автор: |
Maurice Suckling
|
издатель: |
Salt & Pepper Games
|
... | |
язык: |
Английский Испанский |
комплектация: |
Operation Barclay — это игра для двух игроков низкой/средней сложности о разведывательной войне между союзниками и Абвером на средиземноморском театре военных действий в 1942–1943 годах.
После изгнания держав Оси из Северной Африки возникли споры о том, где союзники могут нанести следующий удар. В Касабланке (14-24 января 1943 г.) Рузвельт и Черчилль согласовали следующую цель: операция «Хаски», вторжение на Сицилию, начнется 9 июля 1943 года. Но возникла проблема, страны Оси подозревали, что следующей целью станет Сицилия, и знали, что ведется обманная деятельность с целью ввести их в заблуждение.
Поскольку операция «Хаски» уже была запланирована на начало июля, у разведки союзников было мало времени для работы. За эти шесть месяцев пришлось создать достаточно дезинформации, чтобы убедить Абвер в том, что основная атака и предполагаемая вторичная атака будут направлены в другие районы Средиземноморья, и отвлечь внимание и ресурсы военного командования Оси. Эта важная разведывательная операция получила название Операция «Барклай».
Operation Barclay ставит игроков на место конкурирующих руководителей военной разведки, которые пытаются замаскировать или узнать правду о планах вторжения союзников на 1943 год. Абвер должен попытаться узнать, где союзники намерены высадиться в следующий раз. Лондонский контрольный отдел (LCS), основное разведывательное управление, отвечающее за разведку союзников, должен помешать Абверу раскрыть правду.
Игрок за LCS размещает тайлы лицевой стороной вниз, обозначая, где из пяти геостратегических вариантов в Средиземноморье произойдет основное и вторичное наступление. В течение шести игровых месяцев игрок Абвера попытается выиграть достаточно жетонов улик, чтобы иметь возможность перевернуть достаточное количество этих тайлов и показать, куда придет наступление союзников. Каждый жетон доказательства, который выигрывает игрок LCS, предотвращает раскрытие другого тайла.
Чтобы выиграть жетоны доказательств, игроки собирают в руку пять карт и разыгрывают их, как в покере. Хотя лучшая рука дает два жетона доказательств, правильная ставка после того, как каждый игрок раскроет первые три карты каждой руки на то, у кого будет лучшая комбинация из пяти карт, приносит три жетона доказательств. Таким образом, блеф и распространение дезинформации важнее, чем удача с набором карт. Кроме того, каждый игрок соревнуется за еще один жетон улик, имея на своих картах наибольшее количество значков рейдов или разведки.
Задача непростая, поскольку многие карты, обладают мощными эффектами, способными склонить чашу весов в ту или иную сторону. Вам предстоит принять лучшее решение, чтобы узнать планы вашего соперника.
У игроков есть способы манипулировать колодами, из которых они берут карты. Они могут создать double-cross колоду, позволяющую им оставлять полезные для них карты в колоде лицевой стороной вниз, чтобы взять их позднее, если только другой игрок не возьмет эти карты раньше... но, возможно, игрок, подложивший эти карты, блефует и надеется, что другой игрок потратит свой ход на бесполезную карту...
Альтернативно, игроки могут использовать свою собственную колоду, чтобы дополнить свои руки уникальными способностями, вдохновленными историческими личностями, событиями и возможностями. У LCS есть доступ к Ultra — расшифровке немецких кодов — но одного этого будет недостаточно, если не использовать это с осторожностью.
Операция «Барклай» начинается!
Комментарии
добавить