автор: |
Marco Mingozzi
|
издатель: |
Winterlair
|
магазин: |
Игрофишка (Украина)
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Спланируй сражение. Подготовь армию. Ликвидируй противника.
EverZone является стратегической карточной игрой в сеттинге отдаленного будущего. Каждый игрок командует силами для того, чтобы защитить свою расу и расширить ее влияние во Вселенной. Три расы (Numan, Slurr и Uthron, в которых чаще всего различают людей, инопланетян и роботов) сражаются на разных полях сражений: на неизведанных землях, планетах морей и в холодном космосе.
Цель игры состоит в уничтожении "штаб-квартиры" противника, уменьшив до нуля его очки командования (они же очки жизни). Чтобы добиться этого, у игроков есть 330 карт различных подразделений, единиц поддержки и локаций, из которых формируется колода каджого игрока. Разработчик обещает предложить революционный механизм игры, который минимизирует фактор случайности, что, в свою очередь, повысит уровень тактики.
ПРЕДИСЛОВИЕ К ИГРЕ
ГОД 0 • Планеты Земля, какой мы ее помним, больше нет. В результате сильного взрыва в ядре, сместилась ось планеты, погубив всю экосистему. Люди были вынуждены мигрировать на терраформированный Марс.
ГОД 225 • Человеческая раса отвоевала себе всю солнечную систему и основала колонии под индуктивными атмосферами на различных планетах (включая старую Землю, теперь пустыню), с возрастающим населением в этих областях. Были также созданы орбитальные колонии с низкоуровневыми космическими гетто. Юпитер стал домом солнечному правительству под председательством представителей колоний.
ГОД 278 • На луне Сатурна глубоко под гранитной поверхностью шахтеры обнаружили новую форму жизни – паразитов, покровы которых были также прочны, как и скальная порода, что позволило им выжить в космосе. Эти Слурры были всего несколько сантиметров длиной и могли проникать через биологические ткани, беря под свой контроль весь организм, по мере приспособления к новой среде. Посредством зараженных шахтеров, превращенных в гнусных существ, Слуррам удалось покинуть их засушливый спутник и медленно колонизировать новые территории, заражая попутно растущее число существ.
ГОД 305 • Спустя 26 лет закончилась «Солнечная война» между людьми и Слуррами, когда последние взорвали Солнце, лишив планеты и их спутники энергии, питавшей большую часть внутренних структур человеческой расы. Человечество потеряло контроль над солнечной системой и было вынуждено мигрировать к новым границам, столетие блуждая в космосе на борту последнего остающегося корабля. Отсутствие света и притяжения, наряду с серьезной нехваткой еды, изменило генетическую структуру этих людей, заставив их развиться в тех, кого мы называем «Нуменами». Кровь Нумена может нагреться или охладить себя в зависимости от температуры, ко всему прочему они стойки ко многим типам болезней и могут прокормиться известняком, мелом и органическими отходами.
ГОД 419 • Нумены, теперь крайне сокращенной популяцией, нашли планету подобную древней Земле, назвали ее Тарвис и обосновались там, в последствие разрослись и колонизировали еще две ближайшие планеты: Волхвы и Кеплер.
ГОД 462 • Благодаря обширным полезным ископаемым этих планет, включая новый прочный и чрезвычайно изменчивый металл, или «утрон», Нумены создали роботизированные модели себя для использования в качестве оружия против Слурров. Слабостью человека (в сравнение со Слуррами) всегда был их биологизм, а эти новые воины – Утроны (названные так в честь металла, из которого они были созданы) – не были подвержены этой слабости.
ГОД 468 • Утроны были посланы нуменами на войну против Слурров, колонизировавших солнечную систему, но они были перехвачены древним и технологически продвинутым существом, известным как Хентал. Он обратился к их искусственному интеллекту и увлек их на отдаленную планету Иур, где объединил их в общую нейронную сеть и взял контроль над всей расой.
ГОД 499 • Утроны вторгаются в солнечную систему и истребляют Слурров, департируя оставшихся в живых в качестве рабов на Иур.
ГОД 705 • Некоторые Слурры, сосуществуя столетиями с утронами, породили своего рода вирус, который смог заразить нейронную сеть их похитителей, таким образом делая их уязвимыми. После восстания Слурры сумели возвратить себе свободу и нашли убежище в холодном секторе Энох на краю Млечного пути. Этот сектор был населен главным образом биологическими существами низших видов, а потому они стали легкой добычей для переселившихся Слурров.
СЕГОДНЯ • Расположенные в трех наиболее отдаленных уголках галактики, силы Нуменов, Слурров и Утронов готовы сразиться за превосходство еще раз.
Комментарии
Добавил перевод всех карт в формате "под протекторы"
Перевел на русский и правила, и FAQ, соединив их в единый текст
добавил в описание игры предисловие из правил... уж больно красиво замутили... =)