Lone Wolf: Vengeance of the Kai

 

  • от 2
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 150 - 210 мин
  • стратегия
Lone Wolf: Vengeance of the Kai  

Информация

добавить
3D-скульптор: Francesco Orrù
издатель: Holmgard Games
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 30.5 x 30.5 x 17.8 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

Lone Wolf: Vengeance of the Kai — асимметричная стратегическая игра для двух игроков, действие которой разворачивается в мире Lone Wolf — фэнтезийном сеттинге эпической серии игр, впервые выпущенной 40 лет назад. Игра охватывает сюжет первых 12 книг серии, позволяя игрокам вновь пережить решающую битву между добром (Одинокий Волк и Альянс Свободной Земли) и злом (Тёмные Лорды Хельгеда и их союзники) за судьбу Магнамунда, каждый раз с разным исходом.

 

 Игра длится 6 раундов, каждая из которых преследует свои цели для победы. Игровые раунды состоят из 3 фаз: фазы действий, фазы заданий и фазы обновления.

 

Альянс Свободной Земли начинает игру с меньшим количеством ресурсов (войск, золото) и должен продержаться достаточно долго, чтобы Одинокий Волк смог выполнить пять (5) заданий, чтобы восстановить силу и мудрость своего уничтоженного Ордена (Лордов Кай из Зоммерлунда) и уничтожить Тёмных Лордов.

 

 У Тёмных Лордов более мощная армия и огромные богатства, которые им необходимо использовать для захвата 5 из 9 стратегических столиц Фриленда, прежде чем Одинокий Волк выполнит свои Задания. Если ни одна из сторон не достигнет своей цели к концу 6-го раунда игры, победитель определяется по тому, кто наберёт больше Очков Победы, которые даются за успешное выполнение Заданий (только для Альянса Фриленда), контроль над стратегическими столицами или уничтожение/уничтожение вражеских Лидеров.

 

В игре есть множество источников вариативности — сочетание Лидеров, стартовых территорий, добор карт, — что обеспечивает бесконечную реиграбельность (ни одна игра не будет одинаковой). Игровой процесс напряжённый, каждое действие — это компромисс между продвижением собственных планов и препятствием для планов противника. Кажущиеся незначительными действия в начале игры часто оказываются чреваты серьёзными последствиями в последующих раундах.

 

Вольный перевод описания от разработчика.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: #

Сделали ареа контроль по книгам играм О_о