Не понимаю смысла переносить такие компьютерные игры на настолки, но это чисто мое мнение. Я компьютерную игру прошел полностью и даже хераву тучу часов набегал в случайно генерируемых лабиринтов что бы собрать последний доспех. По настолке могу сказать что играть за Мимира, очень странный поворот, т.к. он был просто висящей головой на поясе у Кратоса. Много шутил и иногда помогал, не больше. Его лучше было бы сделать как NPC в помощь с какими ни будь способностями. По поводу странной сцены с Балдуром: в компьютерной верси эта сцена такой и есть, за исключением того что Фрейя, как мать Балдура, мешает Кратосу победить его. Так по итогу, когда ты всетаки убиваешь Балдура, Фоейя тебя проклинает и уходит. И делать ее как игрока в настолки то же спорно, т.к. в компьютерной версии она обычный NPC, который, как и Мимир, иногда тебе помогает. Мое мнение что настолку по God of War можно сделать по механики как Герои Терринота. Тоесть есть персонажи Кратос и его сын (можешь выбрать одного из них), у Кратоса есть помощник Мимир, с какими нибудь свойствами усиливающие самого Кратоса или его ходы. А его сынок хорош на дальних расстояниях. Открывая карты с локацией появляются враги, побеждая их получаешь возможность закрыть локацию и пойти дальше. Так же в каждой локации можно сделать свойства делать проверки на поиск сундуков в которых можно найти как усиливающие элексиры или предметы, а так же более мощную броню. Попадая на локацию с кузней Брока или Синдри можно прокачать оружие или доспехи. Вот в такую игру я бы поиграл, в ней можно и сюжет весь перенести из компьютерной версии и сама игра по духу будет похожа так же на компьютерную версию.
Я бы ее сравнил с Divinity
Не понимаю смысла переносить такие компьютерные игры на настолки, но это чисто мое мнение.
Я компьютерную игру прошел полностью и даже хераву тучу часов набегал в случайно генерируемых лабиринтов что бы собрать последний доспех. По настолке могу сказать что играть за Мимира, очень странный поворот, т.к. он был просто висящей головой на поясе у Кратоса. Много шутил и иногда помогал, не больше. Его лучше было бы сделать как NPC в помощь с какими ни будь способностями.
По поводу странной сцены с Балдуром: в компьютерной верси эта сцена такой и есть, за исключением того что Фрейя, как мать Балдура, мешает Кратосу победить его. Так по итогу, когда ты всетаки убиваешь Балдура, Фоейя тебя проклинает и уходит. И делать ее как игрока в настолки то же спорно, т.к. в компьютерной версии она обычный NPC, который, как и Мимир, иногда тебе помогает.
Мое мнение что настолку по God of War можно сделать по механики как Герои Терринота. Тоесть есть персонажи Кратос и его сын (можешь выбрать одного из них), у Кратоса есть помощник Мимир, с какими нибудь свойствами усиливающие самого Кратоса или его ходы. А его сынок хорош на дальних расстояниях. Открывая карты с локацией появляются враги, побеждая их получаешь возможность закрыть локацию и пойти дальше. Так же в каждой локации можно сделать свойства делать проверки на поиск сундуков в которых можно найти как усиливающие элексиры или предметы, а так же более мощную броню. Попадая на локацию с кузней Брока или Синдри можно прокачать оружие или доспехи.
Вот в такую игру я бы поиграл, в ней можно и сюжет весь перенести из компьютерной версии и сама игра по духу будет похожа так же на компьютерную версию.
Ни кто не в курсе, локализация планируется?
Пожалуйста: https://leonardohobby.ru/ishop/?search=%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD
Хотелось бы конкретики, а то у меня стоит в планах. Будет обидно если купишь, а они все таки решаться локализовать