-AdRiver-

Мятеж редактировать

Mutiny!, 2003 

  • 2 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 40 - 60 мин
  • стратегия
 

Информация

добавить
: Андерс Файнер
Kevin Wilson
издатель: Fantasy Flight Games
магазин: OZ
Brain Train
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Команда: 5 жетонов.
Карта.
Дублоны: круглые жетоны.
Ром: жетоны в виде бутылок.
Сабли: жетоны.
Подзорная труба: жетон дает владельцу право разрешать все ничьи.
Правила.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
5.67499 5.0116 -

геймплей

5.31

глубина

4.88

оригинальность

5.06

реализация

4.81

Описание

редактировать

Непросто бороться за власть на пиратском корабле, скитающемся по морским просторам без руля и без ветрил... ладно, с рулём и ветрилами, но без капитана. Чёрная душа злобного головореза, капитана Блэкберда отлетела к праотцам, и вся команда ждёт, кто взвалит на себя это ярмо: шайка морских разбойников - не подарок, управиться с ними сложно, в жизни этих морских волков есть только три понятные вещи: золото, ром и сила. И вот теперь пяти претендентам на астролябию, пистоль и треуголку Чёрной Бороды придётся использовать эти рычаги, чтобы склонить экипаж на свою сторону.

Целью игры для каждого её участника является накопление 10 жетонов сабель. Это символизирует сбор количества сил, достаточного для удержания власти на корабле. Сабли у игрока появляются, когда он приобретает поддержку определённых членов команды или когда корабль идёт неким выгодным для игрока курсом.

Игра представляет собой несколько туров аукциона. В каждом туре аукциона игроки используют имеющиеся у них запасы дублонов и рома, чтобы получить поддержку пяти выдающихся пиратов этого корабля: старпома, кока, канонира, штурмана и палубного матроса.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные