вес: | 2000 г. |
размер: | 30 x 40 x 3 см. |
комплектация: Игровое поле = 4шт |
Способы игры: классическое, ночное ориентирование, спринт и "охота за КП". Для победы не обязательно быть ориентировщиком, бросание кубика тоже приносит удачу.
В игре можно также быть судьёй дистанции, планируя её для других участников. Несколько игровых полей позволяют создавать огромное число различных вариантов местности и дистанций, предел которому - лишь ваше воображение!
Приобрести игру в России вы сможете только у нас !
Общие правила: Количество игроков - 2-4 человека.
Если игроков 3 или 4, то по
очереди один из них может быть судьей дистанции. Судья
дистанции планирует дистанцию: он решает, где будут
контрольные пункты, и расставляет все знаки.
Условные знаки в игре могут быть 5 типов:
1. С зеленой окантовкой = ускоряющий знак; на месте этого
знака игрок получает 1 дополнительный шаг к выпавшему
при бросании кубика числу шагов.
2. С оранжевой окантовкой = замедляющий знак; на месте
этого знака нужно остановиться и закончить свой ход.
Следующий ход делается обычным образом.
3. С красной окантовкой = знак препятствия; на месте этого
знака нужно остановиться, возвратиться на один шаг
назад и закончить свой ход. Через препятствие двигаться
нельзя, поэтому на следующем ходу нужно будет выбрать
маршрут для его обхода.
4. Без окантовки = знак на карте, не влияющий на скорость
прохождения.
5. Знаки старта, финиша и контрольных пунктов
(соответственно 1+1+10 шт.).
Буква “S” на знаках означает, что они используются только при
игре в спринт.
Способы игры:
Классическое ориентирование
Выбирают нужное количество игровых полей. Соединяют их
желаемым образом и выбирают условные знаки. Например, для двух
полей подходит набор из 3 контрольных пунктов (КП), 6 зеленых, 6
оранжевых, 6 красных и 12 “обычных” знаков. Набор определяют
желаемым образом, исходя из числа КП и сложности дистанции.
Судья дистанции прокладывает ее, размещая знаки на игровом поле в
помеченных коричневыми кружками местах и переворачивая лицевой
стороной вниз (кроме старта, финиша и КП). Стоит вначале разместить
КП и продумать расположение препятствий (подходы к КП,
возможные точки выбора маршрута и т.д.). Другим игрокам нельзя
заранее видеть дистанцию. Первый участник выбирается бросанием
кубика.
По дистанции участники продвигаются фишкой на число шагов,
выпавшее при бросании кубика. При прохождении через знаки их
переворачивают и оставляют лицевой стороной вверх. Действия на
месте знака зависят от его типа: он может ускорять, замедлять
движение, препятствовать ему или не оказывать на него влияния. При
посещении КП оставшиеся шаги не используют, а бросают кубик и
ходят заново. Так проходят через все КП, в соответствии с их
номерами, и достигают финиша. Выигрывает первый пришедший на
финиш участник, принимая во внимание порядок старта.
Судье дистанции нужно позаботиться, чтобы КП, старт и финиш не
были окружены препятствиями. Если в игру играют вдвоем, то
выбирают подходящие знаки, переворачивают лицевой стороной
вниз и перемешивают. Затем вместе размещают по игровому полю.
Если во время игры оказалось, что пункт окружен препятствиями, то
последнее замеченное препятствие убирают и продолжают игру.
Ночное ориентирование
Играют так же, как и в классическое ориентирование, но условные
знаки не оставляют открытыми после использования. При
прохождении знака его показывают остальным и действуют в
соответствии с его типом. Затем знак снова скрывают, переворачивая.
Таким образом, игра требует напряжения памяти.
Спринт
Играют так же, как и в классическое ориентирование, но с
использованием дополнительных знаков. Для одного поля подойдет
набор из 3 КП, 6 зеленых, 6 оранжевых, 6 красных и 12 “обычных”
знаков. В результате поле более насыщено знаками, чем при
классическом ориентировании, перегоны короче, и темп игры
быстрее. Судье дистанции нужно обратить особое внимание на
расположение препятствий на подходах к КП, поскольку перегоны
короткие.
“Охота за КП”
Играют также, как и в классическое ориентирование, но скрывают все
знаки, кроме старта. Задача - найти все КП и финиш. Вначале ищут КП
1, затем КП 2 и т.д., в конце ищут финиш. При прохождении любого
знака, его переворачивают и оставляют навиду. Игрок, нашедший КП
1, может отправиться искать КП 2. Другому игроку нужно перед
поиском КП 2 также побывать на КП 1. Игра продолжается, пока не
будет найден финиш.
Использование легенд КП
Вместо нумерованных знаков КП можно описывать места их установки
с помощью других знаков, сведя все описания (легенды) в таблицу,
которой игроки будут пользоваться для нахождения места установки
КП.
Комментарии
"Для победы не обязательно быть ориентировщиком..." - тут посмеялся от души, значит для победы в другие игры необходимо быть тем про кого игра? Теперь понятно почему я не выигрываю в Зельеварение - это потому что я не алхимик.
"...бросание кубика тоже приносит удачу." - вот тут странно, может имеется ввиду - брось кубик и надейся что тебе повезет, потому что бросание кубика удачу не приносит xD
Ну а по делу - механику кинь-двинь убрать, и поменять оформление может и выйдет толк, но пока ни оценки 10, ни 1800 рублей за коробку игра не заслуживает
Критика справедливая, 1800р - это по нашим временам не мало, но не забывайте, что курс евро изменился по сравнению с летом 2015-го на 20%. Раньше эту игру мы продавали по 1500р. Партии продаж таких специфичных игр очень незначительные: 20-30шт в год. Продажи идут в основном на соревнованиях, которые проходят в лесах московских и других областей. Отсюда возникают большие накладные расходы. Из всех игр для спортивного ориентирования эта самая крутая и интересная. Вас и других участников этого портала сложно чем-то удивить, Вы за свою жизнь сыграли в такое кол-во настольных игр, что вряд ли какая-то из них сможет Вас серьёзно вдохновить и порадовать... Но такие игры нужны детям и они имеют право на существование. Рынок очень быстро насыщается, приходится "изобретать" всё новые и новые игры, но если бы 20 лет назад в спортивном ориентировании было столько полезных для самообразования игр, может быть Спортивное ориентирование было бы более развито, чем сейчас и могло бы входить в список Олимпийских игр...
1500 тоже слишком много для кинь-двинь механики, непривлекательного оформления (и уж не знаю какое качество компонентов)
И Вы не правы, пусть мы и переиграли во много игр, но выходят еще игры которые нас вдохновляют, удивляют и радуют. Во первых если там необычная сбалансированная механика, или быть может красивые компоненты, или может она очень атмосферная и ты ощущаешь себя не игроком, а персонажем игры, быть может в игре множество стратегий победы, до которых нужно додуматься самому, да много почему игры могут нас вдохновлять, если бы этого не было, то коллекции бы не росли, а мы может быть и перестали бы увлекаться настольными играми.
Я не спорю, что Ваши игры помогают детям в ориентировании. Тут я вспоминаю времена моей учёбы в университете и свою преподавательницу по педагогике, у нее были тоже "настольные игры" которые помогали понял ту или иную педагогическую методику, разработанные ею самой, и если бы она их разместила на Тесере её бы тоже заплевали и заминусовали, потому что тут специфика такая, потому что что Ваши "игры" про ориентирование, что педагогические "игры" моей преподавательницы это не "игры" в понимании настольщиков, это учебно-методический материал, который помогает выучить что-то, понять что-то, но люди не занятые в этой сфере никогда не притронутся к этой "игре".
А еще Ваши игры все минусуют, потому что Вы им ставите 10-ки. Да, понятно, Вы автор и для Вас эти игры идеальны, но в таком случае поиграйте в другие игры, сравните по различным параметрам Ваши игры и игры не про ориентирование и ставьте своему товару адекватные оценки.
ну например по параметрам тесеры геймплей для не ориентировщиков очень сомнителен и близок к единице, глубину просто на взгляд оценивать очень сложно, тут надо сыграть и да, соглашусь тут она может и будет высокой, в том случае если "ориентирование" будет стоять над механикой, оригинальность очень сомнительная, если только оригинальность сеттинга, но обычно в этом пункте рассматривается оригинальность механик, поэтому тут заслуженная единица. Ну и реализация нужно смотреть вживую, но по фотографиям я вижу что-то невнятное по качеству "ниже среднего"
В чём-то Вы правы. Я убрал оценки с выложенных игр. Как оцените, так и оцените...
нам их сложно оценивать адекватно не держа в руках, лучше Вы попробуйте их оценить без завышений, сравните их с подобными играми и будем ждать от вас адекватных оценок =) удачи