В Legend in the Mist используется другой подход к ролевой игре, поскольку вместо характеристик используются ключевые слова: персонажи игроков создаются исключительно из «тегов», которые игроки используют во время бросков действий, чтобы получить бонусы.
Любая деталь персонажа может повлиять на игровой процесс: не только физические и умственные характеристики, навыки и заклинания, но и мотивы, чувства, детали предыстории и даже крылатые фразы персонажа.
У каждого персонажа есть несколько и иногда противоречивых мотивов, между которыми игрок должен балансировать. Игрокам предлагается делать сложный выбор, который в конечном итоге может преобразовать их персонажей в драматические моменты истории: они меняют темы и все связанные с ними теги на новые темы и наборы способностей, меняя игровой процесс персонажа.
Персонажи постоянно развиваются в плане повествования, меняя свой «класс», переходя на новую роль в отряде или разрешая важное событие предыстории — и выходя из этой трансформации с новыми способностями.
Уникально то, что игра будет поддерживать партию персонажей разного уровня, уравновешивая их, давая им равную повествовательную силу (кто был более важен во «Властелине колец», Фродо или Гэндальф?).
Вы можете начать игру с партией, в которую входит героический чужеземец, могущественный волшебник или даже сверхъестественное существо вместе с группой грубоватых жителей деревни, чьи героические дни еще впереди. Этот баланс между темами происхождения и величия лежит в основе игры, и персонажи игроков могут перемещаться между этими полярностями по мере продвижения и смены тем.
Комментарии
добавить