По механике игры — это классический "кинь-двинь" с выполнением несложных словесных заданий, однако игра имеет и некоторую игровую специфику. Процесс делится на две фазы, которые можно комбинировать в любой последовательности или выбрать одну из них:
1. Движение по полю и получение очков.
Игроки о очереди кидают 2 кубика и перемещают фишку своего корабля по клеткам. На клетках могут встретиться простые указания об изменении победных очков (+3, -2 и т.п.) или особые клетки:
"Бонус" — надо выполнить несложное словесное задание ("Что если, вы…", "Представьте, что…" и т.п.);
"Форс-мажор" — нужно выбрать правильный ответ среди представленных на интеллектуальный вопрос (типа "Кто такой таксидермист?" и т.п.);
"Кают-компания" — в этих картах просто анекдоты или интересный факт, очки они не приносят.
Конец фазы наступает тогда, когда один из игроков набирает заранее оговоренное число победных очков.
2. Выбор ассоциаций.
Игроки по очереди кидают кубик, выбирая таким образом персонажа, о котором пойдет речь. Тянут карту "Представьте, что…" и зачитывают ситуацию, главным героем которой является выбранный игрок. Ситуации бывают разными, например: "Представьте, что <имя игрока> — полководец, которому предстоит большая битва. Как он поведет себя в этой ситуации?" и 5 разных вариантов развития. Все участники с помощью карточек голосования выбирают, как, по их мнению, повел бы себя персонаж.
Подсчет очков интересен: +1 получает та группа, которая в итоге оказалась при голосовании в большинстве (и не важно, как сам персонаж ответил, этакий "Dixit" наоборот). Если описываемый персонаж оказался в числе большинства — эта группа получает +2 очка.
Комментарии
добавить