автор: |
Nestor Romeral Andres
|
издатель: |
igGameCenter
nestorgames |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: составное игровое поле (из двух частей) |
![]() |
![]() |
![]() |
1 |
геймплей |
5.00 |
глубина |
9.00 |
оригинальность |
3.00 |
реализация |
9.00 |
Omega — ещё одна абстрактная стратегия Нестора Ромераля Андре, выпущенная под его собственной маркой nestorgames . Как и в большинство других игр линейки nestorgames, в Omega можно играть при помощи нескольких разноцветных карандашей или ручек и листа бумаги. Игра проходит на поле в шестиугольник, и в свой ход игрок располагает на нём по одной фишке каждого участвующего цвета. При игре вдвоём это белый и чёрный; при игре втроём к ним прибавляется красный цвет, а вчетвером — ещё и синий. За каждым игроком закреплён один из цветов, и в конце игры он получает очки, равные произведению размеров «островов» его цвета. «Островом» называются смежные друг другу фишки; а его размером — количество составляющих его фишек.
Входящие в состав Omega уголки позволяют регулировать размер и форму игровой области. Порядок хода всегда задаётся цветом, закреплённым за игроком. Первым ходит белый игрок, следом по порядку чёрный, красный и синий. Игра завершается перед ходом белого игрока, когда ясно, что хотя бы один из игроков в текущем круге уже не сможет выставить положенные фишки из-за нехватки пустых клеток поля.
По общему предварительному согласию игроки могут использовать «правило пирога». Оно действует следующим образом: белый игрок начинает первый ход, как обычно, а каждый последующий игрок может вместо выкладывания фишек на поле поменяться цветом с одним из уже сходивших игроков (правило действует, пока все игроки не сходят по разу).
Комментарии
Довольно нудная игра, если на большом поле (со стороной большого гекса в 10 гексов).
Практически все сводится к приемам, используемым в игре Hex, только тут наоборот стараешься соединить максимально фишки соперника, чтобы кучки при перемножении дали меньшее произведение. В сам Hex играть интересней и быстрей.