автор: |
Stephen Whitehead
Jason Brick Jamie Brewer WJ Macguffin |
издатель: |
Mongoose Publishing
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: одна книга приключений |
Люди, которые не имеют инфракрасного допуска, знают, что эксперименты НИОКР могут в любое время пойти по грушевидной форме. Это терпимо по двум причинам: важные граждане живут за пределами зоны взрыва, и иногда НИОКР делает важные открытия из-за неудачи. Но бывают случаи,когда эксперимент по НИОКР проходит менее грушевидно и более грибовидно.
Они классифицируются как события класса вымирания, потому что, чтобы траблшутер мог понять, они могут буквально уничтожить весь Альфа комплекс, его граждан и, возможно, даже Компьютер! (Или, говоря так, чтобы инфракрасный дрон мог понять, плохая вещь заставляет вещи прощаться.) По крайней мере, до сих пор эти события были предотвращены благодаря напряженной работе и небрежному отношению к жертвам со стороны групп обслуживания.
Это Книга по реагированию на инциденты класса Вымирания. Внутри ведущие "Паранойи" найдут 15 различных экспериментов, которые почти положили конец всему, что мы знаем, любим, ненавидим, симпатизируем, типа-нравятся и почти всему. К ним относятся:
Продукт для воды Ice-10: Наконец, вода перестает изменчиво мутировать в различные формы и поставляется в удобном для хранения формате. Только не пейте его. Серьезно, не надо.
Вербовщик временной петли Мебиуса: Вы близки к тому, чтобы пропустить этот дэдлайн? Набирайте версии себя из других временных рамок в качестве помощников! Что может пойти не так?
Обновление питательной защиты от вредоносных программ 2.3m7: Это помогает гражданам с низким уровнем доступа есть то, что они обычно никогда не едят, чтобы уменьшить количество пищевых отходов. Плохо, что еда - это уже не предмет.
Огненные водоросли: Вместо того, чтобы добывать расщепляющиеся материалы для использования на атомных электростанциях, почему бы не выращивать их? Потому что у него паршивый вкус, вот почему.
Каждый из них содержит подробную информацию об эксперименте, его предполагаемых результатах, фактических результатах и некоторых местах и персонажах ведущего. Ещё лучше, занятые ведущие найдут подсказку о трехактной миссии, основанную на этом эксперименте! Конечно, ведущим придётся дополнить подробностями, но гнусные сюжеты, бессмысленные мотивы и случайные сцены мелкого насилия уже есть.
Это потому, что мы, известные геймдизайнеры, обленились? Да. Но это также позволяет ведущим создавать свои собственные миссии, полные их собственной индивидуальности и антисоциальных тенденций. В любом случае, ведущие всё равно настраивают свои приключения. Эта книга делает всё проще! И если ваши игроки заполучат эту книгу… ну, никто не говорил, что события класса вымирания больше невозможны.
Комментарии
добавить