Морн

MourneQuest, 2019 

  • 1 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • до 60 мин
  • стратегия
Морн  

Информация

добавить
автор:

художник: Alan H. Perry
John Farrelly
издатель: Стиль жизни
Backspindle Games Ltd.
магазин: Королевство игр
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1670 г.
размер: 37 x 37 x 10.5 см.
комплектация:

игровое поле; 4 диска кошмаров; 7 планшетов и фигурок героев; 4 планшета и фигурки Кошмаров; 1 планшет и фигурка Морноеда; 4 боевых кубика; 2 кубика компаса; 1 колода предметов из 28 карт; 1 колода артефактов из 18 карт; 4 набора по 16 жетонов оберегов; 2 маркера Луны; 5 жетонов горшков с золотом; 1 мешочек для тайлов встреч; 3 набора тайлов встреч; 3 планшета Жутей; 12 фигурок Жутей; 6 талисманов Морна; 24 маркера ран; 16 жетонов навыков; 6 жетонов компаса; 4 жетона проломов в стене; правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.3714 -

геймплей

6.21

глубина

6.00

оригинальность

6.21

реализация

7.07

Описание игры

редактировать

MourneQuest – это кооперативная игра, требующая от 1 до 4 игроков, которые примерят на себя роли книжных героев и отправятся на поиски волшебства и могущественных реликвий мрачного мира, чтобы в конце сразиться в Шимнавором и его сторонниками.

 


Игрокам предлагается на выбор шесть ролей, каждая со своими уникальными способностями, фигуркой и описанием. В течении партии участникам предстоит выполнять квесты, собирать оружие и реликвии, чтобы в конце быть готовым для схватки с главным врагом.

 

1847 год, 11-й день рождения Джека Тернера. Это ужасный день, когда его отец потерялся в море, и, несмотря на веру прабабушки Тесс в силу желаний одуванчика, Джек знает, что никакое количество магии не вернет его, но он все равно пытается.

 

Ничего не произошло…

 

В гневе Джек приводит в движение серию событий, которые переносят его в истинное королевство Морн: царство наполовину реальное, наполовину воображаемое, наполненное всевозможными фантастическими существами. Джек встречает Кобса, 437-летнего клюричона (не называйте его лепреконом), который живет один в скрипучем старом особняке, взгроможденном на вершине дерева, которое растет внутри дерева. Вскоре Джек узнает, что его вмешательство в давно забытую магию Морн всколыхнуло что-то глубоко в самом сердце гор. Древняя стена окружает центр Королевства, стена, которая держалась веками, но теперь зло, которое она была построена, чтобы заключить в тюрьму, имеет план побега.

 

Кошмары - самые глубокие страхи из самых темных уголков ирландской легенды - вызываются из своего сна. Они исходят из четырех углов Царства. Их единственная цель: снести стену и освободить Шимнавора Древних.

 

В MourneQuest, совместной настольной игре для 2-4 игроков, основанной на романе MourneQuest ирландского писателя Гарри МакЭлхеррона, герои Джек, Кобс и их друзья должны сражаться, чтобы изгнать Кошмары и спасти Королевство Морн. По мере того, как они стремятся к своей цели, они черпают силу из самой земли, с гранитом, терновником, льном и золотом, подпитывающими их поиски, и магическими предметами для повышения своих навыков. Но даже Болотные Бобы, обычно неуловимый народ фей из темных лесов и болот, похоже, преградили им путь.

 

Вместе герои сталкиваются с эпической борьбой за то, чтобы спастись от болотных бобов, развеять кошмары и, наконец, победить Шимнавора.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
czt написал 2 года назад: #

Небольшой мой старый отзыв по этой игре. Игру купил случайно.

Перед игрой я посмотрел летсплей от Два в Кубе, прочитал один раз правила, до конца утрамбовав правила игры в мозгу, в итоге к правилам обращался по ходу игры.
Игра рассчитана на 1-4 игроков, да там есть сольный режим, но мне стало интересно посмотреть как можно больше героев, потому я стал играть сразу четырьмя. В соло режиме надо играть двумя, и как я вначале считал, что четырьмя играть сложнее, т.к. луна по кругу быстрее движется, т.е. больше героев - быстрее заполняется круг, в конце которого вылезет древний. Вот, четырьмя оказалось играть на легке. Т.е. кроме скорости заполнения круга усложнений для 4х героев никаких нет, а тактических перемещений получается в разы больше. Кошмаров закрыл к началу второго круга луны. Но, с увеличением количества героев появляется гиммор с отслеживанием позиции луны ( которую надо двигать после каждого хода героя ) и бросать кубик компаса - про это очень легко забыть. Не сомневаюсь, что если будет игроков больше одного, то кто-то да вспомнит об этом, но при игре одному и так много всего нужно отслеживать и считать. Я из этого выкрутился тем, что в начале раунда игроков выкладывал спички, которые надо повернуть, если не повернута к концу, значит забыл про круг. Т.е. луна у меня шла верно.

