В игре Merchants of Magick, действие которой происходит во вселенной Set a Watch, вы являетесь владельцем магазина магических предметов, создаете предметы и исследуете заклинания, чтобы продавать их искателям приключений.
Каждый раунд бросаются четыре многогранных кубика, выбираются два из них для создания предметов или исследования заклинаний для своего магазина. Искатели приключений путешествуют из магазина в магазин, поэтому нужно хранить точные товары на карточках заказов перед собой. Если есть предмет, который нужен путешественнику, игрок заработает монеты.
После десяти раундов побеждает игрок, заработавший больше всего монет.
Комментарии
Merchants of Magick - это ответвление от другой игры - Set a Watch - и по моему мнению, она как будто настолько крута сама по себе, что не нуждается в предшественнике.
Пожалуй, это самый комплексный и суровый ролл-энд-райт (держим в уме Твайлайт Инскрипшен, которую я, как и старшего, опять же, брата, никогда не сыграю). Это игра, которая насилует твой мозг, изобилует кризисностью и множеством необходимых к учёту факторов, - но насколько же круто и вместе с тем элементарно сделано!
Вы являетесь торговцами, которые впаривают своё барахлишко различным приключенцам. Ваша задача - собирать, крафтить, выторговывать различную снарягу, таким образом выполняя заказы, выполняя контракты и прочее, и прочее. Но если бы все было так просто! Вы хотели бы для своего родного покупателя сковать какие-нибудь эльфийские поножи, сделать ему эльфийский лук, щит пылающего метеора, но вот незадача...
Во-первых, все очень зависит от бросков кубиков (условно, диапазон «1-6» позволяет крафтить «эльфийское» а все, что выше - уже гномье или, прости господи, «орочье»), а кидаете вы, как всегда, из рук вон плохо, и подкручивать их не всегда удаётся.
К тому же рынок карт в игре динамический, и тот заказ, который лежит перед вами, и вы метитесь к нему и ждёте, что рано или поздно, но вы доделаете необходимые его элементы, через пару-тройку ходов уйдет другому игроку, и тот лихо, по щелчку пальцев, выполнит его вместо вас. Ужасно? Да не то слово! Вся игра у вас протекает в кризисности, которой не всегда видно у Витала Ласерды, когда вы вынуждены делать не то, что хотите, не то, куда отзывается ваша тактика, а то, на что у вас есть возможности и ресурсы в моменте (имею возможность купить козу, но не имею желания…) что приносит в игру определенную перчинку.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-top-lubimyh-nastolok-mesta-40-31