Gatefall

2020 

  • -
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • до 180 мин
  • стратегия
Gatefall  

Информация

добавить
художник: Sebastian Koziner
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 4.882 -

геймплей

4.50

глубина

4.50

оригинальность

4.50

реализация

6.00

Описание игры

редактировать

Gatefall – это тактическая соревновательная игра с миниатюрами, с построением колоды и управления ресурсами.

Между мирами открылась трещина, из которой вышли в одно измерение совсем разные типы персонажей, классические фэнтези и выжившие в постапокалипсисе воины пустоши.

Базовый игровой режим рассчитан на двух игроков. Режим арены позволяет 2-8 игрокам сражаться друг с другом в режиме королевской битвы.

В дуэльной битве, игроки выбирают себе команду: фэнтези, состоящей из Brog, Gildri, и Randar, или командой Пустоши, состоящей из Exile, Firebug, Penny, and Lost Boy.

Игроки начинают с одинаковой колодой карт, которые содержат семь карт со значением “1” и три карты со значением “0”. Первый игрок вытягивает пять карт и складывает общую сумму их значений. Это число представляет собой количество действий, которые игрок может использовать для своей команды. Действия могут быть перемещением на одну клетку или атакой. Эти действия могут быть распределены по всей команде или использоваться только одним персонажем, в зависимости от особенностей персонажа.

Во время атаки атакующий игрок бросает количество кубиков, эквивалентное характеристике атаки атакующего персонажа. Защищающийся игрок бросает количество кубиков, равное количеству защитных кубиков защищающегося персонажа. Количество красных бросков суммируется, и защитник получает урон, равный количеству красных бросков атакующего персонажа, превышающему общее количество защитного броска.

Затем каждый игрок складывает количество зеленых кубиков, которые он бросил, и зарабатывает одну монету за каждый зеленый кубик.

Монеты накапливаются и используются для покупки нового оружия на оружейном рынке, для уничтожения “нулевых” карт в руках, для покупки лучших карт из основной колоды или для улучшения характеристик отдельных персонажей.

У каждого персонажа есть система апгрейдов. Игроки могут выбрать любую из доступных характеристик для обновления в любом порядке для любого из своих персонажей и потратить соответствующее количество жетонов, чтобы получить эти обновления. Когда персонаж полностью обновлен, он открывает свою особую силу, абилку, которая уникальна для каждого персонажа.

Когда персонаж убит, игрок, убивший этого персонажа, получает количество победных очков, указанных на карточке персонажа, а игрок, чей персонаж был убит, вытягивает “нулевую” карту из стопки “нули” за каждое победное очко, указанное на карточке убитого персонажа, и добавляет ее в свою стопку сброса. Убитый персонаж немедленно возрождается на своей базе, но этот персонаж не может двигаться или атаковать на своем следующем ходу и фактически теряет ход во время возрождения.

Первый игрок, набравший десять победных очков, выигрывает игру.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные