Простенький филлер плюс про рыбалку.Тема не моя, азарт от кубометания - ниже среднего. Обзор будет больше критический. Игра со скрытыми ставками. Вначале раунда выкладывается "рынок" карт рыбы в водоеме. На каждой рыбехе свое значение для суммы кубов и условие поимки, вроде: иметь значения "1, 2 и 3", или ловить без наживки и т.д. далее игроки прикидывают удочки к носу и скрытно ставят набор кубов и запас наживки на текущий раунд. Далее вскрываются и начинают ловить, метая кубы в порядке увеличения ставки. Если выпавшие значения и жетоны наживки удовлетворяют условиям карт рыбы - забираете её себе, далее остатки ловят другие в порядке увеличения кубов. Не поймал ничего - пошел капать червей (получил доп жетон наживки и забрал несьеденную рыбами из текущего раунда). Что вызвало недоумение и что я бы поправил хоумрулом - это открытый "рынок" рыбы. Это лишает всякого азарта охотника-рыбака и делает ставки более математическими и просчитываемыми, чем импульсивными. Из за этого пропадает азарт. Далее придирки к комплектации и самому процессу игры. Прикольные наборы кубов: 5 наборов разного цвета из 5d6, 1d10, 1d20. ДнДшник внутри меня говорит: добавьте сюда 1d4 и 1d8 и вы получите 5 наборов для ролевых игр по приятной цене в комплекте с полноценной игрой. Было бы круто и плюсик к маркетингу, но авторы думали по другому. При этом разнве кубы можно было бы обыграть разными снастями и моделями удочек, спиннингов или методов ловли, подсекания и прочими прибамбасами, о которых я только слышал. Я не рыбак, но это бы здорово добавило бы атмосферы. Зачатки этого в игре есть в виде перезарядки/отката/кулдауна d10 и d20 при использовании, но складывается впечатление, что немного недопилили. Еще я бы промо-комплект с персонажами бы добавил со своими шутками и прикольными асимметричными абилками. Вроде: хвастуна +1ПО к каждой пойманной рыбе, технаря с эхолотом, который бы разведывал закрытые карты рыбы вначале раунда и т.д. Получается прикольная игра, но как будто сделанная "на отстаньте". Ни мешочка в комплект под наживку не положили, ни процесс недопилили. Доделать бы и была бы рыба моей мечты...
Кубик d4 есть в дополнении) Мне кажется что такую простую игру не стоит усложнять типами прикормок, видами удочек и т.п. - это был бы уже не филер. Если включить фантазию, то определение очередности хода по количеству используемых кубиков объясняется как раз тем, что один рыбак пришел и сразу закинул удочку, а другой пока разложился, пока подобрал прикорм. Играл только на BGA, но при возможности куплю физическую версию.
Простенький "филлер плюс" про рыбалку. Тема не моя, азарт от кубометания - ниже среднего. Обзор будет больше критический. Игра со скрытыми ставками. Вначале раунда выкладывается "рынок" карт рыбы в водоеме. На каждой рыбехе свое значение для суммы кубов и условие поимки, вроде: иметь значения "1, 2 и 3", или ловить без наживки и т.д. далее игроки прикидывают удочки к носу и скрытно ставят набор кубов и запас наживки на текущий раунд. Далее вскрываются и начинают ловить, метая кубы в порядке увеличения ставки. Если выпавшие значения и жетоны наживки удовлетворяют условиям карт рыбы - забираете её себе, далее остатки ловят другие в порядке увеличения кубов. Не поймал ничего - пошел капать червей (получил доп жетон наживки и забрал несьеденную рыбами из текущего раунда). Что вызвало недоумение и что я бы поправил хоумрулом - это открытый "рынок" рыбы. Это лишает всякого азарта охотника-рыбака и делает ставки более математическими и просчитываемыми, чем импульсивными. Из за этого пропадает азарт. Далее придирки к комплектации и самому процессу игры. Прикольные наборы кубов: 5 наборов разного цвета из 5d6, 1d10, 1d20. ДнДшник внутри меня говорит: добавьте сюда 1d4 и 1d8 и вы получите 5 наборов для ролевых игр по приятной цене в комплекте с полноценной игрой. Было бы круто и плюсик к маркетингу, но авторы думали по другому. При этом разнве кубы можно было бы обыграть разными снастями и моделями удочек, спиннингов или методов ловли, подсекания и прочими прибамбасами, о которых я только слышал. Я не рыбак, но это бы здорово добавило бы атмосферы. Зачатки этого в игре есть в виде перезарядки/отката/кулдауна d10 и d20 при использовании, но складывается впечатление, что немного недопилили. Еще я бы промо-комплект с персонажами бы добавил со своими шутками и прикольными асимметричными абилками. Вроде: хвастуна +1ПО к каждой пойманной рыбе, технаря с эхолотом, который бы разведывал закрытые карты рыбы вначале раунда и т.д. Получается прикольная игра, но как будто сделанная "на отстаньте". Ни мешочка в комплект под наживку не положили, ни процесс недопилили. Доделать бы и была бы рыба моей мечты...
Подскажите, где взять правила на русском?
