Казалось, что это будет хорошая альтернатива Кланку, но по итогу довольно стандартный декбилдинг. Во время охоты "люди" засоряют вам руку, но способов их чистки катастрофически мало. Интересных карт крайне мало. Местный рынок интересно реализован, но по итогу изучения оного, в момент покупки, местами делал даунтайм очень ощутимым. Цели в игре местами сложные, но очков приносят с гулькин нос, потому легче их прост игнорировать. На такую оценку, возможно, играет тот факт, что мы сели играть фулл составом, вероятно на 3-4 человека оно сильно лучше ощущается, но я не уверен)
Источник https://nastol.io/the_hunger/reviews/99555
Колодостроительная игра про вампиров от Ричарда Гарфилда, в котором игрокам нужно успеть набедокурить в окрестных землях как можно эффектнее до восхода солнца.
Есть некоторая схожесть с Кланком в том плане, что также есть дорога, ведущая "вглубь" (в данном случае вдаль от замка) по которой в свой ход игрок может пробежать за скорость и можно попробовать добежать до самого конца чтобы добыть там специальный артефакт (в данном случае - розу), однако однозначную победу сие действо вам не обеспечит.
Это игра на победные очки, в которой поощряется охота на людей (суть есть закуп их карт с рынка себе в колоду за всю ту же самую скорость, которая осталась у игрока после всех перемещений, причем охота в отдаленных регионах приносит ещё больше очков), выполнение заданий (с тайлов, которые можно собирать со специальных ячеек, на тайлах обычно описано условие и сколько очков игрок получит за его выполнение - например поймать больше всех священников, причем если тайл не нравится его можно обменять на этих же самых ячейках), сбор жетонов сокровищ (которые разбросаны по всей карте и дают помимо очков ещё и специальные одноразовые абилки) и своевременный возврат в замок (она же начальная локаций, кто первый прибежал получит жетон пожирнее и сделать это можно в любой момент игры, но при этом завершить для себя партию).
Однако нужно быть осторожным и успеть вернуться в замок до восхода солнца, иначе игрок не получит никаких очков вовсе и все его усилия были тщетны, а сделать это не так просто, ведь карты людей принесшие очки оседают в вашей колоде засоряя её, а некоторые вообще заставляют менять весь свой план передвижений (например отгоняя от замка ажно на 4 локации) и это при том что игрок тянет в свой ход всего три карты, однако многие карты в стартовой колоде усиляются если были разыграны вместе с картами людей, есть много эффектов с добором карт, да и есть возможность "переварить" мешающиеся карты людишек. Можно и толкаться с другими игроками, отпинывая их жетоны в соседние локации, что иногда может даже принести очки (при наличии нужного фамильяра).
Немного скажу и о дополнении, которое довольно сильно изменило игру, привнеся концепт "атаки", новые стартовые колоды, расширение карт на рынке, карты ран и осложнение охоты за счет добавления оборотней и охотников на вампиров, которые теперь будут периодически сидеть на рынке и атаковать всех кто будет брать карты с их ячеек (затем переходя в персональную зону игрока и нанося ему раны при каждом перемешивании колоды). А ещё толкание стало злее, потому что теперь можно другого игрока вытолкнуть только потратив ту самую атаку (причем игрок ещё и сбросит с руки столько карт, сколько атаки вы в это действие вложили).
Мне очень нравится эта игра - она быстрая, не сильно сложная, приятно оформлена и играется довольно весело, ещё и поддерживает до 6 игроков уже в базе (при этом особо даунтайм не ощущается, обычно ходы быстрые).
Источник https://nastol.io/the_hunger/reviews/242696
Не совсем поняли, что значит эффект карты "Ускорение". Чтобы охотиться на такую карту надо потратить на 1 скорость больше? Также неясно можно ли применять жетоны бонусов в тот же ход, когда их взял? И можно ли использовать жетоны бонусов добора карт уже после того, как поохотился? Ведь добор карт по правилам происходит до охоты. Но это касается эффектов карт, не жетонов. А еще непонятно, срабатывают ли эффекты карт "получить дополнительно 1 ПО за каждого человека, на которого вы охотились в этот ход", если карта сбрасывается для движения вампира?
>>Не совсем поняли, что значит эффект карты "Ускорение". Чтобы охотиться на такую карту надо потратить на 1 скорость больше? Да, причем, это не на карту, а на всю стопку карт, где она лежит
>>Также неясно можно ли применять жетоны бонусов в тот же ход, когда их взял? Запрета этому нигде нет, отчего вопрос? как я понимаю от того, что можно подобрать жетон, который дает карты добирать. По моему, если "не плодить сущности", то такой жетон на следующий ход отъезжает. )
>>И можно ли использовать жетоны бонусов добора карт уже после того, как поохотился? Ведь добор карт по правилам происходит до охоты. Но это касается эффектов карт, не жетонов. Мне кажется нет, хотя в правила прямого запрета на это нет. Но раз добор карт до охты - то и жетон нельзя применить после охоты. =)
>>А еще непонятно, срабатывают ли эффекты карт "получить дополнительно 1 ПО за каждого человека, на которого вы охотились в этот ход", если карта сбрасывается для движения вампира? Да, срабатывают, потому что карты для движения не сбрасываются! После окончания применения еффекта всех карт - мы считаем скорость и решаем, сколько из этого на передвижение, сколько на охоту, но карты лежат в области розыгрыша до конца хода игрока.
Никто не в курсе что там по локе?
Вроде Лавка должна была взять, но что то тишина по проекту полная.
