Crazy_Murloc

аватара фото
67 127 763
город Хабаровск, Россия
имя: Банько Алексей Юрьевич
пол: мужской
о себе:

Обожаю приключения, фантастические миры и создание чего-то нового! Увлекся настольными играми с 2020 года. Предпочитаю 4X-стратегии и сражения на контроль территории, атмосферное "евро" и приключения. В играх ценю художественное исполнение, оригинальность, вариативность и разные способы достижения цели. Космическая тематика - самая любимая.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Crazy_Murloc написал 5 дней назад к игре The Witcher: Adventure Game: #
    Впечатления

    Торопился и писал коротко. Более развернуто.

    Оформление и компоненты на высоком уровне. Фигурки персонажей высокодетализированы, с проработанным оформлением баз. Для коллекционеров и фанатов Ведьмака - настоящее сокровище. Игровые карты оформленны просто. Куча художественного текста и отсылок к произведениям по вселенной. Игра не локализованнаи для развертывания всей художественной ценности и истории игрокам прийдется вчитываться и "отыгрывать" историю.
    Если отбросить художественный компонент - игра - гонка с пресным сбором жетонов улик и переработкой их в доказательства. Сдаем доказательства в нужном месте и получаем кучу ПО. Периодически перепадают задания с бонусом в виде ПО, золотишка, улик.
    Боевка реализлванна просто: прокидываем кубы с возможностью добавить бонусы от предмеьов/заклинаний/знаков/помошников. В целом- стандартное амери со слабым контролем вероятностей. Поединки для некоторых персонажей, не заточенных на сражения - чистейший рандом, контролировать который можно только в конце игры.
    Но сражения - не единственный способ набора ПО. Одно из основных действий - расследование. Тянем карту из одной из трех колод. Каждая заточенна под свои наклонности, вроде, политических интриг, мимолетных квестов, путешествий и прочего.
    Золото- крайне спорный компонен. Кому-то (Лютик) оно лежит во главе угла, а кому-то вовсе может не понадобиться.
    Правила рассказывали хозяева коробки. По восприятию и ощущению очень простые и начать играть легко. Игра крайне зависит от карт и знание их более опытными игроками дает существенное превосходство, поэтому лучше играть составом с одинаковым уровнем освоения, вместе осваивать пути, комбинации и взаимодействия по ходу партий.
    Саме большое разочарование - затянутость партии при игре до 5 квестов. Уже после 2 игра перестала удивлять и все свелось к однообразному гринду и самоповторам.
    Порадовала эскалация напряжения:баланс игры отлично регулирует сложность, тормозит зарвавшегося лидера, подкидывает проблем. Арт - рисовка из произведений о Ведьмаках отлично смотрится, но карта мира, нарисованная на компьютере в мультяшном стиле, лично у меня, вызвала диссонанс.
    По итогу. Игра - отличный представитель жанра песочниц, но с пережитками минувших лет и старины, делающей её "невзрачным гиком" среди компании "качков"(современных ЗВ:Внешнее кольцо или Легенд дикого запада). Коллекционерам и фанатам - понравится, но затянутый игровой процесс и однообразие нагоняют тоску на незаинтересованных игроков.

    Crazy_Murloc написал 5 дней назад к игре The Witcher: Adventure Game: #
    Впечатления

    Сыграл в данный раритет. Игра - приятные приключения с прокачкой персрнажа, убийством монстров и решением квестов. Плюсы: атмосфера передана отлично, тематичные квесты, в меру азартная боевка на кубах. Минусы: костыли в виде линейного перемещения по карте (которая нарисованна слишеом уж мультяшно и плохо гармонирует с темой); долго и монотонно, особенно при игре до 5 квестов: слишком много однотипного гринда.
    Интересная, но морально устаревшая игра. Не хватает динамики действий и игрового процесса.

    Crazy_Murloc написал 11 дней назад к игре Icaion: #
    Локализация

    Локализуйте этот шедевр, пожалуйста. Крауды, проект с "душой" - как раз в вашем стиле.

    Crazy_Murloc написал полмесяца назад к игре Кросмастер Арена 2.0: #
    Судьба игры

    Что с игрой в 2020 г? Чемпионаты мертвы, локализации допов заглохли?

    Crazy_Murloc написал полмесяца назад к новости Готовимся к четырём интервью: #

    Даниэле Ташини как Вам совместная работа с Д. Турци? Планируете и дальше совместные проекты?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги