ZhiganovAlexander

аватара фото
125 1116 4813
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

https://vk.com/alexanderzhiganov

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    ZhiganovAlexander написал 4 часа назад к статье Обзор игры "Era. Средневековье": #

    Если кто хочет опробовать игру, то в клубе Арены Эмоций издательство устраивает демо-день: https://vk.com/emarena?w=wall-108140403_8788

    ZhiganovAlexander написал 4 дня назад к игре Descent: Legends of the Dark: #

    Да, останется.
    Кроме того, логика была в том, что именно управление мозгами мобов убивает "настольность" игры. Эту логику я не понял

    ZhiganovAlexander написал 5 дней назад к игре Descent: Legends of the Dark: #

    > Любой кооп по части поведения монстрятины проигрыват решению с Ол-ом.

    Мы же говорим не только про Descent, а в целом про безапелляционное утверждение про великолепие оверлорда. Вот в упомянутом мной KDM или в Глуме монстры ведут себя интереснее, чем в Descent, на мой взгляд. Не могу понять, как фокусировка на одном Descent позволяет сделать вывод о всем жанре в целом

    ZhiganovAlexander написал 5 дней назад к игре Descent: Legends of the Dark: #

    Может, еще тогда стоит вспомнить время подготовки оверлорда к партии в первой редакции Особняков? Мне кажется, уже давно большая часть игроков согласилась, что с планшетом всем стало только лучше

    ZhiganovAlexander написал 5 дней назад к игре Descent: Legends of the Dark: #

    > "Я хочу видеть действия живого игрока, а не бездушной машины и то, как человек отрабатывает искусственный интеллект. Я получаю удовольствие, когда понимаю, что трудности создает живой интеллект — вот куда надо стремиться. Необходимо создавать условия для отыгрыша противника живым человеком, а не запихивать эту прекрасную возможность в цифру".

    Я могу эту же риторику использовать в отношении кроулеров без оверлорда. Зачем мне скрипты в S&S, например? Хочу с живым игроком сражаться!

    В итоге получается, что злобная цифровизация здесь вообще ни при чем, а претензия просто к тому, что это не продолжение первой редакции Descent

    активность

    2

    0

    0

    0

    0
    теги