Crazy_Murloc

аватара фото
- 906 5435
город Хабаровск, Россия
имя: Банько Алексей Юрьевич
пол: мужской
о себе:

Графоман-рецидивист. 😅
Обожаю приключения, фантастические миры и создание чего-то нового! Увлекся настольными играми с начала 2020 года. Предпочитаю масштабные стратегии, сражения на контроль территории, "мокрое евро" и приключения. В играх ценю оригинальные идеи, комплексность, атмосферу, осмысленную связь действий с игровыми механиками, плотное взаимодействие игроков, художественное исполнение и вариативность. Любимые игровые механики: выставление рабочих, броски кубиков и сбор сетов. Космическая тематика и типичное фэнтези - самые любимые.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    60
    • новые
    • популярные
    игра Дом Павлова Историческая справка (17930kb)
    игра Nanty Narking: Битва за Лондон Правила одиночной игры (Eng, beta) (952kb)
    Прототип равил для соло-игры.
    игра Великая стена Часто задаваемые вопросы (337kb)
    Перевод официального FAQ от Crowd Games.
    игра Corrosion Правила игры (Eng) (3864kb)
    Официальные правила игры от Capstone Games на английском языке.
    игра Во сне и наяву Обзор игры от блога "Час Хобби"
    Обзор игры и дополнения "Поиски самоцветов" от блога "Час Хобби"
    игра Крио Правила игры (18963kb)
    Официальные правила на русском языке от Hobby World.
    игра Во сне и наяву Правила для одиночной игры (19668kb)
    игра Картографы Герои Планшет картографа (1053kb)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Crazy_Murloc написал 6 дней назад к игре Акрополис: #
    Впечатления

    Простенький и добротный абстракт с красивым визуальный оформлением и качественными компонентами. Игровой процесс предельно прост: набираем полимино с рынка и строим сбалансированный античный город. Чтоб жилые кварталы были сгруппированы, рынки разнесены, храмы окружены, Парки присутствовали и казармы подальше на окраине стояли. За выполнение условий - победных очки, помноженные на количество фонтанов соответствующего цвета в городе.
    Из особенностей: стандартный рынок, где все первое - бесплатно, и чем дальше - тем дороже. И самая главная особенность - возможность настраивать тайлы друг на друга и собирать местную валюту (камни), перекрывая каменоломни и попутно выстраивая ещё больше крутых взаимодействия.
    Добротная игра. Быстрая, очень простые правила. Есть свежая фишка. Для новичков хобби и любителей абстрактов - самое то. Ближний родственник Каскадии, но чуть динамичные и проще.

    Впечатления

    Дополнение правит все дыры и спорные моменты в игровом процессе базовой игры, добавляет интересную асимметрию, увеличивает разнообразие и количество комбо; новые карты устраняют ленивую прокрутку колоды и необходимость однотипного гринда в храме. С этим допом Арнак получает от меня заслуженные 10/10 и становится таким, каким от него ожидаешь. Никогда больше не сяду играть в Арнак без этого допа.

    Crazy_Murloc написал 13 дней назад к игре Вампиры: Маскарад. Вендетта: #
    Впечатления

    На волне интереса к настольной ролевой игре по Вампирам удалось опробовать данную игру. Многие её хвалят и хочется, для контраста, вначале ее покритиковать. Начну со спорного художественного оформления и бестолкового дизайна. Кислотные вырви-глаз рисунки очень напомнили мне оформление Unmathed. Данный стиль больше бы подошел для настолки про киберпанк. Вампиры смотрятся очень невзрачно; я до сих пор путаю обложки «ВМ: Вендетта» с «Судным днем». Кому-то подобный стиль покажется приятным – чистая вкусовщина. А вот лоток для печенья, называемый «органайзером» – никуда не годится точно: карты в протекторах нормально не помещаются на места по ширине и длине, все компоненты просто свободно болтаются и перемешиваются в коробке. Еще придраться можно к не совсем простым правилам, точнее игровому процессу, основанному на их поломке через крутые и разнообразные карты. Асимметрия и разнообразие – это очень здорово, но для комфортной игры вам потребуется наличие опыта или наделенного им игрока. Эффект на некоторых картах может иметь двоякую трактовку. Еще (в идеале) необходимо ознакомится с эратой и FAQ-ми. Правила в локализации поправили с учетом эрраты, а вот ответы на вопросы будут очень полезны и сильно проясняют картину с трактов спорных эффектов некоторых карт. Еще один недостаток - небольшое количество кланов: половину просто не включили в игру. Понятное дело – ради дополнений. Плюсо-минусом отмечу игру от 3-х участников.
    Далее – пройдусь по плюсам. Несложные базовые правила. Быстрые ходы. Тесное и агрессивное взаимодействие между игроками. Возможность играть вшестером (с присоединением небольшого ожидания хода). Интересная, осмысленная и символическая асимметрия кланов (для тех, кто в курсе мира Вампиров). При уверенном освоении правил – стремительные партии, которые можно/хочется повторить.
    У меня Вендетта вызвала абсолютно нейтральные чувства. Мне очень интересно было взглянуть на мир Вампиров с иного ракурса, приятно удивила интересная асимметрия кланов в быстрой и кровавой войне за Чикаго. Но в тоже время меня тошнило от кислотного арта на игровых картах (18+ с множеством крови и насилия). При том, много внимания было уделено обычным персонажам: наемникам-вампирам, шестеркам и жертвам. Видно, что разработчики заморочились: они даже сделали для жертв с абсолютно одинаковыми свойствами, разные арты и художественные подписи! В жанре контроля территории – игра слаба. Она стоит где-то на стыке между мафия-подобными пати с карточками и полноценными военными стратегиями. Встречал сравнения с «Битва за Рокуган» - вообще мимо. Тут, скорее, «Замес», карточный «Blood Borne», «Цитадели» или «Орифламма». Для любителей и знатоков Маскарада будет +1 пункт к атмосфере, для человека с улицы – просто быстрая, ненапряжная игра с добротным игровым процессом. Проходняком назвать не могу, но вау-эффекта не вызвала и до крутой игры далеко. Теперь надо добраться до «Вампиры Маскарад» Наследие», а то непонятно: оценки прыгают от «полный отстой» до «шедевр»…

    Crazy_Murloc написал полмесяца назад к игре Vampire: the Masquerade: #
    Впечатления

    Оговорился. Играли d10 кубами...