Вчера HW сказали, что локализуют)
Казалось, что это будет хорошая альтернатива Кланку, но по итогу довольно стандартный декбилдинг. Во время охоты "люди" засоряют вам руку, но способов их чистки катастрофически мало. Интересных карт крайне мало. Местный рынок интересно реализован, но по итогу изучения оного, в момент покупки, местами делал даунтайм очень ощутимым. Цели в игре местами сложные, но очков приносят с гулькин нос, потому легче их прост игнорировать. На такую оценку, возможно, играет тот факт, что мы сели играть фулл составом, вероятно на 3-4 человека оно сильно лучше ощущается, но я не уверен)
Источник https://nastol.io/the_hunger/reviews/99555
Колодостроительная игра про вампиров от Ричарда Гарфилда, в котором игрокам нужно успеть набедокурить в окрестных землях как можно эффектнее до восхода солнца.
Есть некоторая схожесть с Кланком в том плане, что также есть дорога, ведущая "вглубь" (в данном случае вдаль от замка) по которой в свой ход игрок может пробежать за скорость и можно попробовать добежать до самого конца чтобы добыть там специальный артефакт (в данном случае - розу), однако однозначную победу сие действо вам не обеспечит.
Это игра на победные очки, в которой поощряется охота на людей (суть есть закуп их карт с рынка себе в колоду за всю ту же самую скорость, которая осталась у игрока после всех перемещений, причем охота в отдаленных регионах приносит ещё больше очков), выполнение заданий (с тайлов, которые можно собирать со специальных ячеек, на тайлах обычно описано условие и сколько очков игрок получит за его выполнение - например поймать больше всех священников, причем если тайл не нравится его можно обменять на этих же самых ячейках), сбор жетонов сокровищ (которые разбросаны по всей карте и дают помимо очков ещё и специальные одноразовые абилки) и своевременный возврат в замок (она же начальная локаций, кто первый прибежал получит жетон пожирнее и сделать это можно в любой момент игры, но при этом завершить для себя партию).
Однако нужно быть осторожным и успеть вернуться в замок до восхода солнца, иначе игрок не получит никаких очков вовсе и все его усилия были тщетны, а сделать это не так просто, ведь карты людей принесшие очки оседают в вашей колоде засоряя её, а некоторые вообще заставляют менять весь свой план передвижений (например отгоняя от замка ажно на 4 локации) и это при том что игрок тянет в свой ход всего три карты, однако многие карты в стартовой колоде усиляются если были разыграны вместе с картами людей, есть много эффектов с добором карт, да и есть возможность "переварить" мешающиеся карты людишек. Можно и толкаться с другими игроками, отпинывая их жетоны в соседние локации, что иногда может даже принести очки (при наличии нужного фамильяра).
Немного скажу и о дополнении, которое довольно сильно изменило игру, привнеся концепт "атаки", новые стартовые колоды, расширение карт на рынке, карты ран и осложнение охоты за счет добавления оборотней и охотников на вампиров, которые теперь будут периодически сидеть на рынке и атаковать всех кто будет брать карты с их ячеек (затем переходя в персональную зону игрока и нанося ему раны при каждом перемешивании колоды). А ещё толкание стало злее, потому что теперь можно другого игрока вытолкнуть только потратив ту самую атаку (причем игрок ещё и сбросит с руки столько карт, сколько атаки вы в это действие вложили).
Мне очень нравится эта игра - она быстрая, не сильно сложная, приятно оформлена и играется довольно весело, ещё и поддерживает до 6 игроков уже в базе (при этом особо даунтайм не ощущается, обычно ходы быстрые).
Источник https://nastol.io/the_hunger/reviews/242696
Не совсем поняли, что значит эффект карты "Ускорение". Чтобы охотиться на такую карту надо потратить на 1 скорость больше?
Также неясно можно ли применять жетоны бонусов в тот же ход, когда их взял?
И можно ли использовать жетоны бонусов добора карт уже после того, как поохотился? Ведь добор карт по правилам происходит до охоты. Но это касается эффектов карт, не жетонов.
А еще непонятно, срабатывают ли эффекты карт "получить дополнительно 1 ПО за каждого человека, на которого вы охотились в этот ход", если карта сбрасывается для движения вампира?
>>Не совсем поняли, что значит эффект карты "Ускорение". Чтобы охотиться на такую карту надо потратить на 1 скорость больше?
Да, причем, это не на карту, а на всю стопку карт, где она лежит
>>Также неясно можно ли применять жетоны бонусов в тот же ход, когда их взял?
Запрета этому нигде нет, отчего вопрос? как я понимаю от того, что можно подобрать жетон, который дает карты добирать. По моему, если "не плодить сущности", то такой жетон на следующий ход отъезжает. )
>>И можно ли использовать жетоны бонусов добора карт уже после того, как поохотился? Ведь добор карт по правилам происходит до охоты. Но это касается эффектов карт, не жетонов.
Мне кажется нет, хотя в правила прямого запрета на это нет. Но раз добор карт до охты - то и жетон нельзя применить после охоты. =)
>>А еще непонятно, срабатывают ли эффекты карт "получить дополнительно 1 ПО за каждого человека, на которого вы охотились в этот ход", если карта сбрасывается для движения вампира?
Да, срабатывают, потому что карты для движения не сбрасываются! После окончания применения еффекта всех карт - мы считаем скорость и решаем, сколько из этого на передвижение, сколько на охоту, но карты лежат в области розыгрыша до конца хода игрока.
На game-park можно попробовать игру
https://game-park.com/ru/board-games/the-hunger
спасибо за ссылочку!