-AdRiver-

Dirigible Disaster

2013 

  • 2 - 5
  • от 4
  • от 8 лет
  • -
  • 20 - 40 мин
Dirigible Disaster  

Информация

добавить
художник: Melvin de Voor
Jesse Labbe
Michael Cofer
издатель: Letiman Games
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 600 г.
размер: 21.6 x 14 x 4.5 см.
комплектация:

игровое поле
планшет прогресса
5 фишек игроков
таймер
кубик комнат (12 граней)
кубик действий
5 кубиков угроз
12 фишек пара
12 фишек винтиков
10 фишек паники
20 фишек пожара
20 фишек пассажиров
жетон парового клапана
2 жетона затемнения
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Знаменитый дерижабль Aerclanken вот-вот отправится в свой первый воздушный рейс и игрокам поручено убедиться в том, что корабль и его пассажиры прибудут обратно на земпю в целости и сохранности. Bon voyage!

 

Dirigible Disaster — это динамичная напряжённая кооперативная игра в реальном времени с использованием кубиков.

Задача — удержать в воздухе дирижабль в течение 10-минутного рейса. Будет много работы и мало времени, постоянно придётся что-то чинить и устранять проблемы, возникающие по ходу игры.

 

Всего разыгрывается 10 раундов.

В начале раунда вскрывается ряд проблем: Главная палуба в огне! На нижней палубе разболтались шестеренки! Пассажиры на смотровой площадке начинают паниковать!

С каждым типом проблемы (пожары, пар, винтики, пассажиры и паника) связан кубик. Игроки бросают каждый из них (вместе с 12-сторонним кубиком, который соответствует комнатам трехэтажного корабля) и размещают проблемы.


Как только на корабле возникнут проблемы, начнется фаза реального времени. У игроков будет 60 секунд, чтобы их устранить, бегая по кораблю, туша пожары, устраняя утечки пара, развлекая разгневанных пассажиров, успокаивая паникующих.

Игроки должны сменять друг друга как можно быстрее, выполняя по одному действию: однократное перемещение персонажа из одной комнаты в соседнюю, попытка удалить куб угрозы или регулирование давления пара. Количество действий не ограничено, главное всё успеть за 60 секунд. Бедствия не устранённые в одном раунде переходят в следующий.

 

Проиграть можно двумя способами. В случае катастрофы с дирижаблем, если понадобится добавить тип куба, а их больше нет (либо потому, что они уже есть на доске, либо были удалены из игры). И если давление пара на корабле достигнет 0%.

Если каким-то чудом игроки избежали этих условий, корабль достигнет места назначения и все выиграют.

 

Для искушённых игроков предусмотренна повышенная сложность.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные