Leela

Лила, Лила - Игра самопознания, 1980 

  • 1
  • 1
  • -
  • -
  • -
  • память, психология
Leela  

Информация

добавить
автор:
издатель: Destiny Books
магазин: GaGa.ru
Игровед
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 4.568 -

геймплей

3.25

глубина

5.50

оригинальность

4.00

реализация

5.50

Описание игры

редактировать

Лила игра самопознания – самая древняя и самая популярная в Индии игра. В нее играют йогины, идущие по пути Раджа-йоги, и простые обыватели. До сих пор многие серьезные исследователи этого учения продолжают нескончаемые споры о том, где и когда впервые появилась эта игра , которая несет в себе древние Ведические знания. Долгое время Игра Лила явлалась тайным знанием передаваемым из поколения в поколение в Браминских семьях. Первым упоминаниям об этой игре по меньшей мере 2000 лет. Игра раскрывает преред игроком Разного рода дурные привычки, которые не дают ему возможности достичь духовной уравновешенности. В книге Лилы подробно описывается нумерологическая философия игры – не менее глубокая и сложная, чем философия И-Цзина, Таро, рун и других знаменитых медитативно-прорицательных систем.

Ум традиционно считается "царем" психо-физической культуры индивида, который, сознательно или нет, следует его приказам. Игра раскрывает перед игроком Разного рода дурные привычки, которые не дают ему возможности достичь духовной уравновешенности.

Принцип игры заключен в том, что бросок кости приводит игрока именно на те клетки, которые ему предназначены. Необходимо прочитать и осознать значение этих клеток, чтобы двигаться дальше к развитию. Если Вы читаете их не внимательно или по кокой-то другой причине (например: Вы прочитали что-то, и не смогли принять это, не увидев свою погрешность), то обязательно вернётесь туда столько раз, сколько надо для того, чтобы вникнуть в суть вашей ошибки. Каждая из этих клеток имеет как положительные, так и отрицательные свойства. Нет ничего на свете, что имеет только одну сторону медали.

Лилу можно использовать для получения информации: целью броска кубика могут быть жизненные ситуации или интересующие Вас люди.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
RockStar написал 2 года назад: # скрыть ответы
Впечатления

Очень пугает что в последнее время эта игра стала популярной среди псевдопсихологов. Примитивная детская бродилка в жанре кинь-двинь трансформировалась в духовно-интеллектуальный тренинг, который используется для сбора денег с неуверенных в себе и потерянных в жизни людей. Поле состоит из клеток со "змеями" (стрелками вниз) и стрелками вверх, после броска d6 ты ходишь по клеткам на количество выпавших единиц и если ты рандомно попал на "змею", то "психолог" ведущий начинает убеждать тебя якобы ты не правильно сформулировал вопрос который нужно послать игре, поэтому тебе следует подумать над своим запросом, переформулировать его или побороть какой-нибудь свой ментальный грех который написан на клетке на которую ты попал. Ведущий должен создавать впечатление что именно силы игры ведут тебя по этим клеткам и руководят твоими бросками d6, а ты при плохом дайсе должен отчитываться перед собой и отпускать себе всевозможные грехи и избавляться от сомнений. Раньше были религиозные секты и цыгане, теперь инфоцигане и игра Лила.

Siar написал 2 года назад: #

Пфф, это вы еще настолки про лечение эфирными маслами не видели...