Механика поворота Дисков Кошмаров, которые постепенно приближают игроков к появлению оных, мне очень зашла, жаль только что ее так мало. Ну серьезно. Диски переворачиваются относительно быстро, за каждый перевернутый дается куб атаки и еще жетон переброса. Сами боевки в принципе легкие, посему жетоны переброса даже не использовал. Плюс карта вроде и большая, но слишком мало точек для хождения, плюс есть особые навыки, ускоряющие перемещение (например, Кобс три раза может переместить любого героя на перекресток: набираем снизу карты ресурсы и телепортируемся на перекресток вверх карты, тю...или проход сквозь монстров), или блокировка Дисков на пару ходов. Начало механики хорошее, но осталось чувство что не доработан этот момент.

Про навыки героев там разговор отдельный. Есть прям имбовые и понятно каких героев брать в каждую пачку, а есть герои с, ну не бесполезными, а скорее применимых только по особым случаям. Не буду уточнять какие конкретно герои не очень, но были герои которым ни разу не снял жетон навыка с планшета, т.к. не было ситуаций, когда это надо.

Если один герой погибает в процессе игры, то игра резко кончается для всех..вообще это странно, а так же неожиданно печально. Но страннецки странно почему не оставляют шанса для остальных героев, ведь даже сюжетно от них появление древнего никак не зависит. Так же непонятно, кто на Тесере написал такую большую сюжетную вводную :) В игре сюжетки очень мало - я не успел проникнуться историей мира :(

Боевки с Жутями (мелкие преспешники) мне показались очень легкими. Да, был момент где я один раз промахнулся и это порушило мне всю тактику доставки ресурсов, но другим героем успел подсуетится и ничего критичного не произошло, но...за закрытие каждого диска добавляется по кубу атаки (до трех на бросок, но можно сделать пул на все 4 куба) + навык + шмотка. Если бы не шанс промаха, то играть было бы вообще не азартно, хотя не скажу что азарта было прям через край. Встретил монстра, потерял одно действие, пошел дальше...Да, потеря одного действия это самое неприятное во всей боевке в начале игры, к середине игры уже все боевки отдаешь на механику догонялок Жути: догонят, сами атакуют, помрут. Поскольку ходил почти всегда с полным инвентарем - здоровье мне ни разу не цокнули, никому из четырех. Монстр нападает, что-то происходит и он исчезает, даже если победит! Думается мне, если бы он не исчезал при победе, а бил бы дальше, то это привнесло бы в игру новую сложность, возможно когда-нибудь я сыграю с этим хоумрулом. :)

От боя с конечным босом, Морноедом, я не получил заряд эпичности. Да, везло с бросками, Морноед был повержен за два захода.

Я играл на среднем уровне сложности, но как-то не особо вижу разницу между уровнями: средний и простой разница вообще копеечна, а на сложном - игра бы немного затянулась, но не думаю что прям было бы сложно. В ходе игры есть такой момент, когда образуется вроде "игровой ямы, или перерыва". Это когда Диски Кошмаров уже перевернуты, а Луна не завершила второй круг - в этот момент ты просто бегаешь и фармишь шмотки с артефактами, ибо делать нечего от слова совсем. Ладно, если есть монстрюки, но интерес это не спасает. Вот думаю, что во время этой ямы, как раз и заполнится время на Сложный уровень, куда можно спустить недостающие действия. Может я ошибаюсь со Сложным, но пустота между закрытием дисков и конечным босом не идет на пользу игре...

Оформление у игры классное - не прикопаться! А миниатюрки - прям бомба! Игра по мехнике мне показалась сырой, как-будто ее не доделали, но миниаютюрки вытаскивают от полного провала. Но я люблю игры с миньками и они наверное были основным критерием, когда я решал брать ее или нет. А вот если вам захочется поучаствовать в захватывающем приключении, то эта игра не для вас - есть напорядок лучше и атмосфернее игры. Плюс ценник у игры не маленький, но мне кажется что такое ценообразование идет именно из-за наличия пластика - если брать не ради минек, то покупка может испортить вам настроение, ибо как писал выше, геймплей того не стоит.

krezhya написала 3 года назад: #

кто-нибудь знает, зачем два маркера луны?
и зачем 6 талисманов Морна, если диска всего 4? и как происходит обмен этого талисмана на переброс кубика?

kusok_igrok написал 3 года назад: # скрыть ответы

Блин, почему так мало отзывов на игру? Тут и на bgg почти что по нулям, это так странно. Тем более игру у нас локализовали, думал что она от российского автора, но вроде бы нет...

czt написал 3 года назад: #

Наверное потому, что эта игра - деньги на ветер, если вы не любитель миниатюр. Только миньки вытаскивают игру из полной задницы :)

Patf1nder написал 3 года назад: #
Оценка: 10

Невероятно атмосферная игра !

Sinafay написала 4 года назад: # скрыть ответы

Кто нибудь играл? Как впечатления, насколько реиграбельна?

Plaksa написала 4 года назад: #

Так много же летсплеев на английском есть..

SergL написал 3 года назад: #

Дерьмо,даже не думайте брать. Отзывы посмотрите.