмертные воины Ву (Wuyi) могут приносить себя в жертву для разрушительных комбо-атак. В каждом клане есть по одному лидеру, обладающему особыми способностями, которые определяют поведение всего клана.
Враги в игре - Пожиратели Сердец - это демонические воины, достигшие бессмертия и поддавшиеся разврату и излишествам. Многие из врагов являются духовными паразитами (Миазмы), которые заражают игроков после своей гибели. А при успешной атаке на других, игроки могут получить особые способности.
В каждой "волне" игры присутствуют 8 Пожирателей Сердец и один Лидер этой ватаги. Строго говоря, игровой процесс подразумевает сотрудничество между игроками, для того, чтобы одолеть общего врага, а очки Развития лишь отчасти создают конкуренцию.
Комментарии
Итак, сыграли с сыном партейку. Опасения, что игра будет продолжительной по времени не оправдались, управились часа за 1,5.
Да, перед нами типичный колодострой, в котором авторам удалось успешно соединить элементы Доминиона, Громокамня и даже персональный базар из Сумерек смотрится здесь однородно и уместно.
Игровые и персональные поля занимают очень много места, так что за раздвинутым столом максимум поместился бы третий игрок. Кстати, если верить форума, то именно втроём в неё играть лучше всего. И я охотно верю в это.
В игре представлено 4 клана и каждому игроку достается один из них. Победную стратегию для своего я кажется нащупал, так что ещё минимум три партии отыграю.
Авторы в тексте правил упомянули про дополнения... Что же, почему бы и нет!
Рекомендовать приобретать всем и каждому не буду, а вот если кто предложит сыграть, попробуйте!
Эта игра, по сути, альтернативная версия Громокамня, в китайском антураже. Лично мне это импонирует. Радует и продуманность правил, и арт на картах, и высокое качество всех компонентов, НО... судя по всему игра может затянуться больше, чем на 2 часа... =)
Кстати, впервые пожалел, что в коробке отсутствует "воздух", т.к. в плотных протекторах карты просто там не помещаются, и мне пришлось вложить карты в тонкие прозрачные... =)
Добавил свой перевод правил