Отличная комплексная и при этом несложная стратегия.
Люблю тематические евро. Особенно с выставлением рабочих. А в этой игре тема чувствуется очень сильно. Тут, чтобы послать зонд к отдалённым астероидам нужен лёд. Который действительно является идеальным топливом для будущих миссий, которые не смогут заправляться на Земле. А чтобы заняться исследованиями, то нужны учёные, которые могут быть в наличии, могут прилететь с Земли или Марса, а могут и закончиться. Ведь если каких то специалистов мало, то их быстро перехватят. Мне нравится этот элемент в игре, что можно выставить своего помощника на поле, а можно взять специалиста с поля и выставить на свою станцию. Это добавляет дополнительный слой глубины в игру. Всегда смотришь какие специалисты прилетят скоро и заранее готовишь под них базу, строя нужные сооружения. В игре средняя кризисность, она не то что очень напрягает, но и не даёт играть спустя рукава. А чтобы запускать хорошие комбинации, нужно считать на ходы вперёд. Благо случайности в игре мало, лишь соперники могут подрезать, что необходимо учитывать. От игры прямо веет космосом, и процесс и оформление этому способствуют. Для любителей научной фантастики самое оно.
Знаю, что прокачка теперь изменилась. Чтобы прокачаться до следующего уровня Силы/Умения, нужно скинуть карты побеждённых существ на ту сумму их силы/умения, которая равна числу этого уровня. То есть чтобы перейти с 3 силы на 4 силы, нужно сбросить побеждённое существо силой 4 или больше.
В комнатах с монетками, сундуками, артефактами, зельями или бродягами выкладывать лапки необязательно. Вы кладете лапку там только если хотите забрать себе карту. В комнатах с монстрами вы кладёте лапку только если побеждаете монстра, а если вы не можете победить монстра или не хотите, или у вас не осталось лапок вы получаете урон и лапку не кладёте. В комнатах с ловушками вы обязаны выложить лапку если не обезвредите ловушку с помощью соответствующего трофея или зелья. На порталы лапки не кладутся никогда, даже если вы пользуетесь порталом.
Люблю тематические евро. Особенно с выставлением рабочих. А в этой игре тема чувствуется очень сильно. Тут, чтобы послать зонд к отдалённым астероидам нужен лёд. Который действительно является идеальным топливом для будущих миссий, которые не смогут заправляться на Земле. А чтобы заняться исследованиями, то нужны учёные, которые могут быть в наличии, могут прилететь с Земли или Марса, а могут и закончиться. Ведь если каких то специалистов мало, то их быстро перехватят. Мне нравится этот элемент в игре, что можно выставить своего помощника на поле, а можно взять специалиста с поля и выставить на свою станцию. Это добавляет дополнительный слой глубины в игру. Всегда смотришь какие специалисты прилетят скоро и заранее готовишь под них базу, строя нужные сооружения. В игре средняя кризисность, она не то что очень напрягает, но и не даёт играть спустя рукава. А чтобы запускать хорошие комбинации, нужно считать на ходы вперёд. Благо случайности в игре мало, лишь соперники могут подрезать, что необходимо учитывать.
От игры прямо веет космосом, и процесс и оформление этому способствуют. Для любителей научной фантастики самое оно.
Знаю, что прокачка теперь изменилась. Чтобы прокачаться до следующего уровня Силы/Умения, нужно скинуть карты побеждённых существ на ту сумму их силы/умения, которая равна числу этого уровня. То есть чтобы перейти с 3 силы на 4 силы, нужно сбросить побеждённое существо силой 4 или больше.
Незнаю, незнаю, на Игрокэмпе взрослым зашла на ура. Хотя да, искушённым игрокам может не зайти.
В комнатах с монетками, сундуками, артефактами, зельями или бродягами выкладывать лапки необязательно. Вы кладете лапку там только если хотите забрать себе карту.
В комнатах с монстрами вы кладёте лапку только если побеждаете монстра, а если вы не можете победить монстра или не хотите, или у вас не осталось лапок вы получаете урон и лапку не кладёте.
В комнатах с ловушками вы обязаны выложить лапку если не обезвредите ловушку с помощью соответствующего трофея или зелья.
На порталы лапки не кладутся никогда, даже если вы пользуетесь порталом.
Анонсировано продолжение: Катакомбы и Котики. Новые монстры, новые квесты и новые механики.