Пока что попробовали только два режима: 1. "Не смотреть на карты" - прямо очень сильно напоминает "Случайные мутации" - интересно, необычно, но уменьшается эффективность тактики - сам не знаешь, что будет 2. "Количество растений удваивается в конце хода вдвое" - если не съедать их подчистую или около того (если в начале расщедриться на еду), то к концу игры фишек еды будет как у нас - 400 (для справки - в игре всего 180). Меняется подход к игре, мощные свойства по типу "длинношеее" или "интеллект" сбрасываются, цель игры - не выжить, а сделать приносящий очки конвеер, в чём это примерно сходно с "Океанами"
Постараюсь отписаться о прочих режимах, когда сыграем
Пока что попробовали только два режима:
1. "Не смотреть на карты" - прямо очень сильно напоминает "Случайные мутации" - интересно, необычно, но уменьшается эффективность тактики - сам не знаешь, что будет
2. "Количество растений удваивается в конце хода вдвое" - если не съедать их подчистую или около того (если в начале расщедриться на еду), то к концу игры фишек еды будет как у нас - 400 (для справки - в игре всего 180). Меняется подход к игре, мощные свойства по типу "длинношеее" или "интеллект" сбрасываются, цель игры - не выжить, а сделать приносящий очки конвеер, в чём это примерно сходно с "Океанами"
Постараюсь отписаться о прочих режимах, когда сыграем