автор: |
Dawn L. Coleman
|
художник: |
Matt Heerdt
|
издатель: |
Catalyst Game Labs
|
... | |
язык: |
Языконезависимая |
комплектация: Гексагональное картонное складное игровое поле |
Цель игры - захватить как можно больше рыцарей (богатая фантазия авторов игры представила «рыцарей» в виде шестиугольных цилиндров, напоминающих чурки для колки дров). Тот, кто захватит большинство рыцарей, выигрывает игру.
На гексагональное игровое поле выставляются все гексы-рыцари, по одному в каждый шестиугольник. Центральный шестиугольник остаётся пустым!
В свою очередь, игрок выбирает одного из рыцарей на игровом поле, и прыгает через одного или нескольких рыцарей по очереди. Когда рыцарь прыгает, он приземляется на один из трех шестиугольников (если они пустые) за тем рыцарем, которого он перепрыгнул, и захватывает этого рыцаря в плен, оставляя пустое пространство, на которое он сможет приземлиться в ходе будущих прыжков, т.е. даже в течение одного и того же хода. Игрок должен сделать хотя бы один прыжок (если это возможно), но не обязан делать более чем один прыжок. Игра заканчивается, когда у оставшихся рыцарей больше нет возможности совершить скачок.
В буклет правил для Hex-A-Gon включены правила для пасьянса, а также варианты со скрытыми случайным образом "сокровищами" - цветными деревянными цилиндрами внутри несколько рыцарей до начала игры. В зависимости от варианта правил, эти сокровища дают игроку положительные или отрицательные очки, позволяют игроку «заморозить» рыцарей и предотвратить взятие их в плен, и даже подрыв рыцаря на найденных сокровищах.
Комментарии
"В буклет правил для Hex-A-Gon включены правила.... которые позволяют игроку «заморозить» рыцарей, предотвратить взятие их в плен, и даже подрыв рыцаря на найденных сокровищах".
Вот это дополнение очень порадовало, заодно и стало понятным происхождение названия. Уж писали бы не стесняясь - ГЕКСОГЕН :-)