Скорее всего ему не нравятся игры песочницы. Ну или сам сеттинг. Ведь данная игра берет не механикой, а атмосферой. Мне вот, например, совершенно не интересен Лавкрафт и Древний ужас мне тоже не понравился.
Можно если игроки неопытные и не понимают как надо играть. А по факту ты участвуешь в игре постоянно, даже если не твой ход. И выиграть можно в чужой ход. Будь активным, убеждай других игроков в том, что можешь принести им пользу, или предлагай варианты как не дать лидеру победить. А если ты сидишь в телефоне и ждёшь своего хода, то это действительно не твоя игра.
У меня порядка ста игр в коллекции и Внешнее кольцо теперь одна из любимых. Зашла очень хорошо, даже моему сыну (9 лет) понравилась. Хотел было написать подобный отчёт о партии, но как-то не вышло. Сразу после партии некогда обычно, а потом всё забывается. Поделитесь лайфхаком как вы пишите свои художественные обзоры. Записываете всё по ходу партии или просто хорошая память?
Партии не считаю. Точно больше десяти наиграл. Тут вот в чем дело. Поначалу, когда не знаешь всех карт, интерес в новизне, исследовании и открытии новых сюжетных событий. Потом карты начинают повторяться и интерес уже в другом: искать нужных членов команды, нужное вооружение, задания. Ты уже примерно знаешь что в игре есть и от этого отталкиваешься, чтобы максимально прокачать своего персонажа. Можно начать по максимуму отыгрывать своего героя. То есть вести себя так, как этот герой должен себя вести в данной ситуации. Если ты, к примеру Джин Эрсо и ты в контрах с империей, значит не иметь никаких дел с имперскими прихвостнями, не брать заданий от Империи, даже если это выгодно. Это добавит сложности, но и тематичности.
Но только если смешать Звездолёт и Небесный сад. Конечно игра будет менее просчитываемой, но появляется намного больше фана. Отдельно эти колоды играются не так круто как Тайное послание, а вместе вообще Огонь. Жаль, что новых дополнений так и не локализовали.
Скорее всего ему не нравятся игры песочницы. Ну или сам сеттинг. Ведь данная игра берет не механикой, а атмосферой. Мне вот, например, совершенно не интересен Лавкрафт и Древний ужас мне тоже не понравился.
Можно если игроки неопытные и не понимают как надо играть. А по факту ты участвуешь в игре постоянно, даже если не твой ход. И выиграть можно в чужой ход. Будь активным, убеждай других игроков в том, что можешь принести им пользу, или предлагай варианты как не дать лидеру победить. А если ты сидишь в телефоне и ждёшь своего хода, то это действительно не твоя игра.
У меня порядка ста игр в коллекции и Внешнее кольцо теперь одна из любимых. Зашла очень хорошо, даже моему сыну (9 лет) понравилась. Хотел было написать подобный отчёт о партии, но как-то не вышло. Сразу после партии некогда обычно, а потом всё забывается. Поделитесь лайфхаком как вы пишите свои художественные обзоры. Записываете всё по ходу партии или просто хорошая память?
Партии не считаю. Точно больше десяти наиграл. Тут вот в чем дело. Поначалу, когда не знаешь всех карт, интерес в новизне, исследовании и открытии новых сюжетных событий. Потом карты начинают повторяться и интерес уже в другом: искать нужных членов команды, нужное вооружение, задания. Ты уже примерно знаешь что в игре есть и от этого отталкиваешься, чтобы максимально прокачать своего персонажа. Можно начать по максимуму отыгрывать своего героя. То есть вести себя так, как этот герой должен себя вести в данной ситуации. Если ты, к примеру Джин Эрсо и ты в контрах с империей, значит не иметь никаких дел с имперскими прихвостнями, не брать заданий от Империи, даже если это выгодно. Это добавит сложности, но и тематичности.
Но только если смешать Звездолёт и Небесный сад. Конечно игра будет менее просчитываемой, но появляется намного больше фана. Отдельно эти колоды играются не так круто как Тайное послание, а вместе вообще Огонь. Жаль, что новых дополнений так и не локализовали.