Там правил совсем немного, да ещё с картинками, элементарный английский. Если не осилите, на bgg есть pdf, можно через онлайн переводчик прогнать.
Простенький филлер плюс про рыбалку.Тема не моя, азарт от кубометания - ниже среднего. Обзор будет больше критический.
Игра со скрытыми ставками. Вначале раунда выкладывается "рынок" карт рыбы в водоеме. На каждой рыбехе свое значение для суммы кубов и условие поимки, вроде: иметь значения "1, 2 и 3", или ловить без наживки и т.д. далее игроки прикидывают удочки к носу и скрытно ставят набор кубов и запас наживки на текущий раунд. Далее вскрываются и начинают ловить, метая кубы в порядке увеличения ставки. Если выпавшие значения и жетоны наживки удовлетворяют условиям карт рыбы - забираете её себе, далее остатки ловят другие в порядке увеличения кубов. Не поймал ничего - пошел капать червей (получил доп жетон наживки и забрал несьеденную рыбами из текущего раунда).
Что вызвало недоумение и что я бы поправил хоумрулом - это открытый "рынок" рыбы. Это лишает всякого азарта охотника-рыбака и делает ставки более математическими и просчитываемыми, чем импульсивными. Из за этого пропадает азарт.
Далее придирки к комплектации и самому процессу игры. Прикольные наборы кубов: 5 наборов разного цвета из 5d6, 1d10, 1d20. ДнДшник внутри меня говорит: добавьте сюда 1d4 и 1d8 и вы получите 5 наборов для ролевых игр по приятной цене в комплекте с полноценной игрой. Было бы круто и плюсик к маркетингу, но авторы думали по другому. При этом разнве кубы можно было бы обыграть разными снастями и моделями удочек, спиннингов или методов ловли, подсекания и прочими прибамбасами, о которых я только слышал. Я не рыбак, но это бы здорово добавило бы атмосферы. Зачатки этого в игре есть в виде перезарядки/отката/кулдауна d10 и d20 при использовании, но складывается впечатление, что немного недопилили. Еще я бы промо-комплект с персонажами бы добавил со своими шутками и прикольными асимметричными абилками. Вроде: хвастуна +1ПО к каждой пойманной рыбе, технаря с эхолотом, который бы разведывал закрытые карты рыбы вначале раунда и т.д.
Получается прикольная игра, но как будто сделанная "на отстаньте". Ни мешочка в комплект под наживку не положили, ни процесс недопилили. Доделать бы и была бы рыба моей мечты...
Кубик d4 есть в дополнении)
Мне кажется что такую простую игру не стоит усложнять типами прикормок, видами удочек и т.п. - это был бы уже не филер. Если включить фантазию, то определение очередности хода по количеству используемых кубиков объясняется как раз тем, что один рыбак пришел и сразу закинул удочку, а другой пока разложился, пока подобрал прикорм.
Играл только на BGA, но при возможности куплю физическую версию.
Простенький "филлер плюс" про рыбалку. Тема не моя, азарт от кубометания - ниже среднего. Обзор будет больше критический.
Игра со скрытыми ставками. Вначале раунда выкладывается "рынок" карт рыбы в водоеме. На каждой рыбехе свое значение для суммы кубов и условие поимки, вроде: иметь значения "1, 2 и 3", или ловить без наживки и т.д. далее игроки прикидывают удочки к носу и скрытно ставят набор кубов и запас наживки на текущий раунд. Далее вскрываются и начинают ловить, метая кубы в порядке увеличения ставки. Если выпавшие значения и жетоны наживки удовлетворяют условиям карт рыбы - забираете её себе, далее остатки ловят другие в порядке увеличения кубов. Не поймал ничего - пошел капать червей (получил доп жетон наживки и забрал несьеденную рыбами из текущего раунда).
Что вызвало недоумение и что я бы поправил хоумрулом - это открытый "рынок" рыбы. Это лишает всякого азарта охотника-рыбака и делает ставки более математическими и просчитываемыми, чем импульсивными. Из за этого пропадает азарт.
Далее придирки к комплектации и самому процессу игры. Прикольные наборы кубов: 5 наборов разного цвета из 5d6, 1d10, 1d20. ДнДшник внутри меня говорит: добавьте сюда 1d4 и 1d8 и вы получите 5 наборов для ролевых игр по приятной цене в комплекте с полноценной игрой. Было бы круто и плюсик к маркетингу, но авторы думали по другому. При этом разнве кубы можно было бы обыграть разными снастями и моделями удочек, спиннингов или методов ловли, подсекания и прочими прибамбасами, о которых я только слышал. Я не рыбак, но это бы здорово добавило бы атмосферы. Зачатки этого в игре есть в виде перезарядки/отката/кулдауна d10 и d20 при использовании, но складывается впечатление, что немного недопилили. Еще я бы промо-комплект с персонажами бы добавил со своими шутками и прикольными асимметричными абилками. Вроде: хвастуна +1ПО к каждой пойманной рыбе, технаря с эхолотом, который бы разведывал закрытые карты рыбы вначале раунда и т.д.
Получается прикольная игра, но как будто сделанная "на отстаньте". Ни мешочка в комплект под наживку не положили, ни процесс недопилили. Доделать бы и была бы рыба моей мечты...