    Crazy_Murloc написал полмесяца назад к игре Vampire: the Masquerade: #
    Впечатления

    Отличная и прорывная ролевая игра. Идеальное сочетание механик и тесная взаимосвязь с оригинальным миром. Скажу сразу: пробовал в качестве игрока, 5 редакция, боевика на специальных вампирских D6 с Алишки, за основу брали правила 5 редакции, но модифицировали их (особенно ритуалы) из альманаха предыдущих редакций; играли в современности.
    Даже не знаю с чего начать... Ну, играть вампирами это очень необычно. Есть множество нюансов о которых постоянно приходится помнить. Солнечный свет губителен и состоянное ожидание полночи (рассвета), когда карета превратится в тыкву, а ты в кучку пепла - накладывает рамки. Приходится как в настоящей выживалке искать берлогу, убежище для ночлега Стандартный забег: одна ночь-одна партия. При этом есть огромный и живой мир, где твой персонаж - песчинка! Стандартная проблема с игроками решается сама-собой. Есть время на партию - собрались и играете. Кто-то занят, опаздал - нет проблем! Его персонаж на задании, уехал в другой город и т.д. Приехал в жизни - просто включаете его вампира в историю и играете дальше! Вы просто играете. Без заморочек, без гринда пещер и подземелий, без переживания: как же мы будем дальше без мага и т.д. Маленькие истории могут собираться в большие приключения, персонажи сменяется, уходить, умирать, воскрешаться и снова возвращаться. Огромный и насыщенный мир! Без этих попсовых эльфов, дварфов, магов, паладинов. Если стандартное фэнтези вам надоело или претит - Вампиры это очень свежо. Классы заменены на кланы. И даже внутри клана ты не обязан быть таким как все и идти по стандартной доктрине.
    А ещё очень крутой и враждебный мир. Не такой однозначный как в ДнД, где есть Злодеи-груши для битья, болванчики-неписи для антуража и оооочень редко (если мастер посторается) - неоднозначный персонаж и серая мораль. Мир вампиров полон врагов и опасностей. Постоянная война между кланами, инквизиторы, охотники на Вампиров, отродья маги-крови, банды, мафия, обычная полиция - все хотят вампирской крови. Получается парадокс: ты такой крутой, пули тебя толком не берут и только ранят, у тебя крутые перки, ты силен, могуч, но ты не всесилен и чувствуешь себя неуютно. Постоянные опасности и ожидание подвоха. Встречные вампиры не говорят: "привет, я из противоборствующего клана и тебе звездец!" Любой встречный может быть как шестёркой, не представляющий из себя ничего, или батей-вампиром на несколько поколений старше и который одним пальцем может срезать тебе башку, если в ней появятся дурные мысли. Нет всего этого бесчинства стандартного фентези. Натворил дичи - прирежут свои, вампирская полиция (Камарилья) или от внимания обычных Стражей закона будет тяжело ОТВЕРТЕТЬСЯ. Огромный социальный пласт! Вампиры это не только клыки и выпиваеие крови. Это и стремления (как личные, так и клана), это влияние личности человека до превращения и влияние своего сира после, это и тусовки, и свои банды, и охота/питание. Очень удачно реализована концепция современного приключения и детектива. В вашем распоряжении интернет, мобильные телефоны. Стандартная схема с разделением группы и разрозненностью информационных потоков, когда все сидят за одним столом, но слышат и видят, условно, разное - отлично исправляется одним предложением: "я взял телефон и рассказал об увиденном и услышанном моим товарищам". Но современность имеет и обратную монету: камеры слежения, интернет, современное стрелковое вооружение, СМИ. Ваши действия очень тяжело скрывать и соблюдать Маскарад.
    Получается такая лихая смесь нуарного мира с постоянной паранойей, огромной силой с огромной ответственностью. Очень свежо. А ещё, это очень легко освоить. Простые проверки на D6, очень гуманный и понятны. Навыки и способности, которые прокачиваются просто от 1 до 5 точек. Каждая точка - кубик в проверке. Воля, позволяющая перебрасывает кубы, стойкость вампиров к повреждения - все это позволяет даже в критической ситуации не тратить сильно нервы. Эта игра напрягает своей трудность прохождения, опасным и сложным миром, а не возможностью критического провала при броске на 1 кубика. И все эти сложности, мир, кровавые узы, реки, ритуалы и дела интересно распутывать, проводить, учиться, наблюдать. На данный момент это самая интересная НРИ, в которую я играл и хочу снова и снова в неё возвращаться и повторять этот опыт.
    P.S. Когда-то я купил себе сборник материалов для НРИ по "Мутанты: точка отсчёта" по совету некоего Кота. Как же я жалею об этом. Дух сталкерства и посапок меня совсем не впечатлил и единственное, чем хороши Мутанты - системой на D6. Все. Лучше бы тогда я купил себе Вампиров...
    P.P.S. У игры есть 1 серьёзный минус - это строго 18+ и детям я такое не рекомендую.

    активность

    0

    0

    0

    1

    2