-AdRiver-

Julius Caesar

2010

свернуть все темы
dexit написал полгода назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Подскажите,
1) Если игрок 1 начал сражение, то в свой ход игрок 2 может только ввести в это сражение войска как подкрепление, которое начнет бой со второго раунда? Не может же он просто войти в "осаждённый" город и участвовать в сражении с первого раунда, я верно понял?
2) Выставляя новые блоки, их же не нужно показывать противнику? Насколько я понял, не нужно, но тогда никак не проверить не ошибся ли твой противник в правилах при выставлении, если я правильно понял?

Michael написал полгода назад: #

1. Да.
Пункт правил 7.3.
Blocks moved by Player 2 to reinforce
a battle started by Player 1 are also
Reserves.

2. Не нужно.
Игра в блочные варгеймы построена на вере, что оба игрока джентельмены.

Michael написал 5 лет назад: #
Турнир в Москве

Собираю желающих на турнир по игре в Москве. Запускаем, как только наберется 4-ро желающих.